Очень хороший фильм

Акакий Тихомиров
Муж звонит домой.
Трубку берет служанка.
Муж: - Мэри, ты слышала,
моя жена сегодня куда-нибудь
собирается вечером?
- Да сэр, в кино.
- Мэри, а ты не слышала,
  я с ней пойду?


                Не знаю, как вы, а я люблю в субботу и воскресение отдохнуть от работы. За пять дней так на кувыркаешься на этой работе, силы к вечеру пятницы на нуле, дойти бы до дома. Работаю я токарем на большом предприятии. Вот уже десять лет делаю, на токарном станке с ЧПУ, какие-то шпуньки, их можно видеть только под лупой. Испортил свое зрение совсем, а молоко за вредность не дают. Эти два дня, знай себе  лежи на диване, смотри телевизор с дремотой и объедайся. К понедельнику в холодильнике мышь повесилась. Еле дошел домой. На улице сплошной стеной льет дождик, а я забыл зонт дома, ну просто мокрая курица. Залез в ванную, чтобы погреться. Пришла жена с работы и радостно объявляет, что мы завтра идем в кинотеатр смотреть новый фильм. Про себя думаю, а я тебя об этом просил?
В кино идти не хочется и я ей говорю: - Может в выходные буду плохо себя чувствовать или у меня, от сегодняшнего  дождя, поднимется температура?
Все женщины одинаковые. Им бы куда-нибудь уйти из дома и плевали они на своих мужиков. Не хотят они нас понять. Всю работу по дому перекладывают на своих мужей. Жена говорит: - После нашей свадьбы, двадцать лет назад, мы с тобой выходили в люди всего ничего. Пять раз были в ресторане Макдональдс. Один раз, от дождика, забежали в кафе и выпили там по чашечке кофе. Три раза были у друзей на даче и копали им, по осени, картошку. Только всего один раз ходили в кинотеатр на старый фильм «Мурзилка в стране чудес». Хватит, хочу прилично одеться и выйти к людям. Если ты в кино не пойдешь, то тогда, на зло тебе, пойду с соседом, он давно мне предлагает сходить с ним . Конечно с женой поругался. Всю ночь плохо спал и в мою голову приходили всякие не хорошие мысли, а вдруг и правда с соседом пойдет? Приснился даже сон, моя жена сидит в кинотеатре с соседом, на последнем ряду,  держит его за руку и они нежно целуются, а я за ними наблюдаю с первого ряда. Тьфу, тьфу, тьфу. Приснится же такое. Зазвонил будильник. Еле оторвал голову от подушки. На часах одиннадцать часов раннего утра. Фильм начнется в 14-00. Времени в обрез. Нужно еще умыться, побриться и приготовить костюм. Жена уже на ногах. Приготовила завтрак, помыла пол, постирала грязное белье и замочила в тазу мои грязные носки. Со мной почему-то не разговаривает? Проходя мимо нее, хлопнул ладошкой по ее пышному заду. Зря я это сделал. Мокрая половая тряпка полетела в меня. Ладно, потом отойдет. Умылся, побрился и бегом на кухню. Вчера вечером, когда поругался с женой, она не стала меня кормить ужином, а сказала:
- Сам себе приготовь, а я пойду смотреть телевизор. Обычно у нас дома все на оборот. Ладно, мы люди не гордые и сами можем приготовить себе. В холодильнике лежит кусок сырого мяса, сырые котлеты и одно сырое яйцо и все. Попил чай с черным хлебом. Лег спать голодным. У, выдра. Сейчас на столе чего только нет. Горячие пирожки с капустой, салат из овощей, три вареных яйца, сыр, нарезка колбасы и стакан горячего чая. Вот за что люблю свою жену, у нее всегда в доме порядок, все постирает, погладит, помоет полы, вынесет мусорное ведро, в холодильнике всегда много продуктов. Мне ходить в магазин не доверяет, бережет меня и правильно. Все сама, все сама. Купит три килограмма картошки, два кочана капусты, килограмм моркови, лука, хлеб и все остальное, и несет домой. Не жена, а золото. Постоянно жалуется, что от тяжелых сумок руки опустились ниже колен, а я что могу сделать?
Достал бутылочку водочки и налил себе, для аппетиту, 100 граммов. Настроение не поднимается. Еще налил 100 граммов и стал завтракать. Стало так хорошо. Внутри организма потеплело, появилось настроение. Сейчас могу не то, что в кино сходить, могу на Эверест забраться, прыгнуть с парашютом или без него. Настроение поперло. Подошел к жене, приобнял ее и прошептал на ушко: - Ты у меня просто Царевна лягушка. Это вам ха-ха. Зря это сказал. Она от злости вывернулась из моих рук и бросила в меня мою любимую кружку. Кружка разбилась вдребезги. Оказывается, что она приготовила в кино свое любимое зеленое платье, а я от куда мог знать. Опять поругались. Могут эти женщины, даже в выходные дни, портить нам настроение. В чем мне идти в кинотеатр? Обычно жена все приготовит, постирает, погладит и почистит гуталином мои ботинки. В джинсах идти не хорошо, иду в народ. Достал из шкафа костюм, который одевал только один раз на свою свадьбу. Пиджак подошел, а на брюках жирные пятна от майонеза или масла. Пробовали их выводить, но стало еще хуже. Так и висел этот костюм в шкафу, а выбросить жалко. На брюках нет стрелок. Сорок минут пробовал их нагладить. Получалось или две стрелки, причем с двух сторон, или по три. Обычно жена гладила мне брюки. Остановился на двух и надел брюки. В темном кинозале брюки не видно. Рубашки все мятые и решил сверху брюк одеть тельняшку с длинными рукавами, а что, мне нравится. Ботинки жена не почистила и я надел старые белые кеды, сейчас так ходит молодежь. До начала фильма остался один час, успеем. В кинотеатре купили билеты и пошли в буфет перекусить. Пива в буфет не завезли и мы с женой выпили бутылку фанты с бутербродом из красной рыбки. Такая гадость. Зашли в кинозал и разыскав свои места, сели.
Пока свет не выключили, решил осмотреться. Слева от меня сидит молодой парень и что-то прячет в газете, наверное пиво. Справа от жены сидит толстая женщина с большой сумкой на своих коленях. Перед нами сидят бабка с дедом и она постоянно что-то ему бубнит, похоже он плохо слышит. Им что, дома делать нечего, лежи себе на печи. Выключили свет и на экране пошла реклама про пиво. Это просто бальзам на сердце, а в буфет пиво не привезли. Решил, после просмотра фильма,  написать жалобу. Какое пиво лучше пить, наше, чешское или немецкое? Каким бутербродом ее закусывать и с какой рыбкой? Вот это реклама. Реклама прошла быстро и начался фильм. Весь зал зашелестел пакетами, а бабка достала из сумки кастрюлю и говорит деду, на весь зал:
- Зря ты дед морду от пельменей воротишь, ведь они вкусные, я их сварила три дня назад, они испортится еще не успели. Дед отвечает: - Может пельмени и вкусные, только видишь люди едят попкорн!
- Не кобенься, твоими зубами есть только манную кашу.
     Такое ощущение, кино пришли смотреть голодные люди. Куда не посмотришь, все жуют. Нагнулся спросить жену о чем будет фильм, так на меня все зацыкали, мол громко разговариваю. Жена говорит: - Этот фильм только что вышел на экраны. Как мне рассказывала знакомая, она тоже смотрела этот фильм, после кораблекрушения на необитаемый остров выбросило пять женщин и всего одного мужчину. Она запомнила одну из женщин Наталью и мужчину звали Паламарчук Андрей,как меня. Дальше рассказывается, как они приспосабливались на острове жить. Сюжета нет. Что в нем хорошего? Ну попали женщины на остров, так им и надо. Сосед слева уже заснул и правильно, зачем смотреть всякую ерунду. Бабка с дедом пьют из термоса чай с мятой, запах по всему залу. В мою спинку сиденья, что-то уперлось и я чуть не полетел на бабку, которая ела пирожок с капустой. Оглянулся назад. Молодые, парень с девушкой целуются и не понять, кто у кого сидит на коленях. Эта молодежь совсем сбрендила, им что, улицы мало, так нет, прутся в кинотеатр.
Просто стыд и срам. Я со своей будущей женой поцеловался до нашей свадьбы всего раз пять или семь. На экране показывают теплоход, играет музыка, танцуют люди, теплое солнце и бесконечное море. Начало хорошее. На палубе гуляют женщины в белых платьях и с большими зонтами. Мужчины сидят в креслах. В ресторане теплохода идет гулянка. Эх, мне бы сейчас к ним, вот бы расслабился. Прошло минут десять, а народ все сидит за большими столами.
Да, вот это кино! Двести граммов водочки, выходные, которые я выпил дома, меня сморили и я задремал. Как очутился на этом теплоходе? Просто чудеса.
Стою на палубе, зажмурился от яркого солнца. На встречу мне идет женщина лебедь, стройная, красивая, с картины Пикассо. Подошла ко мне и мы поздоровались. Она представилась, баронесса Волконская Наталья. Я нагнул голову и щелкнув кедами представился, Паламарчук Андрей Израильевич, инженер. Она попросила у меня прикурить папиросу, которую держала во рту. На коробке, прочитал, папиросы «Трезвон». Быстро достал газовую зажигалку и чирк, появился огонь. Дама испугалась зажигалки, но виду не подала. Достал из своей пачки Мальборо сигарету и мы вместе закурили. Стоим, курим, разговариваем о погоде, о море, о политике. Эта папироса, которую она курит, воняет как-будто мы стоим в свинарнике и я угостил ее своей сигаретой.
Она посмотрела на мои кеды и спросила: -Вы спортсмен? Соврал, ответил-Да. Мы бы еще долго с ней говорили, но нас позвали в ресторан и это правильно. Есть хочется до тошноты. Она взяла меня под руку и мы пошли. На сцене танцуют симпатичные девушки. По дороге Наталья познакомила меня со многими женщинами, мужчинами и даже с одним генералом, адмиралом и фрейлиной самого царя. Столы ломятся от еды. Я такие столы видел только в кино. Наталья стала мне рассказывать, что лежит на столах. Осетрина, вареное мясо, жареная ветчина, перепела, тушки фазанов, жареные лебеди, головы свиней отваренные в воде с пряностями, с хреном, смешанными со сметаной. Стоят кубки с мальвазией и другими греческими винами. Люди вкушают все это серебряными ложками, вилками с ножами. Мои сигареты, про которые Наталья всем рассказала, закончились на фрейлине царя. Газ в зажигалке держался дольше, все просили прикурить. В то время, у всех курящих, были только большие коробки со спичками. Все внимание было обращено на меня и мою спутницу. Сели с Натальей за стол. Встал старый генерал и предложил выпить первый тост за Царя Батюшку. Все встали. Только я поднес бокал с красным вином ко рту, меня кто-то сильно ударил в плечо и вино полилось на скатерть. Вот тебе и раз. Открыл глаза. На экране все стоят и пьют за здоровье Царя. Около Натальи пустой стул и она кого-то ищет своими глазами. Жена, будь она не ладна, стала на меня ругаться:- Хватит храпеть, ты не дома. Ругнулся на нее, такой хороший сон прервала. На экране  теплоход причалил к берегу и все пошли гулять, а мужчины пошли купаться. На улице стоит жара.
Глаза мои снова закрылись и я оказался на берегу, рядом с адмиралом. Мужчины пошли переодеваться в шатры, которые им установили, а я по простому, бросил тельняшку на песок, снял брюки, кеды, носки и в плавках с разбега плюхнулся в воду. Вот это да! Вот это жизнь! Когда вышел из воды, около меня собрались все мужчины, женщины с детьми и стали пальцами показывать на мои малюсенькие плавки. У них в это время так было не прилично. Адмирал покачал головой и сказал: - Это же надо батенька, как Вы оконфузились. Право просто стыд и срам. У вас все открыто до не приличия.
   Всем стал объяснять, что за ними стоял в ГУМе два часа, а они не знают про этот магазин. Пароход дал два гудка, пора собираться на корабль. Ко мне подошла Наталья и стала у меня щупать материал плавок. Ей плавки понравились. Когда одевал брюки, дал ей подержать свои ручные часы. Все сели обедать. Подали холодные закуски, красное вино, овощи и деликатес, подогретые страусиные яйца. Вино мне понравилось и я сразу выпил две бутылки. Что делать с этим большим яйцом? Пока все ели салаты и пили вино, решил отведать деликатес. Стал пилить его ножом. Пока гонял его по тарелке, оно выскочило, упало на пол и даже не разбилось. Оно что, из камня?
Смотрю на соседа генерала, он взял со стола молоток с острым концом, тюкнул им по яйцу, оно в этом месте лопнуло и он налил содержимое яйца в глубокую серебряную тарелку. Я об этом даже не догадывался, потому  что никогда не ел страусиных яиц. Попросил у генерала молоток и как ударю его не острым концом, а тупым. Яйцо лопнуло пополам. Все содержимое вылилось мне на брюки. Опять оконфузился. Наталья закрыла свое лицо  ладошками от горячих брызг. Я вскочил и закричал, что есть мочи: - Жрите сами свои яйца, а я этому не обучен. Открываю глаза. Стою в кинотеатре. На экране все сидят в ресторане и многие бьют страусиные яйца. Наталья стоит и смотрит по сторонам. На моих брюках разлит горячий чай с мятой, похоже бабка специально разлила. Фильм остановили и все стали смотреть в мою сторону. Киномеханик в своей будке ругается матом. Извинился перед людьми и все снова стали смотреть кино. Через минуту мои глаза опять закрылись. Сижу на своем стуле и Наталья говорит:- Сейчас подадут чай с лимоном и тортом. Наелся так, что из-за стола еле вылез. Все пошли по своим каютам, отдыхать после обеда. Наталья взяла меня под ручку и мы пошли к ней. Идем. Палуба качается и качаемся мы. Что-то пошло не так. При очередной качке, меня бросило за борт теплохода. Все стали бегать и кричать, человек за бортом, человек за бортом. Так можно и утонуть. Опять почувствовал удар по плечу и так больно. Вспомнил все матерные слова, которые знал и громко их произнес. Открываю глаза. Фильм опять остановили. Включили свет. Киномеханик меня куда-то посылает. По проходу ко мне двигаются два полицейских. Заломили руки назад и повели на улицу. В отделении мне выписали штраф за хулиганство. Жена ругается: - Больше тебя с собой в кинотеатр не возьму. Ты не умеешь себя вести. Ага, чего придумала. Да я и сам завтра, без тебя, пойду на этот хороший фильм. Мне нужно будет отдать в ресторан серебряные ложку, вилку, два ножа и серебряную тарелку, которые я случайно положил себе в карман. У Натальи нужно забрать свои часы. Вспомнил, что на столе не все продукты попробовал. Да, мне еще Наталью спасать после кораблекрушения. Ждите меня новые друзья, завтра обязательно к вам приду.
Хороший фильм. Ну просто очень хороший!
---------------------------------