Королева настоящего мужчины

Евангелие От Врангеля
 Наблюдая взаимоотношения полов, а также ролевую игру, присущую в разной степени всем без исключения, несложно заметить, что есть некоторые различия между самоидентификацией женщины и мужчины.

Женский облик и поведение формируется в мужском измерении и во многом соответствует запросу мужского поведенческого заказа. Женщина, вне сомнения, является ролевой женщиной в свете глаз мужчины, без которых она не совсем та, какая есть в этих глазах, что не требует особого аналитического размышления для понимания.

Мужчина же, в отличие от женщины, поведенческий заказ получает от своего пола, за исключением небольшого процента нейтральных личностей. Одновременно мужские установки поведения изначально ориентированы на запрос женщины в лице своей матери.

Эта двойственность ориентации всех нормальных мужчин висит над их психикой дамокловым мечем, заставляя пытаться выполнить невыполнимое – одновременно исполнить гендерный заказ, то есть быть в достаточной степени мачо для социального противодействия внутри половой группы, и продолжать оставаться сыном своей матери, впитавшем женственность с самого рождения, и латентно транслировать эту мужскую женственность для существования женской женственности как естественной лишь в свете глаз мужественности.

Эстетика эротики как главной движущей силы основана на мужской зависимости от женщины.

Следует сказать, что само понятие эстетизма существует только благодаря женской женственности транслируемой мужской женственностью через эстетику и без женщины немыслимо вообще никакое искусство, где женский образ почти всегда имеет активную пассивность, то есть латентную активность, что осознается далеко не всеми мужчинами.

Таким образом, практически все мужчины, за исключением чистых гомосексуалистов, являют собой неуравновешенное психическое поле, устойчивое только в ауре женского одобрения, без которого мужчина впадает в жесткую депрессию.

Следует сказать, что активный мужской гомосексуализм также не свободен от силы женственности, но ощущая это на подсознательном уровне испытывает лютую ненависть к женщине как первооснове самого себя.

Рассматривая действующих мужчин как полноценных особей нельзя не заметить особенностей стадного поведения этих представителей человека, независимо от их социальной роли.

Что известно и мужчинам, и женщинам на различных уровнях понимания.

Мужчина практически не становится другим в течение периода взросления. Имеется в виду неизменность качества личности после шестилетнего возраста.

За многочисленными слоями поведенческой мимикрии, пиетета, респектабельности и тренированного образа всегда скрывается ребенок. Что конечно тщательным образом подавляется мужской психикой, отчего нередко возникают многочисленные проблемы.

Женщине нет причин прятаться от себя, поэтому женская самодостаточность, выраженная наличием настоящей самой себя, всегда подавляет мужскую недостаточность, выраженную отсутствием самого себя, за редкими исключениями, которые есть везде.

Рассматривая мужчину всегда видно того ребенка, который в нём сидит.

И этот ребенок весьма требователен к окружающему миру, часто принимая его за своего должника.

Трансформация маленького мальчика в зрелого мужчину или седовласого мужа никаким образом не сказывается на самом мальчике, который есть всегда, и от настроения которого порой зависит жизнь выросшей особи управляемой командами этого мальчика, неожиданно врывающегося в настоящее из прошлого.

Чего нет у женщины, поскольку она всегда девочка.

Мужчина своей психической неустойчивостью вносит в жизнь диссонанс непредсказуемости, исходящей из его глубокого детства, рассуждая и далее можно предположить – из глубины генетического кода, команды которого столь противоречивы, что часто приводят к совершенно бессмысленным непредсказуемым последствиям во всем спектре человеческих отношений.

Таким образом, можно предположить, что дерево видно в его зерне.

Действительно, изучая поведение детей с полной ясностью видно кто это есть.

В маленькой девочке часто можно увидеть королеву.

В мальчике короля – никогда.

Поэтому королева настоящего мужчины это его собственная корона, которую он предположительно в состоянии создать, что и происходит в некоторых случаях, но всегда первоосновой и источником вдохновения создания этой короны является настоящая женская женственность, а также способность настоящего мужчины воспринимать её, что исключает гомосексуальный эстетизм, столь присущий некоторым известным мастерам, но являющийся тупиковым ходом природного естества и души, из естественного, для настоящего мужчины, состояния.