Два у одного или супермэн

Евгений Иванов 8
«и поручиком в отставке сам себя воображал» Б.О.  «Ах, какой был мужчина.Настоящий…» А. П."Носить или нет трусы -спроси у своей колбасы" Читатель-певун какой-то.


Я у  н и х  уже спросил.Нет, не смог Яон снять трусы перед кучей народа, хоть и карнавально раздетого. Зашел в вагон задолго до отправления,нашел их «боковушку»,  на свое место положил письмо в  декоративном конверте с шикарным красным бантом, на  ее - букет цветов, потом вышел на перрон и уже оттуда следил за своими местами. Нудисты, наверно, подумали , что он ждет халявной обнаженки-стоит пялится в окно.
 В письме он извинялся,что  стесняется, но что в соседнем вагоне взял купе СВ, куда и приглашал Оню. Ей можно было бы перемещаться из вагона в вагон. Он приготовил для нее даже купальный халат, если что.  Но самое главное он не  сообщил – почему не сел, как договаривались. У него была уникальная мутация- два пениса. Там , где у всех один, у него постмодернистких два. Божий дар, если хотите. Писал всегда из одного, который чуть меньше в длину. Размеры вполне средние. Они вставли и спускали поочередно. Когда один отдыхал, другой действовал, тоже вполне стандартно. Кстати, яичек- нормальное количество- двое. Да и все остальное было у него среднестатистично. А из этого двойняшества он сделал тест на толерантность. Многие сразу отказывались от неожиданности (самые опытные в смене партнеров), потом ,одумавшись, просили дать им еще один шанс. Он уже сам не хотел. В тех немногих случаях, когда все-таки доходило до постели, он никогда не давал адрес- только «В контакте». Он боялся, что Оня тоже стреманется и разобьет ему сердце или наоборот разочарует его и облегчит разрыв. Он считал, раз для тебя физический дефект проблема-ступай на все четыре стороны. Такая концепция любви. И на самом деле оба его «дружка» работали справно, без косяков. Те несколько удачных связей не сложились в вечную любовь по другим причинам.
  Единственное неудобство,которое  он испытывал по жизни –  с детства без необходимости (только сэкс) не обнажался, то есть при мужиках вообще никогда. И у него было табу на то,чтобы кадрить знакомых девушек, то есть тех , с кем он мог пересечься потом. Спасением был интернет,  ролевые игры и прочая шифрующая романтика – он как бы создавал иллюзию случайности, незнакомца, эффект маски. Из необходимости он посещал и все возможные карнавалы и тайные клубы типа «С широко открытыми глазами».
  Второе. Что его беспокоило всю жизнь- он знал день конца света, когда мертвые встанут из могил. Это знание он получил независимо от внешних источников типа Шарова или Сорокина, или кинострашилок о зомби. Да его личная версия Апокалипсиса была не страшной.В его транскрибции- это был конец тьмы. Он пытался написать лирические вещи по мотивам своих прозрений. О том ,как много измерений может быть доступно человеку, когда ему повезет пройти смерть-воскресение. Но все не получалость содержание начала этого конца. Оно должно быть внутри теперешней жизни и что –то невообразимо крутое.  Валяться под ногами повсеместно. Такое как камень-поднял-оказался алмаз. У Мамардашвыили тоже где-то- «знать –значит узнать». Вспомнить все. Разглядеть. А у нас глаза закрыты. Мы спим сном грешника. Какие сны мы в этом сне нашли? Совсем недавно приснился один инфернальный то ли Фауст, то ли Воланд, то ли из Сорочинской ярмарки трикстер, то ли мученик Балды...Короче, он предложил продать  божий дар один из двух страждующему трансгендеру. Ну это я всегда успею, подумал наш герой, прикидывая, впрочем-тот,что покороче немного зато чуть толще , все-таки тот который не писает, хотя неписающий может начнет и будет писать лучше другого?
  Ему самому не нравилось, что он наваял- ни «Мабузе», ни  «Двойник». Онрассчитывл на соборность интернета, рецензии. Где бы он смог поймать этот хвост саламандры, эту эакуляцию –начало конца и начало после конца