Счастье из Интернета - часть 6 - глава 12

Маша Пушкина
Солнце медленно, ушло за горизонт. Неожиданно его спрятали, белые облака, что так далеки от нас, но его лучи, вдруг, прорезали облака. Как красиво наблюдать этот божественный свет!
Солнце опускается всё ниже и ниже. Виднеется розовато-золотистый свет. Ну, вот и всё, солнце скрылось за горизонт. Мы ещё немного постояли и так же медленно пошли домой. Мне так не хочется отсюда уходить, но нужно идти домой и кормить малыша ужином.

Когда с прогулки пришли в дом Андрея, он был уже дома. Лежа на диване, смотрел  телевизор.
-Андрюша, ты есть хочешь? Мы с Кирюшкой хотим.
-Хочу очень, когда судно стоит в порту, команда питается на берегу.
- Я особо готовить не умею, но пиццу приготовить смогу.
- Маш, и зачем тебе готовить? Я сейчас позвоню по телефону,  её привезут в течение тридцати минут.
-А можно заказать чебуреки с сыром?
-Можно всё.   В  Евпатории сервис очень хороший.

Андрей позвонил по телефону и сделал заказ. Я, достав с холодильника овощи, сделала  салат. Кирюшке поставила варить картофель. Он пюре очень уважает.
Стол накрыли в кухне, она очень большая и вполне сходила за столовую. Над столом  люстра, шнур которой скручен в спираль, и лампу можно  регулировать на любую высоту. Андрей показал малышу и теперь у него забава -  то поднимал, то опускал, и эта манипуляция вызвала у него громкий смех.

- Маш, сегодня у тебя исполнится одно из твоих желаний.
- Какое?
- Испробуете с малышом удобства новой кровати.
- Ой,  страшно ложиться на такую красоту. Ей место только в музее.
-Я её купил, потому что был уверен, ты будешь первой, кто будет на ней спать,- сказал, улыбаясь,  Андрей
-Ну и шуточки у тебя.

Залаяла собака во дворе у калитки. Зазвонил мобильный телефон Андрея.
Курьер- развозчик пиццы звонил, чтобы вышли и получили заказ.
Теперь можно и к столу садиться.
-Мужички, дружно пошли в ванную мыть весёлые ручки,- шучу я.
Кирюшка смеётся, повторяя слово «мужички».

Ужин у нас получился очень весёлый, Андрей всё время шутил с Кирюшкой, а малыш заразительно смеялся.
Я глянула на кухонные часы: «Кирюшенька, сынок, пора спать. Давай будем готовиться ко сну.  Малыш без протеста, он дисциплинированный и послушный, пошёл за мной в ванную комнату.
Андрей на кухне убрался, пока я была занята малышом.
Выйдя из ванны, попросила Андрея постелить нам постель, что он с охотой делает, как мне показалось. Малыш с удовольствием  лёг на кровать, оригинальной модели,  которая ему очень понравилась. Сначала  он внимательно её рассмотрел,  потом обошёл,  затем потрогал  ручками..
–Мама,   она  тарелка?  - спросил и засмеялся.
- Кирюшенька, ты прав, она похожа на красивую тарелку – поднос. Давай  я  тебя укрою.  Спокойной ночи, сыночек. Сладких тебе снов. Пусть ангел- хранитель тебя бережёт,- поцеловав малыша, включила ночник, вышла из спальни.

Андрей в зале накрыл стол: фрукты, любимые мною конфеты слива и вишня в шоколаде, соки, разные напитки, включая горячительные.
На камине зажёг в подсвечниках ароматизированные свечи, которые издавали приятный запах моря. Пол залы усыпан маленькими лепестками роз белых, красных, розовых, алых, бордовых. Их аромат витал в воздухе, В комнате царил нежный полумрак. Играла музыка, в стиле ритм-энд-блюз.

Андрей аккуратно открыл бутылку вина и разлил его по бокалам.
Я присела на диван, поджав под себя ноги. Андрей, подкатив банкетный стол к дивану, присел рядом. Мы сидели, разговаривали, вспоминая интересные моменты жизни, и пили вино.
-А давай я сыграю на гитаре и спою, когда учился в академии, то меня часто приглашали на вечера в роли исполнителя песен.
-С удовольствием тебя послушаю, музыку очень люблю, мой отец играет на многих музыкальных инструментах.

Андрей принёс гитару. Проиграв несколько аккордов, сказал:
- Репертуар, естественно на морские темы. Иногда, когда собираемся на судне в кают-компании, помещение для совместного отдыха и общения командного состава судна, то по просьбе товарищей пою свою любимую песню «Чайка»,- улыбнувшись,  тихо запел: «Чайка смело пролетела над седой волной, окунулась и вернулась, вьется надо мной. Ну-ка, чайка отвечай-ка: друг ты или нет? Ты возьми-ка, отнеси-ка милому привет. Милый в море, на просторе, в голубом краю. Передай-ка, птица-чайка, весточку мою. Я страдаю, ожидаю друга своего. Пусть он любит, не забудет - больше ничего…..».
Андрей перестал петь, а я подумала: «Очень красивый тембр - лирический баритон, мягкий и подвижный, близкий к драматическому тенору, который слушать можно часами. Голос хороший и слух отличный».
-Ты - талант.!
-Кто-то сегодня днём, обещал в романтический вечер подарить мне………,-  --не закончив речь, засмеялся.
- Андрюшенька, налей для храбрости вина.
- Это мы завсегда, пожалуйста, -пошутил он, - а давай я сделаю тебе массаж, моя девочка, от него улетучится стрессовое состояние из организма. Массаж идентичный сахару, а сладкое - помогает организму расслабиться, бороться со стрессом. Да, не смотри ты на меня так своими зелёными глазками – озёрцами, в которых я сразу тону. Я массаж делаю квалифицированно. Сдал зачёт отлично.
- Уговорил! Не могу отказать человеку с дипломом массажиста. И что я должна сделать?
- Очень простая манипуляция. Должна раздеться до трусиков и бюстгальтера и лечь на живот, на диване.

Я разделась и легла. Андрей, взяв масло для массажа, намазал им руки, и начал медленно массировать ноги. Нежно массируя пятки, потихоньку продвинулся по ступням к пальчикам. Ласково пальцами соскользнул по стройным бёдрам, упругим ягодицам, плавно переместил руки на спину, слегка нажимал  и круговыми движениями массажировал каждый позвонок. Теперь Андрей попросил, чтобы я повернулась к нему лицом. Лежала и наблюдала за его лицом, которое пару  минут восторженным взглядом наслаждалось моим телом.
А Андрей, глядя на Машу,  в эти минуты думал, что её лицо с огромными выразительными зелеными глазами, словно два крупных изумруда, длинными пышными ресницами, высоким лбом, темными волосами, нежным взглядом, с небольшой загадочностью, завораживала  его. Её улыбка, искренняя и  открытая, придавала её облику шарм, и сводила его просто с ума.

После выпитого вина, массажа,  я совсем расслабилась. Лежала с зарытыми глазами -   было хорошо, как в раю. Андрей тихо наклонился ко мне, крепко прижал  к себе и прошептал: «Машенька, извини меня, но я не могу пересилить сейчас себя……….» и начал моё тело покрывать страстными поцелуями.

              Продолжение  следует