Born to freedom

Морфей Григорьев
Текст 18+

— О, это у тебя че такое? — Череп уставился на крошечный сверток, который Мила держала кончиками пальцев.

— Нет Череп. Даже не надейся. Там меньше чем полграмма и только для меня. — Она крепко сжала сверток в кулаке.

— Ты охуела, тварь? — Череп схватил девушку за руку и силой разжал ей кулак. — Бог велел делится. Так что, — Иди в жопу. — Он умело надорвал сверток, поднес его ко рту и вожделенно растер содержимое по деснам.

— Сука! — Отчаянно завопила Мила. Она впилась ногтями в покрытое шрамами лицо черепа. Тот принялся лениво отбиваться.

— Да успокойся ты. — Череп будто не чувствовал ее ударов. — С минуты на минуту сюда должен прийти мой дилер и принести нам кучу наркоты.

— Ненавижу тебя. — Прошипела сквозь зубы Мила. Она начала приходить в себя.
В дверь позвонили.

Череп тут-же выхватил пистолет и переводя затвор прошептал, — Скорей, спрячься под кровать и сиди там очень тихо, пока я не скажу тебе вылезти.

Не задавая вопросов, девушка выполнила эту просьбу.

Череп на цыпочках подкрался к двери, держа перед собой ствол. Он настороженно прислушался, затем громко, в театральной манере произнес старушечьим голосом, — Кхе-кхе… Ихтоо таам?

За дверью ответили, — Йоу, чувак. Это Нельсон Манделло. Пришел трахнуть твою бабушку. Открывай быстрее, а то у меня уже яйца от стояка сводит.

Череп потянул за щеколду.

На пороге стоял худощавый черный парень в камуфляжной куртке и широких штанах. Он достал из кармана увесистый пакет, наполненный белым порошком и протянул его Черепу, — Гостинец для бабушки. — Парень улыбнулся, оголяя неестественно белые зубы.

Череп в свою очередь протянул ему пачку крупных купюр, свернутых трубочкой и перетянутых резинкой. — Вот, здесь все ровно. Можешь не пересчитывать. — Он отдал деньги и забрал товар.

Сделка состоялась.

— Ты же знаешь, чувак, — Парень принялся прятать деньги себе в трусы. — Я тебе доверяю, чувак. Типа того, с тобой никогда никаких проблем. Ты мой лучший клиент. — Он повернулся в сторону коридорной лестницы. — Ладно, пакедова. Еще увидимся, чувак. Мир тебе, а также мир твоему дому и той телке, которая сидит под кроватью.
Череп захлопнул дверь.

— Уже можно вылезать? — Мила чувствовала себя ужасно глупо.

— Да, иди сюда. — Череп уже ковырялся ножом в пакете.

Он сделал небольшой надрыв и высыпал немного порошка на стол. Затем выложил из него небольшую полосочку используя нож.

— Давай, поправь здоровье. — Он подал Миле соломинку, скрученную из пятидолларовой купюры и сделал приглашающий жест рукой.

Девушка быстро ткнула соломинку в ноздрю и опрокинулась лицом на стол.

— Бляяя… Обожаю этот кайф. — Прикрыв глаза она растирала пальцами нос. — Ты можешь включить музыку?

Череп потянулся к старому музыкальному центру.

Щелчок. Тихий шелест вращающегося диска и вскоре из колонок зазвучала песня Mr. Crowley в харизматического Оззи.

— Нормально? — Череп покосился на Милу.

— Да. Только убавь немного звук.

В комнате, окна которой скрывали жалюзи, воцарилась ламповая атмосфера. Череп и Мила лежали на кровати обнявшись.

— Детка, все так круто. — Череп выглядел умиротворенно. Он тоже уже принял свою дозу. — Я так счастлив. Мы будем торчать с тобой весь день… И всю ночь… А завтра… — Он перешел на шепот, — Завтра мы сделаем то, к чему так долго готовились.

Череп встал и подошел к шкафу. — Та-дааам… — Гарцуя точно фокусник, готовящийся показать чудо он распахнул дверцы.

Шкаф оказался набит оружием. Винтовки, автоматы, ружья и даже динамит. Настоящий рай для поехавшего ветерана вьетнамских войн.

— Детки мои. — Череп погладил рукою стволы. — Подождите еще немного. Завтра наступит ваш звездный час. — Он улыбнулся и глаза его наполнились нездоровым блеском.

— Ты же со мной, крошка? — Он посмотрел на Милу.

— Конечно же я с тобой. Мой чокнутый, отмороженный, больной на всю башку кобель.

— Девушка вскочила с кровати, подошла к Черепу, обняла его, и они слились в поцелуе.

Спустя некоторое время Череп сказал, — Мила, ты же понимаешь, что завтра мы умрем?

— Да, я думала об этом. — Тон девушки казался безразличным.

— Завтра, — Продолжал Череп, — Мы возьмем весь наш арсенал и отнесем его в джип. Потом мы поедем на нем к городской ратуше и прикончим там всех, кто только попадется нам на глаза. Ты понимаешь Мила? «Всееех». Охранников, копов, гражданских. — Он зловеще оскалился, — Стариков, женщин и даже детей, если придется.

Нож Черепа выводил очередную полоску из порошка на столе.

— Но главное, — Продолжал он, — Мы должны убить как можно больше этих ублюдков политиканов. Всех этих чиновников. — Он закашлялся, — Чертовы капиталистические свиньи. Гореть им в аду…

Мила крутила в руках динамит, который она чуть ранее вытащила из шкафа.

Музыкальный центр сменил диск и теперь из него доносились нотки панк-рока, сопровождаемые вокалом Игги Попа.

— Знаешь кто мой кумир? — Череп положил руку ей на плечо.

— Чарли Менсон? — Улыбаясь переспросила Мила.

— Нет. Карл Маркс. — Лезвием ножа он попытался поймать солнечного зайчика. — Я читал его книги. Это великие идеи, за которые не грех будет и умереть. «Свобода, равенство, братство…»

Мила попыталась возразить, но Череп ее остановил, — Дослушай! Я знаю, что ты терпеть не можешь политику. Но здесь все по-другому. То, о чем этот чувак писал совершенно непохоже на все, о чем твердят нам эти вы****ки демократы с республиканцами или наци. Это новый мир без социальных классов, и он… Ты знаешь детка, он возможен…

— Ни слова больше. — Мила приложила ладонь к его рту не давая закончить. — Я и так в деле. Так что избавь меня от всей этой ****ой философии.

— Можно последнее? — Череп посмотрел ей прямо в глаза.

— Говори.

— Ты действительно хочешь пойти туда со мной завтра?

— Хочу.

Череп мягко улыбнулся. — А что ты хочешь сейчас?

— А сейчас я хочу, чтобы ты меня трахнул.

И он ее трахнул.