Роман Константин Часть 2. Глава 8. Заключительная

Вера Козарь 2
Глава 8. Заключительная

Итак – есть две какие-то силы, которым я зачем-то нужна: политика и религия. Но, я – представитель другой, третьей силы России – Руси.

Когда-то, года три или четыре назад, увидев в Интернете картинку того, что в мире происходит: бой медведя и быка, я скопировала её себе на рабочий стол и вставила между ними как бы снизу – ёлочку, обычную зелёную ёлочку, но так, что вся её мощь была как была, так и есть – под землёй, а между быком и медведем – всего лишь маленькая макушка.

И вот – время прошло, и ёлочка окрепла и вылезла «наверх» ещё больше. Какие бы силы не сшибали её сверху, она неумолимо лезет вверх и ширится, расталкивая быка и медведя в разные стороны. Одно время я связывала эту ёлку с собой. Но я – не дерево. Это был просто образ, нужный в тот момент. Но ёлочка прижилась, пустила корни в мысленные сознания тех людей, кому она была нужна, и стала расти сама. Теперь она в моей опёке больше не нуждается. А я стала искать другие образы и раздавать их при помощи Контакта направо и налево. И поместила на Стихире даже выжимки из всех своих сообщений под общим названием «Набор идей для разных людей». Пусть пользуются. Мне не жалко.

Мне нужен мой Сад. Моё новое поместье, где я посажу разные виды деревьев, кустов, плодов и ягод. Мне нужен дом посреди сада и стол со скамьями в Саду, где я устрою пир на весь мир в честь победы Руси над силами зла: видимыми и невидимыми.

А пока идёт война. А во время войны об отдыхе не думают. Берут в руки карту и бинокль и смотрят – куда бы ещё бабахнуть из своих орудий, чтобы враг снова испугался и бросился в кусты.

"Война продолжается".
Эти слова я написала 19 ноября 2017 года.

Но потом прошёл год. Прерванная связь между  разорванными кусками человечества благодаря этому тексту восстановилась. Константин вздохнул с облегчением, потому что иго никогда не даваемых им обещаний рассыпалось в прах. Он распрямился и стал жить дальше с той, с которой и жил.

А я? А я больше его никогда так и не увидела. Почему? Потому что столкновение двух античастиц из двух противоположных миров всегда приводит к уничтожению всего и вся. И после публикации этого текста  появилась целая служба и в электронном и в реальном мирах, которая до самых последних дней моей земной жизни (ведь я была старше его на 10 лет!) отслеживала наши пути для того, чтобы мы никогда и нигде больше даже не увидели друг друг издалека.
Сила взгляда двух влюблённых - самая сильная вещь на свете. И об этом надо кое кому зарубить себе на носу.

28.02.12 – 16.07.16 г. – 6.11.18 г.