Роман Константин Часть вторая. Глава седьмая

Вера Козарь 2
Глава 7. Пробка

Снова письма, письма, письма. Жизнь по письмам. Жизнь в письмах. Где даже одно слово – это тоже письмо!


декабрь 2015 года
Клава
ПРОБКА НА РОВНОМ МЕСТЕ - ЭТО АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОБКА. ВОТ ЧИТАЙ: автомобильная пробка — скопление на дороге транспортных средств, движущихся со средней скоростью, значительно меньшей, чем нормальная скорость для данного участка дороги.
01.12.15
Клава
Взрыв в Стамбуле: версия теракта подтверждается
В результате произошедшего погиб один человек. Подтвердилась версия взрыва са-модельной бомбы, которая, по предварительным данным, была заложена под припарко-ванным у перехода метро автомобилем. Первоначально сообщалось о том, что взрыв про-гремел на трансформаторной подстанции. Я ЖЕ ТЕБЕ ГОВОРИЛА - НЕ ТОРМОЗИ СВОИМИ МОЗГАМИ НИКАКОЙ ТРАНСПОРТ. ТЫ ДУМАЕШЬ. ЧТО, УБЕГАЯ ОТ МЕНЯ, ЗАБИВАЕШЬСЯ В КАКУЮ-ТО НИШУ? НО Я ЖЕ СКАЗАЛА: ВЕЗДЕ ТЕБЯ НАЙДУ;. ВЫСОКО СИЖУ - ДАЛЕКО ГЛЯЖУ. НЕ Я СЕБЯ К ТЕБЕ ПРИВЯЗАЛА. А ТЫ САМ! ВСПОМНИ, КОГДА ЭТО БЫЛО? 10 НОЯБРЯ 2010 ГОДА! ТЫ МЕНЯ НАШЁЛ, ПОЛОЖИЛ В НАГРУДНЫЙ КАРМАН И НОСИШЬ С СОБОЙ...
Владимир Высоцкий – «Какой был день тогда?! Ах, да ! Среда!..» 2:56 02.12.15
ВЫБРОСЬ ЭТО НЕМЕДЛЕННО!
ПЕРЕСТАНЬ БЫТЬ САМО-БОМБОЙ И ВЗРЫВАТЬСЯ И НЕ ДУМАТЬ О ПО-СЛЕДСТВИЯХ! ЗАЧЕМ ЗАЛЕЗ ЗА ИЗНАНКУ МИРА? ВЫХОДИ НА СВЕТ! ТУТ ТЕБЯ НИКТО НЕ ТРОНЕТ!;
Клава
10 НОЯБРЯ 2010 Года Вы, Константин Иванович, стояли на сцене и говорили нам о Садко - мне и Елизавете Шерстновой, которая привела меня к Вам по Вашей просьбе. Где это было? В нижнем зале Дома Литераторов по улице Степана Разина, 40 в Иркутске. МЫ С ВАМИ ТОГДА СОМКНУЛИ КАКОЙ-ТО КРУГ, СПАЯЛИ НАВЕЧНО КАКУЮ-ТО НИТЬ. ОКАЗАЛОСЬ - БИКФОРДОВ ШНУР. Я - ПРИЧИНА ВСЕХ ПРИЧИН ЭТО-ГО МИРА - БЕГУ К ВАМ ПО ЭТОМУ ШНУРУ И УБИВАЮ СОБОЙ ВСЁ,  ЧТО ВСТА-ЁТ У МЕНЯ НА ПУТИ. НО ЭТО ТОЛЬКО ВНЕШНЕ. Глубина неимоверно огромная от-кроется позже. Но не бойтесь - Вас я не взорву. Я же бегу мысленно, а не наяву. Наяву - мы абсолютно разные люди и совершенно не знаем друг друга. Так давайте познакомимся поближе, чтобы не наломать ещё больше дров на пути обоих нас к Иерусалиму! ЗЛО ДОЛЖНО БЫТЬ УНИЧТОЖЕНО ОКОНЧАТЕЛЬНО И БЕСПОВОРОТНО!;
02.12.15
Клава
ГОРЫ. РАЗГАДКА НАЗВАНИЙ ГОР
Что если взлететь к самым вершинам гор?
Там на цыпочки встав, вглядеться за горизонт.
И увидеть вдали себя самого:
Он стоит на горе и машет рукой себе (МАШУК. СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ). Что если упасть прямо к подножью гор?
Здесь уверенно встав, направить вовнутрь взор.
И увидеть внутри себя самого: Он стоит на горе и машет рукой (ШУМАК. ПРИБАЙ-КАЛЬЕ)
Что если взлететь? Что если упасть? Он стоит на горе,
Он машет рукой... ТОМАС МАНН
http://vtush.ru/roads/ulitka-paskalja_volshebnaja-gora
И ТУТ МАШЕТ. И ТАМ МАШЕТ... КАРТЫ ИГРАЛЬНЫЕ... КОРОЛЬ-ШУТ... доиг-рались мальчики...
Волшебная гора слушать онлайн без регистрации..
vtush.ru
Скачай в формате MP3 Волшебная гора в исполнении - Улитка Паскаля, и слушай он-лайн.
02.12.15
Клава
ЕСЛИ СНЕЖИНКА НЕ РАСТАЕТ. В МОЕЙ ЛАДОНИ НЕ РАСТАЕТ...
ну как ты там - моя бумажная снежинка?;;;
03.12.15
Клава
ЧТО МОЛЧИШЬ, БРАТЕЙЦЫ 03.12.15
Клава
ПРИДЁТСЯ ТЕБЕ ДВОЙНУЮ ФАМИЛИЮ БРАТЬ:
ТЕРРИТОРИЯ ОГРОМНАЯ - ОТ МАШУКА ДО ШУМАКА. ЧЕМ ЕЁ ЗАПОЛНЯТЬ БУДЕШЬ? ОНА ТВОЯ ПО РОДУ ТВОЕМУ - КАКОМУ-ТО СТАРИННОМУ И ДРЕВ-НЕМУ! БЕРИ ПОКА ДАЮТ. БЕГИ, ПОКА НЕ БЬЮТ... ТЫ ЖЕ ПРИВЫК БЕГАТЬ ОТ МЕНЯ.... Я ОТПУСКАЮ ТЕБЯ! ТЫ ЖЕ ЭТОГО ХОТЕЛ?
Любишь ее?...Люби...я тебя отпускаю... – Я тебя люблю знай это, и дарю тебе эту пес-ню не потому, что ненавижу тебя, а потому что ты сделал мне больно. 3:48 03.12.15
ЭТО ТЕБЕ ОТ ПРИРОДЫ ТВОЕЙ - НЕ ОТ МЕНЯ
Текст песни Пара Нормальных - Вставай
Припев:
Вставай, с первыми лучами вставай
Мир ты для меня открывай
С дыханьем природы вставай, вставай
Вставай, с первыми лучами вставай
Целовать не забывай
С дыханьем природы вставай, вставай
Горят высоко там, где солнце встает
Нежный горизонт небо всем поет
Экстрим хочется экстрим
Я к тебе приду через что в туман
Поспеши ко мне, вижу океан, океан
Миг, через миг, через миг
Припев:
Вставай, с первыми лучами вставай
Мир ты для меня открывай
С дыханьем природы вставай, вставай
Вставай, с первыми лучами вставай
Целовать не забывай
С дыханьем природы вставай, вставай
В голове открывается утро
Ты цветешь как незабудка
Экстрим хочется экстрим
Мой сон с волнами в бою
Жду я улыбку твою, улыбку твою
Миг, через миг, через миг
Припев:
Вставай, с первыми лучами вставай
Мир ты для меня открывай
С дыханьем природы вставай, вставай
Вставай, с первыми лучами вставай
Целовать не забывай
С дыханьем природы вставай, вставай
М-м-м
Опять вернемся в суету столичных огней
Но увидим надежду и помчимся за ней
Припев:
А ты вставай, с первыми лучами вставай
Мир ты для меня открывай
С дыханьем природы вставай, вставай
Вставай, с первыми лучами вставай
Целовать не забывай
С дыханьем природы вставай, вставай
Вставай, с первыми лучами вставай
Мир ты для меня открывай
С дыханьем природы вставай, вставай
Вставай, с первыми лучами вставай
Целовать не забывай
С дыханьем природы вставай, вставай;
03.12.15
Я ОТПУСКАЮ ТЕБЯ
Клава
Вл-к, Калитина 221. а КВАРТИРА? хочу написать тебе письмо почтой 10.12.15
Клава
молчи-не молчи, стучи-не стучи, а дело потихоньку движется; 13.12.15
Клава
ответь честно - кому ты продал свою душу и как её выкупить 24.12.15
январь 2016 года
Клава
;;; 22.01.16
Клава
; Гол! 26.01.16 ………

В феврале он выставил один интересный для меня текст, который он потом удалил, о том, что ему якобы стало ужасно плохо в ночь под Новый год от того, что он хотел заста-вить «её  замолчать». Наверное он хотел вообще выбросить меня из своей жизни. Но, ми-ленький мой, это ,увы, не возможно. Теперь – с 9 мая 2010 года – мы с тобой по воле учё-ных стали родственниками. В тот день, занимаясь своими экспериментами  с ДНК, они хотели разорвать ДНК Вселенной. И так рубанули своим скальпелем по моей жизни, что мама не горюй! Всё, что я видела своими глазами в тот день и всё, через что прошла – всё это повлияло на наши странные отношения и «мысли издалека» так сильно, что мы даже если и не были раньше сиамскими близнецами со сросшимися сердцами, то теперь ими стали вполне. Хотели того люди или не хотели – НО ЭТО ПРОИЗОШЛО.
А дальше, мой милый «родственник», будет то, чего я сама не знаю. Но жить дальше без постоянной мысленно-духовной связи с тобой стало совершенно невозможно.

Май 2016 года

Клавдия  отправила подарок Константину:
картинка: волк-хоккеист 09.05.16 г.
Константин
напечатайте в своём журнале, если понравится.. память об Отце
Файл Отче наш.rtf
«Я не знаю почему..
Как тебе этот сценарий.. Фильма .. Моего.. А не твоего..
Хотя с перепугу покажется даже брат Слава, ну. вообщем. так и будет пускай.. Расхлёбывайте сами, если чо..
Моему Папику было 73, и через год, весною его не стало.. 74.... Господи, дай мне возможность писать.. А кто-то же должен всё это видеть на экранах.. Значит, я буду повествовать о своём Папе.. А вы будите смотреть на него..
Что бы повествование не прекратилось! ну! бывает, что бросаешь всё к чорту! мне бы взять его и написать всего то до финала, таки..
Бог простит.. Кто-то это знает, наверное..
Море всему , виноват! хорошо то как на море.. Экстроординарный фильм!
Маме плохо! Мне то тоже плохо!! Ну и ну!
Я всё-таки пишу.. Страдаю и пишу.. Очень очень хочется написать этот фильм до финала..
Привет, Мама! Как вы живёте, всё по прежнему..
Я одинокий ваш сынок..
Мощный мой Папа.. Не договорил .. Простой!
О чём фильм то! О себе что ли опять.. Да.... О моей ненаглядненькой ещё Мане.. Ей то уже 50..полтинник что ли!
Но и это начало, а не финальчик .. Где финиш.. Где финишная прямая.. Где наш Папа умер! Так и не позвонив по телефону мне..
Денег нету наверное, или замысел ещё сырой! Скоро ли увижу твой памятник.. Мамочка. Ты моя.. Как же я сошёл с ума..
Дистанция то коротенькая.. Аж сто лет! ЧелоВеку.. Много! Это.. хватит вату ка-тать! Напиши взрослый сценарий.
Это ,вообще, не то слово! Ведь каждый день ругаю я себя и зазнаюсь от одиноче-ства подруги.. Два , что-то , вероятно в этом есть..
Мысль о себе нет нет да и приходила в голову моему Папе.. Да и Маме тоже! Пусть все все завидуют им! Их вроде бы похоронили.. А тяжело то как без них.. Не то слово! Как буд то нас там вместе нет! То есть, как буд то ты себя похоронишь или сдашься им, но уже не здесь! То есть, им там место??
Конечно, я думаю о большом плавании на корабле с каким-нибудь НИИ. А нас больше, а ИХ двое..
Чего то хочется их вернуть! Даже я боюсь , как им там плохо, наверное, одним..
Снится как Отец рассказывает всякую свою личную биографию.. С жестами.. С юморком! Очень даже интересно!!! Бывает! Всякое..
Повернёт ли камера на моё лицо! Ох, вдох или выдох.. А я то моряк, заклинаю всех моряков, о чём,  то  бишь, говорит Отец! Да обо всём!
Мистика этого фильма отступала назад, на мой взгляд! Попрошу ли я у них день-ги! Ну, к слову, фильм то вас касается! Извилины то напряжены.. А сам и не помню об этих, так сказать сказочных величинах.. Ведь. получится скандал! Папа умеет иг-рать! Во все игры, наверное.. Ну и в футбольчик, само собою.. А Мама видела его молодым ещё.. и до сих пор увлечена.. Как мне этот футбол вам, о ! показывать??? Я же не видал его на футбольном поле..  Фотоальбомы только и остались в памяти..
Больница!
Мне же надо вылечить тебя, Папка, от болячки. Ты же можешь умереть, если не ампутируешь ногу.. Но ты не жаждешь увидеть свою культю.. Ты не жаждешь по-смотреть на укороченную эту же конечность.. А зараза может просочиться в кровь, а кровь функционирует или снабжает сама собой весь организм и ты можешь забо-леть, чем ты только не заболеть! Заражение крови и так далее.. Еле еле уговорила тебя твоя жена сделать хоть операцию.. Хотя никто в эту операцию уже не верит.. Соединили сосуды.. А процесс не остановить. И ты сам себе отрезаешь пальцы ноги, они то аж чёрные и не нужны они уже.. Ты же сам нам голову морочишь, Отец.
Господи, восклицаем мы все, что же делать!
Пока идёт этот год.. Этот год уже прошёл, и Мама умерла год назад, поправляю я себя.. Что же делать! Мамы уже нет.. Мне что-то не хорошо.. Я смотрю, а Мама где? Нету! Мамы, что ли! Необыкновенно это. Через 28 дней умер мой Отец! Мама умерла первой! 7 марта... Ночью с 6-го на 7-е марта.. Через 28 дней и ночей умер мой Отец.. Этого же года.. Месяц не прошёл ещё..
Сегодня такой то день недели и год следующий.. Мне очень одиноко! я бы поехал к Отцу с Матерью во Владивосток и мне было бы очень хорошо.. мы бы пообедали все вместе. Я бы поел хоть.. А то денег мало.. Даже на яйца боюсь смотреть в мага-зинах. Ем ли, думаю я.. Вот! Живы были бы мои Отец и Мама, вот, думаю, поехали бы мы с Маней к ним в гости! Да и объелись бы с ними..
Ночью сплю.. Просто сплю.
Хочешь не хочешь, а хорошо всё-таки всё это, как солнышко.. Точно! Весеннее! Настроение..
Меня понесло делать сценарий фильма.. Маме и Отцу посвящается моё кинце..о на конце..
Хочется пообедать всем нам.. Мы любили есть.. Мне же тоже иногда нравился Отец..
                Спектакль первый!
Месяц то кто? Он..
Пока как то тихо у меня в домике.. Я продал свой дом, после Отца и Мамы.. Вот, виню, тут уж никуда не деться! А что теперь!?? Нету больше дома. Вот! Моего род-ного и такого далёкого от всех нас.... То есть, моего ли.. Ведь будут свидетели! Что же мне там жить то! Что же это означало всегда. Море хочется больше всего. Мама все-гда сидит на своём кожанном диване и смотрит свою программку и смотрит она и кошки на диване.. А Отец суетится на кухне. Точно, как в фильмах про жизнь.. Тоже, наверное,посмотреть бы кино об Отце .. Обедать!
После этого фильма и жить захотелось бы ! Мы тельцы по гороскопу, а Мать наша, Мама моя, то есть, дева! Всю жизнь я боготворю Отца и Маму!!
Как бы не сострить по поводу моей Мани.. она тоже Мама.. Даже Мамочка то есть.. Нужно ли об этом во время.
Простите вы нас.. Да к слову обо всём на земле нашей, сделай так же, что б всю жизнь обедать! Обедать!
Да, к тому же столу! Стол уставлен явствами.. По божьи, говорят так! Маме что ли позвонить, думал я всегда.. Ночью почти, Утром рано! Мама не спала! А умерла во сне. И хочется . ты знаешь, поговорить с тобою, Мать! И берёшь этот смартфон-чик . мобильник,.. и звонишь! Щас бы голос твой услышать.. Ровный, спокойный! И такой родной.
Как же так случилось, а.. Как так!
Умер я, Папа.. Понимаешь! Я умер.. Я говорил с Папой, потом, когда Мамы не стало.. Ну! Папа говорит! Она спит! А я ей говорю! Что то ты разаспалась.. Пора вставать уж.. А она всё спит!! Два раза ей повторяю через время.. А она всё спит.. Потом рукой прикоснулся, вставай уж, хватит спать то.. А она холодная. И телевизор показывал что-то!
Простите вы нас, ныне живущих.. Мы же были с вами всю жизнь..
Я не могу понять этого.. Всего. Мне же не понять этого! Всего.. Трудно это мне! Понять.

Специально пишется двусмысленный сценарий фильмов.. В одном ключе.. Луч-ше молчать.
Я же знал, что это происходило на моих глазах..
Как мне теперь жить то.. Буд то всё.. Кончилось кино!
Если бы не кончилось! Если бы мы жили вечно.. Даже сегодня, когда вас рядом нет.. Даже вчера, хотя! я же ещё живу.. Мне про себя нечего говорить! Мне ли и ду-мать? Можно ли! В детстве было всё.. И Память и Кино! Специально не скажу какое оно из себя.. Детское или не детское! Просто картины, просто художник ещё тот!
Вчера я писал о чём, о чём! А сегодня тоже, наверное, самое! Писал же, далеко от-сюдова жизнь течёт.. Как то близко это тута! Море там! А здесь никогошеньки.. Даже жана моя Татьяна .. Тоже здесь, а не со мною далеко отсюда, там..
Просите меня о чём-нибудь.. Мне больно одиноко.. Тоже не могу уже и дышать от одиночества своего..
Вот! Сюжет.. Я один? И она была .. Одна.. А сегодня она с дочерью своей.. А я её терпеть уже не хочу.. Терпи! Называется сюжет..--
К нему же необходимо добавить свой сюжет.. А его я и ищу.. Положительное ки-но! Или не положительное кино..
В детстве проще. чем теперь.. В юношах ходил, как одинокий кот! Сегодня хожу, как буд то повезло.. Или не повезло...
Скорее врагу повезёт, чем мне. Точно!
Скоро ли уеду.. Во Владик.. Скоро ли навещу могилки родителей.. Память толь-ко и осталась!! А! Или Б...

Маме сказать хочется, что живу я один! То есть, не как все люди, у которых есть семьи.. То есть, извините, Мама этого уже и тогда не поняла! У Марьяны есть дочка.. Я пытаюсь разрулить эту свою женщину, о которой я нет нет, да и вспоминаю.. Проще было бы богу, наверное, помолиться. чем говорить об моих с нею отношени-ях.. Хотя . впрочем, извиняюсь я иногда, её почти что я не вижу.. Навязала мать-природа кое-что для таких же непутёвых с первого взгляда деток, как и я.. Хотя , впрочем, можно тут и обобщить, для таких же. как бы!- Мы.. Дети- вот, что главное в семьях! А у меня их нету.. Впрочем, вроде бы и есть! Да только не увидеть мне их уже! Не просто это мне и понять.. Взрослые люди и те этого не просто поймут! Не просто это.. Видать нет их! А у неё всё-таки дочь есть! Вот.. Похоже на то.. Поправте что-нибудь и впыхнет война... Двести раз пытался я это осознать.. И где она и где он! И так и хрен поберёт вас.. Дорогие зрители.. Мы овлеклись от зрителя! От такие от дела.. Ну! делишки, пускай.. Для вящей простоты вещей.. Ищите и найдёте все свои вопросы на ответы поменяете и можно и нельзя поймёте ли вы.. Необыкновенное чудо.. Чуток скорбим по Маме и по Папке.. При жизни то войны не будет?? При мёртвых то!
Маленько расслабиться с нею, кому горе от того! От этого то!
Маме бы понравилось письмо! Об этой жизни.. Мама любит заколдованных де-ток!
Кино! "Заколдованный круг!"... Пишите с ошибками! Исправляя саму тему..!
И сотрите заколдованный круг, кто-то останется не при чём?? А кто-то сделает себе карьерку сценариста! Как вы на это смотрите!!! Своими ли глазами.. А кто вас услышал?
Между тем и этим, скажем фильмами, фамилии , имена. обостряют , как бы напряжение в финале!!!!!! А у нас есть всё, что ты хочешь.. Как же это ей понять! Она же чужой ребёнок!!! Не мой! А Маня то чья??? Моя? Или нет ещё! Понимаешь, Мать! Маня тоже Мама.. А! Б.. и тирэ.. Тише! Идёт раота мозга! Идёт война, навер-ное.. Понимаешь, Мама.. и тирэ, тише! Молча!!
Фильмы обсуждают.. Радуются после премьеры! Громкие апплодисменты или овации, апплодисменты, переходящие в зарплаты всем, всем нам! Или опять, не нам.. А им?.. Кто они такие! Режиссёры! Люди? Или нет..
Тихо идёт спектакль! Равновесие останется примером твоего трудного денёчка! Плохого настроения и одиночества без Тебя, Папа и Мама! И без Мани своей тоже!.. Потому что это не просто! Она тоже человек.. Она же тоже женщина! И машина она тоже и детей она рожает! Но сколько бы ей об этом не рассказывайте, она тоже мо-жет об этом же и рассказать и спеть все мои песни и так далее..!!
К чему то совесть не вернётся,
На чистых листиках тетрадь!
А мы ложимся спать тревожно.. И журавль в небо унесёт кровать! И сплетник даже усмехнётся, когда увидит, как он в небеса унёс мою кровать!!!! Пожалуйте в гости..
Режиссёром!
Мрачно сёгодня на душе.. Поют пусть цыкады в мои ушедшие глаза.. Насмотре-лись мы на всё.. От души хотим пожрать..
А выключи телевизор, вообще. всё проходит!!
Как вы уже дагадались все фильмы с чего то начинаются.. О чём фильм вы мо-жете догадаться  как по названию фильма, хотя это трудно!, как по музыкальному вступлению, как по жнру, объявленному дикторами, так и по актёрскому составу.. Но главное всё же впереди.. Если, конечно, вы будите этот кинофильм смотреть.. Ес-ли собирётесь на него сходить в кинотеатры.. Для этого кино и делается.. Если бы всё дело было бы в жанре! Тот же актёрский состав запросто затмевает все режис-сёрские замыслы. А музыка сильно воздействует на зрителей.. Так что тут уж опре-делённо вам поможет мой фильмец. Потому что хорошей музыки в нём много..
Что же вам теперь делать! Мне же тоже приятнее прощать своих должников!! И обычно так и поступали родители.. Мне больно! Надо терпеть. Мне тяжело, нельзя отдыхать от бремени перемен.. Я один, забудь меня.. Столько приятного в общении.. К себе домой то некого приглашать..
Дикий я уже начальник.. Оставил свою бабку Таньку и сижу в своём доме один, сам с собою разговариваю.. Или разговариваем мы или нет ещё пощады.. Пощады не жди! Враги кругом и всюду..
Может , к слову пришлось, я пойму чего то один! Тоже мне одиночка, волк..
Типа рок-н-ролл!
Я ли ты?
                Часть 1
Мол, все мы там будем!!!! Пройдёт ещё одно лето! Или так далее!! Чего же нам надо! Кого же мы хороним!! Если что, простите нас, пожалуйста!! Мы же ещё здесь! Мы же ещё людьми, как буд то вы не занете! Вынесет лошадка! И споём песни под гитару!!! Мир , в котором мы жили.. Дескать, хана что ли нам! Что бы не плакать о себе! И радоваться встрече с Господом и Богом!!
Маме я всегда рассказывал о чём-нибудь интересном! Не уберёг я тебя. извини! Горе!
Прости меня Мать!.. Я же у тебя один .. Или нет? Можно же не думать совсем о себе! Но того же не жди от другого человека! Можешь сам, живи один.. Вот я и жив ещё! Но уж этого вам, вероятно, нельзя!.. Детство или не детство это! Извините вы нас!
                Перемены!!
Мне хочется уехать, так уж заведено.. Весь день мешает тоже самое каждый бо-жий день!! Мне же теперь нельзя плохо об этом думать! Мне нельзя никому о себе разговаривать.. Потому что я одинокий человечек! Мне необычен мир, в коем я один навечно!.. Что-то есть в этом:  не жди!..--
Я и скучаю, как обычно! Ни о чём......
Погода сравнима только с дождём.. дождёмся ли, виноват! Отца , Мать.. О Госпо-ди! Время перемены.. Я ж таки думаю так! И жду! Всё время! Жду.
                Правильное кино..
Получается правильное кино.. С ожиданием своей Матери.. С точностью до ме-лочей..
09.05.16г.»

Клава:
Я не знаю, что делать: в тексте много грамматических ошибок, его надо править, но ; ... я боюсь это делать - вдруг ты снова обидишься на меня и замолчишь надолго? 10.05.16
Клава
Ты в Иркутске? 10.05.16
Константин
Ага 10.05.16
Клава
Так я и знала! 10.05.16
Клава
Ты никуда не уезжал, родители твои умерли давно. Зачем ты снова меня обманул? Живи и дальше со своей Вандой. Больше тебя не буду беспокоить. Найду себя другого - честного, а не такого вруна как ты. Забудь даже думать обо мне. 10.05.16