Пофигизм...

Владимир Бородин 2
Почему нельзя стать полным пофигистом?
А хотелось бы!
Ведь, по сути, это философия. Каждый из нас в глубине души - философ. Их много. Все разные. Каждому приятно считать себя разумным...
Сократ. Вот человек, почти подобравшийся к идеалу пофигиста! Но... только почти. Говорят, что Сократ любил мальчиков, а это уже, извините, не пофигизм. Хотя, что имелось в виду?
У меня два сына. Мальчики, естесственно. И я люблю их!
У моего кума три мальчика и я их тоже люблю.
Не буду обращать внимания на эти обвинения в адрес Сократа!
Но, вот, его слова о причине отказа от подготовленного побега, уже точно нельзя назвать пофигстскими! Ему было совсем не пофиг, что скажут люди!
Еще один известный пофигист - Диоген. Всем он был хорош, если бы не страсть к рукоблудству. А это уже не пофигизм. Или - наоборот? Рукоблудить на площади, в центре Афин, при толпах людей... и есть пофигизм? Захотел - сделал? Хммм...
В целом же, пофигисты мне представляются самыми разумными людьми. Себя я тоже считаю разумным. Если бы не некоторые "мелочи"...
Почему при просмотре некоторых моментов в фильме, мое сердце сжимается? Почему слезы непроизвольно заливают мои глаза?
Почему я, уже хорошо зная людей, жалею их? Почему мне так грустно, когда я вижу их слабость? Пока ответа нет...
Я - русский по крови, латыш по рождению.
Наверное, еще далек от пофигизма, если нервничаю, видя, как недобитые эсэсовцы выпячивают хилые груди. Рига, Латвия...
Если жаль мне людей русских, вставляющих английские слова в речь русскую.Это подобно юнцу, впервые попавшего в каталажку к опытным зэкам. Уже на третий день нахватавшегося воровских словечек, сыплет ими куда ни попадя. Он смешон и жалок.  Жаль женщин, стремящихся замуж за иностранцев. Горько за россиян, сломя голову мчащихся на их "курорты". Красоты своей страны, не замечая!
И поразмыслив, я прихожу к решению...
А пофиг все! Пофигизм - лучшая философия!!!
Учиться пофигизму никогда не поздно...
Полному пофигизму, за одним малым исключением...
Исключение это - ЛЮБОВЬ К СВОЕЙ СЕМЬЕ!!!
А в остальном, прекрасная маркиза, нам пофиг все, нам пофиг...