Несбывшаяся мечта...

Светлана Бормотова
Жил один обычный человек, 
О коне мечтал он целый век.
Только сколько Бога не просил,
Все равно коня не получил…
Вот настал его предсмертный час…
Он поведал Богу свой рассказ…
Помнишь, Бог, как я тебя просил,
Чтобы ты коня мне подарил?
Не услышал ты тогда меня,
Но я взял, да и украл коня!
Непослушен конь был, захворал,
И без сожалений я его продал…

Бог ему на это отвечал,
Все ли ты подарки замечал?
Помнишь, когда ты еще был мал,
Страстно о коне своем мечтал,
Я тебя услышал и позвал.
Жеребенка я тебе послал.
Он лежал тихонько у ручья,
Терпеливо очень ждал тебя.
Ты б ему принес воды глоток,
Он тогда бы на ноги встать смог…
Вы росли бы вместе день за днем.
И сейчас ты красовался бы на нем.
Но прошел ты мимо, сам попил,
А мечту свою не напоил…
Жеребенка взял тогда другой,
Не мечтал он  о судьбе такой.
О любви и дружбе он мечтал,
Но мое создание увидал.
Воду он в горстях ему носил,
Пока досыта не напоил.
Вырастил его, с ним другом стал,
Только ты потом его украл…

Вдруг заплакал горько человек.
Без коня я прожил целый век...
Без друзей, без близких и родных,
Оказалось – сам терял я их.

Переставших верить в чудеса ,
Ум подводит, вовсе не глаза.
Чтоб подарки Божьи замечать
Надо сердце шире раскрывать!