Жатва

Кузнецов Илья Васильевич
[Жатва]
[Илья Кузнецов]
[2017 г.]

"И когда грехи человеческие переполнят чаши Господни наполнятся кровью и нечистотами сточные канавы. Я увидел ангела, сходящего с небес пободно Льву-Агнцы и дал он мне книгу печалей. Сладка она была на моих устах, но потом появилась горечь. Звезда Полынь повела вперед легионы. И лишь небо осталось чистым от грехов, и люди забыли Отца своего небесного. Жатва человеческих душ была только начата..."

Нарастающая энтропия во Вселенной говорит о том, что возможно спонтанное зарождение Разума в глубинах Галактик. Разум - же явление очень жестокое. Разум разрушителен. Когда на Земле не было людей, не было и войн.

Апокалипсис 20 глава 7 стих

"И тогда Сатана будет освобожден из своей тюрьмы тысячелетней..."

"Вниз лицом на земле я лежал бы сотни лет, скован ненавистью к небу, к самому себе..." Маврин "Пророк"
Пророческий дар сродни одержимости бесами. Не в тех, ни в других я не верю. Рассказ является фантастическим, а не основанным на реальных событиях. Это психоделический постмодернизм. Сам себя я не счиатю ни за пророка, ни за мессию - это верный путь в психушку. По убеждениям я буддист и беспартийный.
"Когда наступало время дождей и гроз - весной или осенью, кто-то тихо сходил с ума... в этом была моя правда. Моя вера - моя правда."
Когда-нибудь мы все же перейдем Рубикон. Поверим себе, а пока знаки страшных пророчеств пишут маленькие дети белым мелом на мокром асфальте... за спиной тоже в небо старт ракет... кто спасет нас теперь, за собой сквозь пламя проведет всех, сколько стоит наша жизнь? Пусть тем кто не верил станет больней, пусть наивные души сгорят в Аду земном.
Прибегая к изложению событий, описанных в данном произведении я, как писатель, находился в новых реалиях. Рассказ про инопланетное вторжение был давно задуман мной, но никак не находил отклика на электронной бумаге. Может быть, те, кто прочтут его поймут - мы не одиноки во Вселенной. И это непреложный факт. Если счесть количество метагалактик, галактик и звездных скоплений во Вселенной вполне логично можно предположить, что мы не одиноки в космосе.

1. Новая холодная война - и военно-блоковая политика биполярного мира. Новая гонка вооружений. Россия, Китай и Индия против НАТО. Локальная война НАТО и России на Украине. Донбасс будет присоединен к России.
2. Тектоническая катастрофа - волна цунами на Лос-Анжелес и пробуждение Йелоустоунской кольдеры.
3. Климатическая катастрофа - новый Ледниковый период и страшный голод. Усиление войн.
4. Космические угрозы - столкновение с метеоритным потоком южного полушария.
5. Компьютерный сверх-вирус неизвестного происхождения разблокирует все пусковые шахты с ядерными ракетами и даст команду "на старт".
6. Зомбоапокалипсис - и это не сказки.
7. Черная Дыра.
8. Инопланетное вторжение.
Дата дневника 13.06.2053 года

Дневник
Октябрь 2021.
Европейское Космическое Агентство и НАСА с ЦУПом подтвердили то, что временно назвали "Явлением", а потом уже Кочующим Роем фотонных компьютерно-вирусных микроскопических существ. Разумными ли были они? Да. Холодный и беспристрастный, более совершенный чем человеческий разум.
Большой андронный коллайдер в том же году разродился аттоскопической черной дырой при т.н. нулевой фазе и посреди Франции появилась новая Карантинная Зона.
Разработка Проекта "Панацея" и альфа-вируса в связи с влиянием солнечной активности и приближения нейтронной звезды "Тифон" вылилась в Заражение. За колючей проволокой карантиннных периметров бесновались зомби. Но был антидот.
Нарастающая напряженность в мире и новая военно-блоковая политика привела к череде локальных войн, Россия присоединила к себе Новороссию большой кровью. Китай - присоединил к себе спорные острова. Индия также. Выигрывал Восточный блок.
На Вавилонскую блудницу США же обрушились стихийные бедствия. Дестабилизация Тихоокеанской тектонической плиты затопила волной цунами Дальний Восток, Японию, Корею и Западное побережье США. Произошло извержение Йелоустоунского вулкана. После того, как Восток победил Запад в мире установился всеобщий тоталитарный режим. В 2033 году произешл знаковый теракт - не направленный против людей, а в Бразилии против статуи Иисуса Христа - произведение искусства было уничтожено.
 Широкое распространие получили генетические модификационне разработки и микрочипы. Стало возможно клонирование человека проектом "Ева".
Запрет на ядерное оружие. Разоружение. Климатическая катастрофа из-за удара метеорита по Колумбии привела к новому Ледниковому периоду. Голод. Лишь привелегированные смогли создать подземную базу Судного Дня с компьютерно-виртуальным городом "Град". Совершенная утопия. Искусственный интеллект был побратимом естественному. Вымирание человеческого вида.
Дневник Лето 2037.

На высшей точке, на краю горизонта, на поражение зло пожирает зло, вновь зло порождая.
Сумеречно-свинцовые небеса с петлей алеющего шрама заката сменились недобрым багрянцем и переливами желтых городских ночных фонарей. Нет, это не эйфория, наоборот, депрессивный порыв.
Антатрацитовый отблеск слепых зеркал, огни большой агломерации ослепляют душу, песчанный рассвет...
Неоновые миражи улиц унынья.
Мраморная белая мгла.
Горький багровый антрацит зимних небес.
Подбирая осколки витрин и упавших на асфальт антенн, сквозь течение пламени огня произошла перенастройка радио-систем укусом кобры в правое запястье.
Злой рок Андеграунда - по нарастающей звуки, я мог бы выбрать другую жизнь, у меня была настоящая любимая, не жена и сын от нее, но пока она числилась у меня любовницей. А ребенок рос и все больше походил на меня, но фамилия у него была этой женщины. Я ее любил и прощал ей все.

Я разрывался на три части - умирающая мама, которой было всего 55 лет(у нее была сердечная недостаточность из-за курения), работа, где я вкалывал как раб системы и семья. Я мечтал только об одном - когда приходил после работы и больницы домой - выспаться. Злоупотреблял спиртным и клубами - мне было 35 лет и весь кризис среднего возраста я ощущал на себе целиком. Когда я приходил домой пьяным в тупом отчаянии что моя мама умирает, жена закатывала мне скандалы и я неделями не занимался с ней любовью. Мама умерла 24 ноября 2021 года и у меня началась бессонница. Точнее, недосыпание - спал пока действовал алкоголь. Так продлилось три недели. Это был Ад на фоне конца света.
И когда Дракон Красный облаченный в женское семя выйдет из моря, неся на руках Вавилонскую блудницу не даст солнце, луна и звезды своего света. И Белая Мгла - лишь предвестник начала бед 42 месяцев великой скорби.
Тревога или будильник - далекий зуммер... я всю ночь был в клубе и гасил коктейли. Завтра был рабочий день, но я разгонял алкоголем свою будничную хандру.
- Опять, проспал, ..б твою ...
В баре с другом я снова пил пиво и басил:
- Похоже, мне придется искать новую работу...
- Ну, удачи тебе друг, как там Вика?
- Да жена еще жива... все пилит и пилит меня...
Наступила полная тишина когда легла Белая Мгла на 40 дней и ночей. Все были в панике. Выходили из машин и не видели ничего на расстоянии 40 метров из-за тумана. Машины и айфоны не работали.
- Это че - белая горячка или конец света?
Я не слышал голоса друга, тот в панике пытался настроить айфон. В Метро была давка, поезда остановились. Не работало ничего. Была лишь Белая Мгла и Тишина. Через полчаса все завелось. Зажглись огни машин, заработали айфоны. В панике военные включиди сирены. Мне было очень страшно. Страшно за Вику. Тут же раздался вызов моего айфона - как раз звонила она.
- Ты живой? - чувствовались нотки тревоги в ее голосе.
- Все нормально, ты цела?
- Да. Что это было?
- Не знаю, но видно, ничего хорошего это не предвещает.
- Илья, приезжай ко мне, тут по новостям через десять минут специальный выпуск новостей. Что-то все таки случилось.
- Я посмотрю новости по айфону.

Мама умерла... я плакал... так рано... нет, я брошу курить, я обещал ей еще при жизни....

Так, таблетка снотворного, максимально расслабиться, успокоиться, не думать ни о чем, погружаться в состояние сна...

Я был в унынии и депрессии. Она разъедала меня, бессонница делала мир нереальным. Белая Мгла и окружающий мир - лишь галлюцинотропное видение моего расщепленного сознания... это была шизофрения. Но я верил в то, что мир еще можно спасти. Но я был не прав. Один в поле - не воин.
Одному себя не противопоставишь миру.
Разумные животные грезят об утопии, но пришел великий Кризис Катастрофы и смыл их мечты кровью...


Дневник
Катастрофа

Дорога к Храму не запрещена, она стала забыта.
Сперва начали сбоить спутники связи, бабули, привыкшие по Триколору смотреть новости да скандальные ток-шоу с развлекательными маразматическими программами, кляли техников, которые подключали им кабельное ТВ но те были не при чем. Американцы как обычно винили русских и китайский хакеров в сбое в компьютерных сетях. После падения двух авиалайнеров ведущих транспортных компаний небо было под запретом. Миллионы туристов были в отчаянии - у них деньги были на исходе. Всеобщую истерию подстегнула церковь, говоря о скором приходе Антихриста.
Явление белых ночей во всем мире объяснимо рождением новой Вселенной. Было покушение на министра обороны Российской Федерации. Мы живем в час Конца света.
На 40 дней и ночей в мире были белые ночи. Плохо работала электроника. Нервозость была на пределе, то на старт ракет ложились руки мировых лидеров. Многие сходили с ума и кончали жизнь самоубийством.
Все понимали, что это и есть Конец света.
По Библии 40 дней и ночей шел дождь, который вызвал потоп. Так и это было Потопом, мировые лидеры отсиживались в бункерах и готовы были нажать ядерные кнопки в любой момент. Мир замер перед гранью неизведанного. Каждый день в течении этого "Потопа" шли стервозные специальные выпуски новостей. Помойная Яма СМИ смердела отчаянием.
Кочующий Рой - это фотонные существа единым потоком пронизыввающие все галактики. Это было нападение без крови и боли. В глазах людей гасла жизнь, они просто существовавали.
А потом наступила Тьма и Тишина. Покой. Все спали. Всем надоел Конец света и инопланетное вторжение с перебранкой политиков и ученых о природе Светопреставления.
Тишина и покой. 41 день. Все устали. Все просто устали от страха перед неизвестностью. Была апатия. Даже террористы не проявляли себя. Секты и церковь замолки об Армагеддоне. Только я один не спал в 41 ночь. Я думал о маме. Я любил ее всей душой, но ее уже не было в живых. Я не был никогда глубоковерующим человеком, да и не стал после, но верил что моя мама в лучшем месте чем мы все сейчас.
С лучшим другом все перешло в фазу распада отношений. Когда я рассказал ему свои мысли он назвал меня больным. Психически больным. Где-то в его душе был вирус Кочующего Роя. И мы расстались навсегда. Я не отвечал на его звонки. Не выходил в социальную сеть. Я стал затвориником. Приспосабливался жить в новом мире. Поменял место работы. Глушил кофе. Бессонница и страстное желание закурить всего одну сигаретку. Но я дал обещание маме. Она была живой. Она все равно была живой, ведь на 50 % она это я. Своего родного отца я не знал, он бросил маму еще беременной. Это очень подлый поступок, но моя мама вырастила меня сильным мучжиной. Как же я хочу сигарету. Нельзя.
Экономика переживала Золотой Век. Во всем мире была побеждена безработица, было всеобщее материальное благополучие, были побеждены все болезни, за исключением психических. Не было голода, все жили в достатке, каждый мог позволить себе иметь две машины, солидный счет в банке и есть от горла. Был демокартический капиталистический рай, который даровал нам Кочующий Рой. Террористы сложили оружие, за последние 67 дней не было ни одного преступления. Даже административного. Улицы блистали чистотой, их мыли с шампунем. Наука и медицина переживали рассвет. Стали появлятся такие технологии, о котором говорили писатели-фантасты прошлого. Мировое правительство. Столицей мира стал Иерусалим. Золотая клетка. Нет войн, нет болезней, нет нищеты. Но не к чему стремится. И похоже, я один понимаю это. Протест одного человека против всего этого - это шизофрения. Мой начальник - такой правильный с равнодушным лицом. Больше мне не грубит. Никто здесь не сквернословит. Рай Земной. Так говорила Церковь, возрадуйтесь. Лик Божий - вот что такое Кочующий Рой.

Я устал. Устал. Просто устал. Хочется тишины, покоя и одиночества. Всю ночь лежишь в кровати и думаешь - спишь ты сейчас или нет. А под утро писк будильника и понимаешь что только задремал. Из-за бессонницы происходит разрыв с реальным миром. Звуки становятся громче обычного. Шлепок папки об стол, когда заходит начальник в мой кабинет напоминает Трубу Иерихона по громкости. Идти на работу после очередной пьянки опасно - по запаху некурящий равнодушный начальник все определит.
Я стал боятся света и дневного и ночной лампы. Темнота и тишина стали моими неразлучными спутниками. Бессонными ночами, когда по потолку спальни пробегали огни дальнего света машин я про себя перечислял марки сигарет, которые знал. Засыпал под утро. Невыспавшийся шел на работу.
Я снова не спал. Те три недели, что я бросал курить я заменил алкоголем. Было просто страшное недосыпание и рассеянность. Делал все на автоматизме. Но бросил таки курить. Но вместо этого стал пьяницей. Алкашом то бишь. Жена от меня ушла к другому. Я ее не виню и понимаю. Заработранныен деньги - пропиваю. Сплю опять же, пока действует спирт. Пил водку. В одиночестве в своей квартире я медленно сходил с ума уже пятый месяц. Болела печень. Видимо, начинался цирроз.
Я не знал что страшнее - инопланетное вторжение или болезнь почек и печени. Спал по шесть часов в сутки. Часто увольняли с одной работы на другую. Теперь же я решил бросить пить. Вшили ампулу. Серая, ровная, вязкая депрессия. Я хотел любви. Но мир изменился. Он замер и стал бездушным.
Бессонными ночами я бродил по городу, пытаясь встреть хоть одну одинокую женщину и завести с ней разговор. Но улицы были пустынны. Не было влюбленных парочек, не было уличных банд. Я просто как призрак шел в никуда шаг за шагом осознавая, что нет пути назад.

- Информационно-энергетический поток неизвестной природы окутал нашу планету. Мы призываем не поддаваться панике. Все скоро наладится, возможно, это некое новое космическое явление, - говорил седой ученый в очках.
Когда наступила Белая Мгла весь мир замер. Компьютерно-вирусная структура Кочующего Роя на один день отключила всю электронику на планете - это был первый удар. Душа человека - это также программная структура и Кочующий Рой изменил ее. Была свосстановлена вся инфрастктура. Люди изменились духовно. За первый месяц не произошло на планете ни одного убийства, изнасилования, грабежа или случая вороства. Страны мира перестали воевать друг с другом. Воцарился мир во всем мире. По Телевидению говорили о том, что Кочующий Рой - это Длань Господня, которая стерла все грехи с людей и теперь люди живут в раю.


За последние 10 лет не было написано ни одного нового рассказа, все музыкальные группы сложили свои гитары и заявили о прекращении творческой активности, не было нарисованно ни одного нового рисунка или картины. Библиотеки в это превратились в книжные мусорки, которые было проше сжечь, чем содержать. В лицах людей была апатия... нет, они ничего не боялись, но и ник чему и не стремились. Восьмой день. Вторжение с небес без боли и крови. Никому не были нужны пирамиды и освоение космоса. Нас уже освоили. Кочующий Рой.

Вирусная психо-энергетическая фотонная структура - вот что такое эти поработители. Отсутсвующие взгляды, локоть вместо плеча, одна цепь на всех. Покорность в глазах. Пустота, но у некоторых во время дождя или грозы пробуждается боль, но она скоро гаснет. Одна таблетка снотворного нового поколения и через 15 минут ты уже видишь приятные сны до утра.
Я же также мучался бессонницей. Мне не нужны были эти таблетки. Наверное, я помешался, но я считаю себя за пророка. Хоть и не знаю будущего. Я не верю в Бога, но говорю за него. Странный Парадокс.

Во все времена люди не верили пророкам. Это не болезнь. Синдром Кассандры. Пророк - это не тот, кто видит будущее, это тот, который говорит за Бога. Но во все времена их называли лжепророками и детьми дьявола. В наше же время их отправляют в дурдом. Грубо говоря. Если бы сейчас явился сам Иисус Христос его бы направили туда же.

Как потом я узнал, больше не было такого понятия как семья. Если раньше семья была ячейкой общества, то теперь любви и ненависти, споров и согласия не существовало вовсе. Никто не хотел женится. Плотские инстинкты были, но они пресекались, пока не снизошли на нет. Либо я сошел с ума, либо весь мир вокруг меня сошел с ума. Когда в это верит один человек - это шизофрения, когда сто - секта, когда милллиард - религия.
Насчет веры в Бога - она отошла в прошлое. Редкие случаи умопошеательства юродивых пресекались скорой помощью и психушкой.

Но я видел юродивого, который на паперти в церкви, которая постепенно становилась заброшенной кричал сложив из веток крест "Наступил Восьмой День Творения!"

Вместо искусства - больницы, переполненнные сумасшедшими.
На один день ко мне вернулась Вика и увидела, что я пишу дневник. И сдала меня врачам.
- Так. так. так. - седоволосый профессор читал мой труд, - параноидная шизофрения на почве белой горячки. Дорогой друг, вы нуждаетесь в комплексном лечении. Вы больны.
Я молчал в окружении консилиума и санитаров. В их лицах было полное равнодушение. В головах - единица и ноль. Одно сменялось другим. Единица потом снова единица а потом ноль. Потом снова единица.
- Вы считаете что нас поработили?
- Да.
- Но ведь жизнь стала лучше - вы посмотрите - Кочующий Рой изменил нас в лучшую сторону - сделал более рациональным. Разве не так?
- Но ведь все вы бездушны, - возразил я.
Медсестра готовила шприц с уколом.
- Сейчас вам станет легче на душе. Вы выспитесь, пройдете курс лечения и станете нормальным человеком.
Косая нить воронки вен достаило лекарство во всю нервную систему - я чувствовал, что мне словно вколоди героин. Я спал и был счастлив. Мне ничего не снилось.
"Я негасимый свет в ночи и однажды я прийду, чтобы сдвинуть твой светильник. Так говорит Сидящий на Престоле среди 24 старцев."
- Библия? Зачем ты это читаешь? Я тебе перескажу как было на самом деле, - говорил один из больных. Он был действительно болен шизофренией - считал себя Мессией. Но он был жив духовно, в отличие от врачей и общества.
Щепотом он пересказал мне свою казнь и как звал меня на Кресте.
Меня зовут Ильей. Да, по Евангелию из Матфея Христос звал Илью на Кресте. А потом этот больной сказал мне, что именно я был Илией в облике был Левия Матвея, который должен был спасти Христа. Но я спрашиваю этого больного, как бы я смог с ножом, украденным у мясника "порвать" целую когорту римских легионеров в три кольца вокруг трех крестов.
- Ты написал первое Евангелие Нового Завета - шепчет мне больной. Тем самым ты спас меня. Это твоя реинкарнационная форма. Я все о тебе знаю. Так пиши же Евангелие от Ильи. Здесь и сейчас. Ведь твои труды не забрали?
- Нет.
Что такое Вера? И во что она?
На мой взгляд вера должна быть правдой. Эпоха Декаданса и ржавчины ледяных стальных сердец и пустых взглядов. И нигде не было спасения.
Медицина получила широкое распространение - вместо полиции работали психиатры. Полицейские и военные силы во всем мире были упразденены. Все работали, была побеждена безработица. Но в лицах людей было бездушие. Снизилась рождаемость до минимума. Президенты стран говорили об этом как вынужденной мере Кочующего Роя как борьбы с перенаселенностью планеты. Я - уже старик 76 лет, я вел дневник с самого начала Вторжения. Теперь же я, уже 40 лет нахожусь в психо-неврологическом интернате после того, как гневно заговорил негативно об экспансии. Меня закармливают таблетками и я большую часть времени сплю. Болят суставы - видимо артрит, но я от руки пишу этот труд уже 50 лет. Это моя своеобразная Библия Конца света. Равнодушная красивая медсестра приносит мне таблетки и мажет руки и ноги специальной мазью от болей. Ее зовут Юлей. Я говорю ей "спасибо, внученька." Она молча равнодушно продолжает обход. В ней также часть вируса в душе. Вируса Кочующего Роя. Во мне же ее нет, только во мне. Я - живой, хоть и старый пень.
Но почему одного меня не изменил Кочующий Рой?
В этом мой Крест. Восьмой День. Синдром Восьмого Дня. А потом - полное вырождение.
И теперь Белая Мгла для меня - это свет больничной светодиодной лампы. Не было никакого вторжения. На этом стоит поставить точку, потому что я сам поверил в свое безумие, а значит исцелился.
Но моя вера - моя правда. Каждую дождливую ночь привозили нового помешанного. Нового пророка, которого вели на свою собственную Голгоффу в кабинете номер 46 - ординаторской психиатрической больницы. Не счесть всех этих людей. Но они были людьми в отличие от тех, кто тупо смотрел новости и радовался успехам новой Эры, если это можно назвать радостью. Просто удовлетворялся своим материальным благополучием. Надеюсь, кто-нибудь прочтет мой дневник после моей смерти и поймет меня. Просто поймет. Мне не нужна ни революция, ни изгнание оккупантов Кочующего Роя. Мне просто нужно, чтобы кто-нибудь меня понял. Это моя единственная мечта. Заранее я завещал мой дневник закрыть в капусле времени, чтобы через 50 лет кто-нибудь прочел его. Каждый день появляются новые строчки. Может быть какая-нибудь девочка из будущего прочтет и... и что дальше? Сойдет с ума? Нет. Этого я не хочу. Когда я перестал ходить и писать я просто сказал медсестре Юле сжечь мою работу. Вместе с листами бумаги она молча удалилась. Я попросил ее перед этим не читать мой труд, потому что боялся, что и она сойдет с ума. Можно сказать что я чувствовал к Юле чувства как дед к родной внучке. Юле было 20 лет и она была аспиранткой медколледжа. Через час она вернулась с Библией в руках и улыбалась мне непритворной улыбкой.
Плотно закрыв за собой дверь она прочитала строки из Откровения о битве Архангела Михаила с Дьяволом и о том что все бесы были сброшены с небес на Землю.
Она назвала меня не Ильей Васильевичем как обычно, а дедушкой. Сказала, что в ней был этот бес от Кочующего Роя и я исцелил ее. Также она сказала, что будет молчать. Также она сказала мне, что есть Подполье. Что она перенесла мой труд, мой дневник "нужным людям".
- Дед, ты не болен. Как и я больше. Прости, что не верила. Но твоя Правда - это Вера. Вера есть Правда.
Я был так счастлив, когда услышал слова Юли, вернее внученьки что у меня проступили слезы на глазах. Нас единицы - их миллиарды. Но за нами Правда.
- Милая, не выдавай себя... я люблю тебя как родную внученьку...
- Смотри, - Юленька указала на окно, там был свинцовый закат и поднимался ветер. - Ночью передавали ливень и грозу. Кто-то опять сойдет с ума в городе. Будет новое постпление больного.
- Печально.
- Спи спокойно, дедушка. Однажды мы будем правы, - Юленька поцеловала меня в лоб и пошла раздаваать вечерние таблетки снотворного и успокоительного.