Уберите!

Святослав Аленин
Так! Уберите! Немедля уберите это! Что? Кому надо - спросят! Уберите табло, кому говорю! Да тут все уже три тыщи раз ездили на электричках, выучили небось! Что смеётесь? Выучили, что и смеяться надо? Уберите!
Что? Да по какому праву вы меня хватаете! Смеяться - ещё ладно! А то хватаете! Толкаете! Куда вы ведёте! Да? Пусть, хорошо, видал я ваши электрички! Нет, паспорт, с какой стати я покажу паспорт? Да по какому праву я вам покажу паспорт? Вот именно. Нет, вы сами такие! Да. Паспорт я выбросил! Он невыносим! Кто захочет заглянуть во все эти циферки - вперёд! Меня больше не заставите! Я все это ненавижу! И вас тоже ненавижу! Всех ненавижу!
Мм... Первая вокзальная улица. Слышите все? Я стою на первой привокзальной улице! Хорош человек, хоть улицы называет нормально. Тут вокзал, откуда выпирают человека, выталкивают. А тута привокзальная! Да что уставились? Ничего не поняли, а все зырят и зырят...
Вызывать такси... нет, я не буду вызывать такси. Я не хочу знать номер дома. Я не буду набирать номер телефона. Нет. Электричкой не дали, на такси не поеду. Да и зачем, собственно, ехать куда-то. Зачем...
Одинцовский район. Интересно, всегда ли был таким этот райончик. Лады, пройдусь пешочком. Эх, красивы купола. Красивый тут собор. И хочется по привычке туда заглянуть, шапку снять... да вот зачем. Что? Как я смею? Что думаю, то и сказал! Ах, у вас искренность значит не в почете. Ну спасибо на добром слове. Да, да, идите, вас похвалят наверно в соборе. За такое доброе словечко христианское!
О нет! Светофор! Да я ничего не имею против световых сигналов. Чего пристал? Это вот он пристал! Такие светофоры ненавижу! Зачем показывать эти цифры? Зачем отсчитывать секунды? Все ж знают сигнал?? Какая разница на секунды??? Уберите! Разбейте! А-а! Да будь ты проклят, светофор с таймером! Отстаньте! Отвяжитесь! Нет, не пьян. Это вы все пьяны. Вам все равно на таймеры!
Я не хочу видеть, как уходят мои секунды!
Да закрепите все в жизни какими-то цветами, сигналами. И то будет лучше! Так жизнь станет цветной, и таким же цветным будет самообман человеческий...
О, а тут хотя бы нет таких светофоров. Что, что вам надо, простите? Который час? Кхек. Спросите у кого другого, который час. Что вы улыбаетесь. Ну улыбайтесь... Нет, пожалуйста, не показывайте ему циферблат! Нет! Ох, да я ненавижу вас, изверги! Звери! Садисты! Только великий истязатель мог придумать ваше время! И только чудовищный садист его измерять! Вот вам! А вы что думали, я буду смотреть, как эти стрелки закручивают все мое пространство, и оно исчезает вникуда? Вы думали я буду любоваться на минутный кнут и часовой окислитель? Как они воруют мое вр... аааааай, ой, аэ...

***
Что такое? Болит, да. Нет, писать не буду. Нет, не буду писать заявление. Нет, спасибо, в больницу мне уже не надо. За что хлопнули? Часики разбил. Жаль что не добили. Да, мне все равно. Как отсюда выйти? Ага, спасибо. Досвидания. А, извините, можно вас попросить. Воды, да, я вкус крови не люблю...

***
Так, это, кажется, Тверская. Ого, сколько людей. Ну-ка...
Да, да, извините ради Бога, прошу вас, поговорите со мной... ах, спасибо. Ну, хоть откликнулись. И то хорошо.
Ой, а вы не уделите... понял, не надо, вот, уже есть. Эх.
Прошу прощения, да, выслушайте меня. Нет, при чем тут реклама. Да послушайте же меня. Моя жизнь. Да, моя жизнь сочтена. Я был у врачей... я... я был у врачей... они, они сказали... я уми...
Да, вы правы. Кому это интересно.