Роман Константин Часть вторая. Глава пятая

Вера Козарь 2
Глава 5. Шеф

Эту страницу я создала в 2015 году. А сначала был другой Шеф, который превратился сначала в бабку Агапку, а потом в Ирисень. А потом и вовсе заглох. Так и мотается теперь эта страница там – и зайти на неё нельзя, и удалить.

А первого Шефа придумал ты. Помнишь? Дарю логин: "Шеф для приятных бесед"? Эту фразу ты выставил на своей стене осенью 2012 года. За 4 года чего там только не было!

В апреле 2015 (это уже стало для меня какой-то определённой традицией – писать или звонить тебе для того, чтобы «отправить заявку» для участие в твоём фестивале от имени своего клуба) я позвонила тебе и снова спросила о фестивале. Ты сказал, что уезжаешь во Владивосток насовсем, что недавно похоронил родителей. И ни слова о своей Ванде.
Мне тогда стало невыносимо больно и обидно: ты никогда не любил меня и даже не думал обо мне. Никогда. Мне казалось тогда, что вся жизнь моя рушится и летит в пропасть. Сколько несбыточных надежд я связывала с твоей личность. А теперь ты уезжаешь! Тогда по совету одной своей знакомой я решила не прерывать переписку «В контакте». И писала тебе с двух сторон: от Шефа и от себя лично.

И вот он – Твой Шеф:
Август 2015 года

Шеф
Привет! Тебя там ещё не смыло океанской волной? 25.08.15

Шеф
Ага, значит живой, стало быть! Но что же ты молчишь, трусишка Зайка Серенький? Или я такой страшный? 26.08.15
А я уж было подумал, что тебя к Австралии унесло. Подальше от твоих Мань-Валь... Поделись секретом - как это они к тебе липнут? Может и мне пригодится?

Константин
Самое главное, держать себя в руках! 26.08.15

Шеф
Я теперь тоже стараюсь это делать! 27.08.15
Муррр, мудрый совет!

Шеф
ноябрь 2015 года

Шеф
Ты уже в Сочи? Желаю счастья тебе и твоей ВАНДЕ! Рожа у неё на фотках классная! А как в жизни?
16.11.15

Тут я осмелела и поставила комментарий под фоткой его Вандалки  типа того – какая она ужасная уродина…

Константин:
не понял! почему вы так себе позволяете говорить о моей Ванде.. какое вам дело до её, извините, лица.. между прочим, я вежлив даже к таким же как я сам.. Ванда же является (тем образом) , о котором я аж с детства мечтал.. У неё много достоинств! а недостатки её хочется не видеть! у её Матери инсульт! И Маня живёт в больнице почти месяц.. На вашем месте я бы полюбил эту женщину за её характер! и огромную душу.. За её сердце, за постоянную жизненную радость и так далее.. При более близком знакомстве с нею вы наверняка измените о неё своё мнение.. Извинитесь(пожалуйста)!, а то мне больно и жутко одиноко становится от любого предательства в адрес Ванда .... Я вас знаю?
16.11.15

Константин
песня: театр иллюзия (посвящается Ванде) – дубль 23
2:39
16.11.15

Константин
Ещё бы один раз объяснить себе самому.. , что кто-то есть ещё на свете вежливей чем мы.. Дай бог тому человеку, у которого не стало отца и мамы, выдержать ещё и не сдаться гневу(праведному пускай) от оскорбления в адрес жены своей.. Глупостью пусть будут мои слова для вас.. А что же скажет ОН, тот самый Боже.. Или за что-то возвысилися вы как ОН.. Но что-то мне говорит, что этого то и не может даже быть! От так вот! Дурдом это!
то есть, есть лицо моей Ванды, оно, как Солнца свет.. А вас больше интересует рожа ваша, из-за этого вы обзываете мою бабушку ужо почти что.. Так что мы с вами уже в расчёте, или, в разведке.. Но в разведку с такой, как моя жена идти опасно, потому что свет её будет, вероятно, виден даже издалека.. А с вами, да ещё с такою, извините ради Христа, рожею, лучше.. Получится ли наоборот то.. Интересуюсь! Прости мне долги мои, как и я прощаю должникам своим.. Это тоже рожа?

тут он выставил фото своих родителей)
16.11.15
мне то пофигу! хоть обзывайтесь! хоть не обзывайтесь.. лучше второе, чем первое! а на третье бутерброд с рыбою..
это та песня, про которую я всё время думаю.. естественно, посвящается Ванде.. Вандалке.. Моему другу и Человеку с большой Бэ..буквы..
театр иллюзия – моя звезда
Люлю
с болшой Э буковки ЛЮЛЮ..
я заикаюся иногда ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ.. иииии ме...ее

Константин
а тут у меня, ну не в Сочи пока, над головою живут дети, детишки ещё.. Напрасно, поверьте на слово, злословить и поливать грязью , даже незнакомого человечка..
16.11.15

Константин
как вам на первый взгляд эти две рожи.. их я тоже ЛЮЛЮ
ти прекрасные рожи.. и всё!

Шеф
ТАКИЕ ПОДЛЫЕ, КАК ТЫ - НЕ ПРОПАДУТ НИКОГДА. ЖЕЛАЮ ТВОЕЙ РОЖЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПРОЦВЕТАНИЯ, ПОДЛЕЦ!
16.11.15

Константин
к сему прибавляю, что зря стараетеся! всё равно не фига не пойму я вас

Константин
(и он выставил картинку из сайта по психологии: «ИЩА ОГОНЬ, НАХОДИШЬ ВМЕСТЕ С ДЫМОМ. В ПОЗНАНЬИ ПРАВДЫ ПОЗНАЁШЬ И ЛОЖЬ. ВО ВСЯКОЙ ВЕЩИ ЕСТЬ ДВЕ ПОЛОВИНЫ. И БЕЗ ОДНОЙ ВТОРУЮ НЕ ПОЙМЁШЬ. ВОСТОЧНАЯ МУДРОСТЬ» 16.11.15

Шеф
ПОТОМУ Я И НАЗВАЛА ТЕБЯ ИЗНАЧАЛЬНО ИНОСТРАННЫМ ШПИОНОМ. ТЫ - ЧИСТАЯ НЕРУСЬ. А Я - РУССКАЯ. И У НАС, У РУССКИХ, ЕСТЬ СВОЯ ДРЕВНЯЯ РУССКАЯ МУДРОСТЬ, КОТОРАЯ НИ К ЗАПАДНОЙ, НИ К ВОСТОЧНОЙ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. 17.11.15
ТО, ЧТО У ВАС СЧИТАЕТСЯ ДОСТОИНСТВОМ - У НАС НАЗЫВАЕТСЯ ПРОСТО - «ПОДЛОСТЬ» ТО, ЧТО У НАС СЧИТАЕТСЯ ПОРЯДОЧНОСТЬЮ - У ВАС НАЗЫВАЕТСЯ ПРОСТО - «дикость». вот и всё.

Константин
ты не русская, а дура из дурика сбежала!! 17.11.15

Шеф
это ты дурик из дурика - прыщь на теле общества. жить за счёт баб - много мудрости не надо 17.11.15

Константин
ты чо ли баба, за счёт которой я жив ещё! высылай, да поскорее свой номер карточки, нечистая сила ты! отдам я тебе не одну, а 2 тысячи рубликов.. только не говори мне ничего, 17.11.15

Шеф
такие вещи ты своей кралечке говори. а то, что я сделала для вас двоих, НИКАКИМИ ДЕНЬГАМИ НЕ ОЦЕНИШЬ. Я вам обоим ЖИЗНЬ сохранила. И ЭТИМ ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ГОСПОДУ БОГУ, который меня на это подвиг. А Я ТУТ НИ ПРИ ЧЁМ! 17.11.15

Константин
ты не сумасшедшая ты дым по дым, ты сумасбродная волшебница, ха ха.. 17.11.15

Шеф
СЧИТАЙ КАК ХОЧЕШЬ. НА БОЛЬНЫХ ГРЕХ ОБИЖАТЬСЯ. 17.11.15

Константин
ты же не больная 17.11.15

Шеф
мне другое интересно - если ты так любишь свою Вандалку, то меня зачем достаёшь: то своими песнями, то полунамёками. А у меня до сих пор хранится аудиокасета с твоими «песенками» 2011 г..... ну почему ты полюбила его а не меня. так скажи. зачем ты меня достаёшь? 17.11.15
или у тебя миссия такая - влюбить и уничтожить?

Константин
я не развитый художник, это сила гения() каждый видит себя в них, в скобках, конечно.. а я только сочиняю песенки, для себя.. ради того, что бы увидеть и убедиться в нём! это и естественно и безобразно!! 17.11.15

Шеф
ВОТ ЭТО И ЕСТЬ - КАЧЕСТВО НАСТОЯЩЕЙ РУССКОЙ ЖЕНЩИНЫ - ГОВОРИТЬ ЛОБ В ЛОБ НАЧИСТОТУ - КАК ЕСТЬ. ПОТОМУ И ТЯНЕТ ТЕБЯ КО МНЕ, ЧТО ТВОЯ ВАНДА ТЕБЕ ТАКОГО НИКОГДА НЕ СКАЖЕТ. А любовь? Да ты о ней ничегошеньки не знаешь. 17.11.15

Шеф
да - считать себя гением - у нас, у русских - качество крайне вульгарное и пошлое 17.11.15

Шеф
ПЛАН ОБОРОНЫ РОССИИ ДО 2020 ГОДА ПРИНЕСЁТ МАЛО ПОЛЬЗЫ, ЕСЛИ ИЗ СТРАНЫ НЕМЕДЛЕННО НЕ БУДУТ ДЕПОРТИРОВАНЫ ВСЕ ЕВРЕЙКИ, КОТОРЫЕ УЖЕ САМИ ПО СЕБЕ ЕСТЬ ИСЧАДИЯ АДА СО СВОИМ СКРЫТЫМ ТЕРРОРИЗМОМ И НЕНАВИСТЬЮ К РОССИИ.
«Путин ввёл в действие план обороны России до 2020 года»
http://www.ntv.ru/novosti/1572137/
Замечено, что мужчина, поживший с такой тварью, становится чистой подстилкой и совершенно не пригоден к семейной жизни. ВСЛЕД ЗА ЭТИМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЕМОНТИРОВАНЫ ВСЕ СИНАГОГИ И КОСТЁЛЫ, ВНУТРИ КОТОРЫХ ТВОРИТСЯ ПОЛНАЯ ВАКХАНАЛИЯ. А мужчины - служители этих помещений? ОНИ БЕЗВРЕДНЫ, ПОСКОЛЬКУ ИСЧАДИЕМ АДА У НИХ ЯВЛЯЮТСЯ ЖЕНЩИНЫ. 17.11.15
Ну и как? Твоя уродина тебя ещё не полностью лишила мужского достоинства? А квартиру твоих родителей ещё не отобрала? Эх ты - глупый ребёнок!

Шеф
ЛИЦО ТВОЕЙ ВАНДЫ - ЭТО НЕ СОЛНЦА СВЕТ. ЭТО УКРАДЕННЫЕ ТОБОЮ с моих страниц в Интернете ИДЕИ МОИХ СТИХОВ о ТЕБЕ, ДУРАКЕ ЗОМБИРОВАННОМ. Есть у меня одна знакомая - как оказалось - тоже еврейка. Сегодня годовщина смерти её четвёртого(!) мужа. Она умеет дурить мужиков и использовать для себя. Человеку, у которого было больное сердце, нельзя было париться в горячих источниках. А она повезла его. И что же? У человека оторвался тромб у самого сердца и он умер. А она? Она живёт уже полгода с пятым (не долго страдала) . И отсудила у дочери умершего половину его квартиры. О том, что еврейки - подлое племя, я знала и раньше. А теперь - успокоюсь только тогда - когда выведу на чистую воду весь этот дикий народ! 18.11.15

Шеф
Чего опять молчишь, Заец Побегаец? Ты меня как-то оскорбил, сказав, что я - нерусская. Так вот, американец недобитый - знай, кто такие русские. Любого ребёнка с детства воспитывают не только родители, но и улица. Это у вас, америкошек, улица - дикий ужас. А моя «улица» - это дети благородных родителей Кавказа: кумыки, чечены, армяне, даргинцы и др. Именно они вложили в меня это понятие: быть русским - значит быть сильным,благородным, честным, чистым, светлым и выше всех на целую голову. И не на словах, как твоя гадючая Ванда, а на деле. И почему так? Потому что РУССКИЙ - единственный покровитель всех народов от Бога и по рождению своему. Так что передай своим начальникам - ГДЕ СТОЯЛА, ТАМ И СТОЯТЬ БУДУ! 18.11.15

Шеф
И ЕЩЁ - НЕ ВЗДУМАЙ ОТ МЕНЯ УБЕГАТЬ - ВЕЗДЕ НАЙДУ. Эти твои намёки на огонь и дым я увидела в тебе сразу же - в первый момент нашей встречи - 10 ноября 2010 года. У НАС, У РУССКИХ, ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ НЕДОСТАТКОМ ВОСПИТАНИЯ. И если воспитания нет, то эти твои пороки с возрастом только увеличиваются и возрастают. А если ещё увлекаться алкоголем, травкой, наркотиками и оккультизмом (который ты продемонстрировал на том своём фестивале, который проводил в музыкальном колледже), то такие «делишки» рано или поздно приводят к расколу личности. Что с тобой в твоей молодости и произошло. Помнишь - я тебе сказала: вернись назад к себе самому через самого себя? Теперь я вижу, что уже почти пришёл: раньше из тебя и слова не возможно было выдавить, а теперь - ТАКИЕ ТИРАДЫ! Так вот, братец кролик, не ты моя главная цель, а тот человек (про него я тоже тебе говорила), который управляет тобой и такими, как ты, через таких мнимых «жён-пастушек», как у тебя. Я уже скоро до него доберусь и ему мало не покажется. А при чём тут ты? Не знаю. Может потому, что ты - человек-зеркало и я в тебе вижу саму себя? Тогда потерпи - уже немного осталось. И давай не будем видеть мелкого в зеркальном отражении.
( тут я поставила песню: Юрий Антонов – Гляжусь в тебя как в зеркало. 3:39
18.11.15

Шеф
ЧЕМ ТЕБЯ ЕЩЁ ЗАЦЕПИТЬ, ЧТОБЫ ТЫ ЗАГОВОРИЛ НАКОНЕЦ-ТО? НА ВАНДУ-ВАНДАЛКУ ТЫ УЖЕ НЕ РЕГИГИРУЕШЬ... 18.11.15
ЭЙ, ТЫ! ТЫ! ТЫ ХОТЬ ТАМ ЖИВОЙ? ИЛИ ЭТО КТО-ТО ДРУГОЙ НА ТВОЮ СТРАНИЦУ ЗАХОДИТ? ОТЗОВИСЬ И НЕ ПУГАЙ МЕНЯ!
Я УЖЕ ВСЁ О СЕБЕ ВЫЛОЖИЛА? МОЖЕТ ЕЩЁ ЧТО-НИБУДЬ ВЫДАТЬ, ЧТОБЫ РАЗДРАКОНИТЬ ТОГО, КТО ЧЕРЕЗ ТЕБЯ БЬЁТ В МЕНЯ, НО ДОБИТЬ НИКАК НЕ МОЖЕТ? ПОДСКАЖИ.
Шеф
я ДАВНО ЗАМЕТИЛА. ЧТО АБСОЛЮТНО ВСЕ СОБЫТИЯ В МОЕЙ ЖИЗНИ С ТОЧНОСТЬЮ ДО СЕКУНДЫ СОВПАДАЮТ С СОБЫТИЯМИ В СТРАНЕ И В МИРЕ. НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ. НО ЭТО ТАК. как только мой кот (то есть Шеф. Шеф – это кот. так решила я) обрадовался и выставил у себя на стене : какая рыбка! и что у его хозяина по-явились деньги её купить - мой сын в магазине в тот же момент проколол себе руку до крови о плавник карася, о который вообще невозможно пораниться. Значит, в этот мо-мент какой-то негодяй в мире или в стране прокололся на карасе до самой крови. Ну что же. Посмотрим новости. 18.11.15
Российская газета. 14:14:
Медведев назвал ситуацию в экономике России стабильной
Россия может справиться с этим злом и сама, уверен он, но вопрос в том - какой ценой. В столице Филиппин начал работу саммит АТЭС (Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество), на котором российскую делегацию возглавляет премьер-министр Дмитрий Медведев...
Шеф
им был нужен анализ крови моего сына или всё-таки это был какой-то карась? гово-ри, не молчи, американец... и имя тебе КОНСТАНТИН тоже не походит... подошёл сын и сказал: во Франции сами виноваты: создали из арабов гетто - страну в стране (кстати у меня тоже такая программа есть - только наоборот СТРАНА В СТРАНЕ - РОССИЯ - СТРАНА ДЕ-ТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ внутри страны беззакония и беспорядка) И ЕЩЁ СЫН СКАЗАЛ: ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ НАДО СЕЛИТЬ ВДОЛЬ ГРАНИЦ. ТОГДА ОНИ НЕ СМОГУТ ОРГАНИЗОВАТЬ ОТДЕЛЬНОЕ НЕЗАВИСИМОЕ ГОСУДАРСТВО. 18.11.15

Шеф
ЧЕК НА ПОКУПКУ КАРАСЯ: СЛАТА. 13 Ч. 44 МИН. 18.11.15

Шеф
Не хотелось тебе писать об этом, но не могу не написать: через несколько минут после моего предыдущего сообщения в новостях по тв передали - в Иркутске какой-то молодой человек восточной наружности совершил зверское нападение на коттедж и убил двух взрослых и ребёнка. Оставил в живых только двухмесячного ребёнка. Единственная примета преступника - порез на ладони. И ты считаешь, что это я выворачиваю наизнанку всю подноготную жизнь Иркутска и заставляю людей делать преступления? НИЧЕГО ПОДОБНОГО И ПОЛНАЯ ЧУШЬ. Жизнь надо принимать целиком такой, какая она есть. В данный момент идёт сшивание кусочков русской жизни вживую. А как соединять живое с живым? Только через людей. Каждый, кто сталкивается с подобными случаями в своей жизни, всегда вспоминает - а как это делали его предки? Мои предки не ждали полицию - а защищали жизнь своих родных мечом и топором. И до сих пор в деревне, в Саратовской глубинке, где теперь живёт моя мама, так и поступают все мужики. Им надеяться не на кого. У вас, у американцев, и то каждый имеет оружие. А мы - русские - безоружны перед своими врагами. И вынуждены защищать себя сами. А кто не умеет защищаться - гибнет. И этот молодой человек «восточной наружности» не уйдёт без ответа. Он уже взял на себя большой груз - жизнь троих ни в чём неповинных людей и будет жить их недожитой жизнью до гробовой доски. Хочет он того, или не хочет. Да у него никто об этом и не спросит. Так решил Бог Русских - Бог Живых. Это у евреев, у цыган и ещё у некоторых идёт поклонение богу мёртвых и они думают, что убивая других, приносят пользу своим. Ничего подобного. ЧАША ГНЕВА БОЖЬЕГО ПЕРЕПОЛНИЛАСЬ. И этот случай - с карасём, раной моего сына и этим убийцей - только доказательство тому, что ничего теперь никуда не исчезнет - всё вскроется и выйдет наружу. Но для чего? Если уж сшивать - так сшивать до конца. У вас- у американцев - есть своё лицо и своя изнанка и у нас, у русских - тоже свои - и лицо, и изнанка. Вы вечно искали что-то общее, надмирное, общечеловеческое, чтобы соединить это в людях разных национальностей и потом управлять этими людьми. а МЫ РУССКИЕ - вас вообще и трогать-то не собираемся. Мы пришли забрать своё и сшить со своим же - вживую и навечно. И если ты свой - пришьёшься как миленький. А если нет - пойдёшь своей дорогой. Это не мне решать, а Моему Живому Богу. И то, что я делаю сейчас - пишу тебе - ЭТО ТОЖЕ ПО ЕГО ВОЛЕ. 18.11.15

Шеф
ДАЛЬШЕ. Мне помнится, что я говорила тебе, что пишу роман «Константин». Пишу и вижу - что это та, изнаночная сторона твоей личной жизни, которую у тебя кто-то отнял. Когда-нибудь ты его прочтёшь и всё поймёшь. А сейчас стало происходить то, что происходило всегда: любое, к чему я не прикоснусь, тут же оживает у меня на глазах и ищет подобное и сливается с подобным. Я прекрасно знаю, что все тексты, которые мы вносим в Интернет - просматриваются, прочитываются и анализируются. И всегда использую это. Тексты читают и осмысливают люди и только люди. Потом они начинают создавать блеф перед лохами, что это делает машина. Но машина без человека сама ничего не может. А вот повлиять на машину и сделать её послушной кошечкой может любой человек. Так вот. Я иногда приношу с работы листы, которые с одной стороны чистые, чтобы на них можно было что-нибудь писать. Несколько минут назад перед тем, как начала набирать эти сообщения тебе, я перевернула очередной лист, увидела, что там написано и поняла: благодаря тебе мой Константин ожил и перешёл с поля электронного в поле бумажное. Однажды один человек, которого уже нет с нами, сказал мне: верь, Вер-ка, верь - однажды ты с ним встретишься. И вот, не зная зачем, я должна вставить текст с найденного мною листа, который тоже станет очередным найденным кусочком жизни Моего Константина: КОННЫЕ КЛУБЫ ИРКУТСКА: 4 КОММЕНТАРИЯ Константин 25.01.2012 в 14.00 Здравствуйте! Есть мысль оригинально и романтично сделать предложение «руки и сердца» любимой девушке в феврале 2012 года. Нет коня. Если есть предложение, вышлите их пожалуйста на Email:mkv8080@mail.ru, желательно фото, Заранее благодарен. admin 25.01.2012 в 18.24 Здравствуйте, Константин! Ответили Вам на почту! Удачи и счастья. А ТЕПЕРЬ ДОЛЖНЫ ПОЙТИ МОИ СТИХИ: ТАМ, В ФЕВРАЛЕ, В ПУСТОМ СТОЛЕ ОТ СТРАХА СЕРДЦЕ ОТДЫХАЕТ. ТАМ РУК ТВОИХ ПРЕКРАСЕН МИГ. И ВЗГЛЯДА МУЗЫКА БЕЗБРЕЖНА. ТАМ, ОТРЫВАЯСЬ ОТ СРЕДЫ, Я МРУ НАД ПРОПАСТЬЮ ВОДЫ И ЗАБЫВАЮ ГОЛОС НЕЖНЫЙ 1991 г. 18.11.15

Шеф
Это снова я. Но не для тебя, а для моего Константина: 19.11.15

Я устала ловить твои жалобы.
Сам вставай.
Хватит дождик лесной теребить.
Я устала придумывать.
Я устала развешивать радуги.
Сам вставай и иди.
Сколько можно в слезах
Оправданье своё находить?
И оставь, наконец,
Боль Вселенной, тобою оставленной.
Что же ты натворил?
Выжег сердце больное моё.
А теперь ослепил
Всю природу планеты отравленной
Своим выходом в мир
Со изнаночной той стороны,
Где ветра-холода,
Где суровые бури безжалостны.
Хватит ум упражнять,
Перепутав изнанку с лицом.
Я устала ловить
С дальних звёзд твои тихие жалобы.
Засучай рукава.
Будем всё исправлять.
Будем заново строить
Разрушенный замок отцов.
18.05.10 г.

Такие стихи я писала всю свою жизнь. И в этом моё предназначение: писать и ждать. А что будет дальше, я не знаю.

Шеф
Отчёт за день: 1. наша кошка поймала мышь 2. у младшей дочери свистнули с карточки стипендию за 2 месяца 19.11.15
ТВОЯ ВАНДА КЛАССНО РАБОТАЕТ. ЖИТЬ СТАНОВИТСЯ ИНТЕРЕСНЕЕ И ИНТЕРЕСНЕЕ!

Шеф
Ой, нет. Кажется я ошиблась - это твоя ВАНДА поймала мышь, у кошки свистнули стипендию, а карася съела собака Сонька, которая этой ночью ночевала дома А НЕ ВО ДВОРЕ из-за сильного мороза... Или нет. Кажется всё было по другому. Не помню... 19.11.15

Шеф
Прикольно скрипишь. А ты пой, цветик, пой. Не стыдись. С голосом надо заниматься, и над текстом песен работать. А то поёшь невесть что. Да так, что кошки воют! 20.11.15

Шеф
А твоя ВАНДА мышей ловить не умеет. Это я пошутила. А мой Костя умеет. Не даром его Константин зовут: Классная бизнес идея, Спасибо. Купить участок и начать выращивать будущих шоколадных зайцев. Некоторые эксперты обещают новый прыжок цен на какао-зЁрна. Кот Д' Ивуар опять снизит поставки зёрен и вот оно! плодородное время для малых шоколадных предпринимателей. Пишу, а сама думаю о шоколадке в холодильнике»
Это не я пишу, это Костя для меня выловил:
http://afroforum.ru/showthread.php?259#post1815 А Я ШОКОЛАД В ХОЛОДИЛЬНИКЕ НЕ ХРАНЮ. ЕМУ ТАМ ХОЛОДНО БУДЕТ. ОН ЖЕ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ И ТАКОЙ СЛАДЕНЬКИЙ. НЕ ТО, ЧТО ТВОЯ ВАНДА-ВАНДАЛКА.
(ту идёт песня: мой мармеладный – Попробуй муа;)
3:43
afroforum.ru
Какао-бобы - вырастить, собрать, переработать и продать - Бизнес в Африке 20.11.15

Шеф
А ТЫ ЗРЯ МЕНЯ ИЗ ДРУЗЕЙ УДАЛИЛ. Я ЖЕ ДРУГ, А НЕ ПОДРУЖКА. ТЕМ БОЛЕЕ - ТЫ ЖЕ САМ МЕНЯ СОЗДАЛ 4 ГОДА НАЗАД. НЕ ПОМНИШЬ? А я помню. Ты тогда у себя на странице ОТ РАДОСТИ, ЧТО Я ОТВЕТИЛА НА ТВОЙ ПРИЗЫВ: ДАРЮ ЛОГИН …, целую плеяду кошечек разных расцветок выдал и орангутангов. Так вот, милый мой американец - на этих орангутангах ты и прокололся: У НАС В РОССИИ ОНИ НЕ ВОДЯТСЯ В СВОБОДНОМ ВИДЕ. У НАС МЕДВЕДИ ВОДЯТСЯ. И ЛЮБОЙ РУС-СКИЙ МУЖИК НА РАДОСТЯХ ТЕБЕ МЕДВЕДЯ ИЗОБРАЗИТ, А НЕ КАКУЮ-НИБУДЬ МАКАКУ БОЛЬШОГО РАЗМЕРА ТИПА ТВОЕЙ СТАРУШКИ В ИНФРА-КРАСНОМ СИЯНИИ. ЖУТЬ! ЛУЧШЕ НЕРВЫ ДЛЯ ДРУГОГО ПОБЕРЕГИ. 20.11.15

Шеф
И МОЙ КОМПЛИМЕНТ ПОД ФОТКОЙ ТВОЕЙ КРАЛИ ЗРЯ УДАЛИЛ. ЧТО? ПРАВДА ГЛАЗА КОЛЕТ? Конечно, куды там - она у тебя и щит и меч, и подушка, и лягушка, и соска и присоска, и матрас и жилетка для сморкания. А я хотела у тебя эту игрушку отобрать... НО ОДНАЖДЫ ПРИХОДИТ ПОРА ВЗРОСЛЕНИЯ. НО НЕ ОТТУДА. ОТКУДА ЖДЁШЬ. И ПРИХОДИТСЯ РАССТАВАТЬСЯ С ДЕТСКИМИ ИГРУШКАМИ. Взрослей, малыш, взрослей. А я тебе помогать буду. ДЛЯ ЧЕГО-ТО ЖЕ ТЫ МЕНЯ СОЗДАЛ? Помнишь фразу мультика: всё случайное не случайно. А название не скажу. Сам ищи. Нужно же кому-то заниматься с тобой мультяшным ликбезом. А без мультиков нам никак нельзя. Без мультиков арт-галюники в гальюнчиках начинаются... 20.11.15

Шеф
А теперь должны пойти твои стихи, написанные тобой в апреле 2011 г. (ПОТОМ БУДУТ И НЕОТПРАВЛЕННЫЕ ПИСЬМА ИРИСЕНИ), но сначала это: 20.11.15
Это твоё. Помнишь? "ПО ПРАВДЕ ГОВОРЯ ОДНА ЕЩЁ БЫЛА НА ГРАНИ МАСКАРАДА БЕЗ ИЗВИЛИН ТРЕПАЛ ЕЙ ПЛАТЬЕ ВЕТЕР И НИ ОДНИ СТИХИ НЕ СМОГУТ ОПИСАТЬ МОМЕНТЫ ЭТИ А КАЖЕТСЯ ДЕВЧЁНКА СОЗРЕЛА ДЛЯ ПАРАДА ЭМОЦИЕЙ АЛЕ И ПОЛОВИНКОЙ В ЗАД КАК МНЕ ЕЁ НАЙТИ И КАК ЕЁ ИСКАТЬ А ЕСЛИ НЕ ПОЙМАТЬ, - УЙТИ, ПИСЬМО"

СТАВКА В ЭТОЙ ИГРЕ - МОЯ СОБСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ ВСЯ КАК ЕСТЬ ДО КОПЕЙКИ. А ТЫ СЛУЧАЙНО (ИЛИ НЕ СЛУЧАЙНО) ОКАЗАЛСЯ ЧАСТЬЮ МОЕЙ ЖИЗНИ. У меня есть ещё две папки твоих виршей - хватит надолго! привет!
 
Шеф
песня «Баста – Моя игра» 4:26 20.11.15 20.11.15

Константин заблокировал своего Шефа с 21 ноября 2015 г. и Шеф больше не может отправить ни одно сообщения своему «бывшему другу» …

Константин был в сети 9 июл 2016 г. в 13:02