Понимание

Александрин
- Ты что, с ума сошла?!
Его взволновано злой голос, со звоном битого стекла, разрезал тишину.
- Я же перепугался до смерти! Ненормальная, что ли!?
Его крик местами переходил в истерику.
- Вика, 3 часа ночи, больше сотни пропущенных звонков..
Он нервно тряс ее телефоном и продолжал свои возмущения.
Она молча сидела на подоконнику, прислонившись лбом к стеклу. Никакого сопротивления и никакой реакции.
- Ты слышишь меня? -он одернул ее за рукав.
Она повернулась, подняла на него заплаканные глаза и спустилась на пол. Осталось лишь обнять колени руками, для полной картины.
- Бог мой, Вииика! Что случилось?
- Ничего!
Ее "ничего" он знал как никто другой. Это слово так или иначе появлялось в моменты, когда жизнь летела к чертям, а сил, чтобы со всем этим справиться, у нее не было.
- Ясненько...
В нем будто проснулась уверенность и понимание происходящего.
Мятный чай с лимоном, тихая музыка, подушки на полу, плед, апельсиновые свечи. И она с растрёпанными волосами лежит на его коленях.
- Знаешь, а я думала, что меня никто не сможет понять...