Зарисовка

Ева Свифт
Эти долгие взгляды, глупые улыбки и шаг навстречу объятиями, которых больше никогда не будет. Каждый из нас в отдельности другой человек, со старыми привычками, которые никуда не уйдут. Я такая же наивная, ты такой же серьезный, и нам больше не по пути, хотя я вечно путаюсь в картах и показаниях. Отключаю контроль и спотыкаюсь в прошлом. Ты говорил, что все, что ни делается - все к лучшему. Мне приходится вновь наслаждаться архитектурой и прогулками, от этой слабости дрожат колени, и светятся глаза. Я ищу совершенство формы в камне. То, что я потеряла в людях.

Я так обижена, что не могу с тобой поделиться тем, что связывало нас всегда. Хотя это магнитом тянет из меня наружу. Руки безумно чешутся и ноют пальцы. Я сосуд, который бьётся всегда внутрь, осколки проходят в доли мм от внутренних... На первый взгляд не пробиваемый, в последний миг - простреленный. Ты давно не интересовался целостностью моего бренного тела в холодной ночи, я уже не говорю про душу. А кто-то мне протягивает свою шапку в этот неожиданный Октябрьский снег и улыбается моим глупым шуткам.

Неправильные ставки на красное. Я жду грубых пальцев и белого оскала, я так устала. Рот замкнут в немом крике безысходности, оглушительно тихом и ярком, как вспышка перед потерей зрения. Ва-банк. Ставки сделаны, ставок больше нет! Крупье давно обыденно крутит барабан, выкрикивает результат, который проходит мимо восприятия. Просто моя головная Вселенная не имеет выходов в реальный мир, я монотонно заштопала дырки и удерживаю нутро воспаленными нитями. Краски на исходе, холст перегрунтован уже десятки раз, значит скоро пора выбираться из укрытия за новым полотном, на которое изначально не будет ложиться краска и будут тупиться кисти, протестовать руки и .. чувства.