Роман Константин Часть вторая. Глава четвёртая

Вера Козарь 2
Глава 4. Переписка В Контакте

Апрель 2013

Клава
Выражаем глубокую благодарность организаторам Пятого фестиваля альтернативной сценической культуры  «Про Шекспира», а особенно его главному вдохновителю – Константину Сидорову!
От имени «Поэтического Сада» - член Союза писателей России – Клавдия Ярая. 23.04.13

апрель 2014
Клава
Привет американским шпионам, предателям и подсадным уткам! 14.03.14

Константин
Ты чо! дура!! 14.03.14

Константин
это уже всем давно известно 14.03.14
ещё я был бы коммунистом, потому что меня принимали в октябрята..--

Клава
Сам дурак! Только и можешь обзываться и грубить!
Русские мужики сторожами в детских садах не работают. В крайнем случае грузчиками или разнорабочими. И не ставят в своих текстах двойные знаки препинания. Можно было хотя бы это изучить. 14.03.14

Константин
Да я и сам сторож! пожизненный! 14.03.14

Клава
Не верю. С самого начала не верила. И теперь не верю. 14.03.14

Константин
А чо тут темнить! хочешь верь! хошь не верь!! 14.03.14

Клава Не верю - значит буду разоблачать твою деятельность дальше, пока к стенке не приставлю.
Константин ок! 14.03.14

Апрель 2015

Клава
Что случилось с твоими родителями? Какого числа уезжаешь? Этот твой отъезд про-сто меня убил. Как ты там будешь жить один? Или снова поедешь вместе с ней? Чем собираешься заниматься? Я так надеялась, что тебе удастся снова поднять твой фестиваль...
Хотя теперь всё это ни к чему. Пиши, если хочешь, звони, если тебе это не запрещено.
Если бы я тебе сегодня не позвонила, ты бы сам никогда не позвонил. Прости за назойливость. Счастливого пути! 15.04.15

Клава
Как доехал? Как устроился? Какая погода во Владивостоке? В Иркутске тепло. Настоящая весна. Вчера посеяла семена на рассаду: помидоры, капусту, баклажаны, болгарские перцы.
А как ты там поживаешь? Чем занимаешься?
22.04.15

Молчишь? Не надо на меня обижаться. Я перед тобой ни в чём не виновата.

Константин
Денег нет! 22.04.15
Клава
А сколько тебе нужно? 30 числа у меня аванс. Дотянешь? Могу выслать тысячу. Давай адрес.
22.04.15

Возвращать не надо. У меня бывали не раз такие случаи, что люди давали деньги про-сто так, теперь видимо пришла моя очередь помогать.

Константин
84750...93020  это карточка сбербанка пока не устроюсь на работу 22.04.15

Клава
Хорошо, жди. Как только - так сразу. 22.04.15

Константин
Ок фэнкью 22.04.15

Клава
А без фени сваей не можешь? 22.04.15

Константин
Спасибо! 22.04.15

Клава
ВОТ ЭТО УЖЕ ПО-НАШЕМУ. НА ЗДОРОВЬЕ! 22.04.15

Клава
Отправила в 16.37 по ирк. врем. Сказали, что получишь в течение суток. Своей кар-точки у меня нет. А через кассу сбербанка получается только вот так. 30.04.15

Константин Спасибо вам отдам 30.04.15

ЗАПИСЬ НА СТЕНЕ КОНСТАНТИНА:
Я бы просто не посмел
разобраться с этим..
пусть фильмы пишут не глядя
в себя начинается первый план!!
затем пусть ОНА перейдёт все границы твоего Я!!!
а дальше пусть сцена пуста!!
Мгновенно разносится гром с того света!
С него начинается ливень..
и точка, снова сцена пуста!!
С чего начинаются режиссёры
актёры наверное думали.. это пустяк..
вот так вот, марают страницы волшебники,,
а мир снова сцена!
24 июл 2015|Комментировать

ноябрь 2015 г.
 
Клава:
ЭТО ЧТО - ЗАБАСТОВКА? ЗАЧЕМ ОТ СВОЕГО ШЕФА ОТРЁКСЯ? ОН ОТ СВОЕГО ПРЕСТОЛА НЕ ОТРЕКАЛСЯ. Верни немедленно всё на место!
Lirika – А.Пугачева - Не отрекаются люб 4:11 21.11.15
Клава:
ку-ку!
22.11.15
Клава:
НУ А ТЕПЕРЬ-ТО ТЫ ПОНЯЛ, КОМУ ТЫ ХОТЕЛ ВСТАВИТЬ МЕНЯ ПОЛОВИН-КОЙ В ЗАД?;;;
22.11.15
Клава:
вытащила это из твоего мира:  Костя Сидоров  сказал 11 августа 2014 г. в 13:16
«Когда кот сходит с ума, кот не смотрит на самого себя..!
Разбег! Полёт... Ночью сон или сны.. Все храпят.. Даже кошки, то есть . извините, две девушки, как слонихи сдохнут от тяжёлого дня тренировок! В суете ли я.. Вот.
И что то будет сегодня! Ну в смысле что же будет то сегодня!!! Ночь то кончилась! Неожиданно, высоко! Ну, и, прекраснее, чем мы..»…
ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ ЧИТАТЬ ПОСЛАНИЯ ОТ СВОЕГО НАЧАЛЬНИКА НАПРЯМУЮ? ЧИТАЙ ТУТ ЧЕРЕЗ ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ;;;;
23.11.15

Клава:
НЕ БУДЬ ПРОБКОЙ В ОБЩЕНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА! ЧИТАЙ ВСЕ ПОСЛАНИЯ ВОВРЕМЯ. Да и самому будет трудно - ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ВСЯКОЙ ЧУШИ ЗА ОДИН РАЗ ПЕРЕВАРИТЬ!;
24.11.15
Клава:
пробки в ушах - тоже вещь полезная! одобряю;
25.11.15
Клава:
А ЭТО ТОЖЕ ТВОИ «ВИРШИ», КОТОРЫЕ ТЫ ПИСАЛ МНЕ: «Мы с Вандой вдруг стали звёздами и по радио говорили о любви. Овладела драгоценными дарами государства если что! Али (мама) была на седьмом небе от счастья. песни споём и назад не идём; всё, что горит не поймём. здравствуйте Утро седое, здравствуй, полуденный зной на корабле пой» И ЭТО ВЫ С ТАНЕЙ ЯВЛЯЕТЕСЬ ДРАГОЦЕННЫМИ ДАРАМИ ГОСУДАРСТВА? ДА КОМУ ВЫ НУЖНЫ!( и это счастье у меня тут в двух экземплярах отпечатано!)
25.11.15
Клава:
продолжаем нести бред и чушь:
СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ ПОГОВОРИ БЫК! МЫ СОЗДАЁМ ТЕАТР 8 ВОСЬМЁРКА. ДЕЛАЕМ ВСЁ ВМЕСТЕ. И ЗАХОТЕЛИ СОЗДАТЬ ТЕАТР! ЗАЧЕМ АКТЁРУ ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ!?! ГДЕ НАЙТИ ТЕАТР? ЧТОБЫ ПОЕСТЬ, ПОПИТЬ КОФЕ! ИЛИ ПО-СПАТЬ НА СЕНОВАЛЕ!
и кажется ты тогда его нашёл, когда приходил ко мне в буфет... а я дура, думала - что из этого что-нибудь толковое получится! А ТЕПЕРЬ НА, ПОЛУЧАЙ;! ГОЛ!;;;
25.11.15
ЧТО МОЛЧИШЬ? МАЛО ПОЩЁЧИН? БУДУТ ЕЩЁ. А ПОКА У МЕНЯ НЕТ НАСТРОЕНИЯ - РАЗБИРАТЬ ТВОИ КАРАКУЛИ. КСТАТИ. А ПОЧЕМУ ТЫ ПИШЕШЬ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ? В ШКОЛЕ НЕ УЧИЛСЯ ИЛИ ЕЩЁ ЧТО СКРЫВАЕШЬ? ПРИЗНАВАЙСЯ, НЕ ДУРИ.
Клава:
СКОРО МОЙ КОНСТАНТИНОПОЛЬ ВМЕСТЕ С КОНСТАНТИНОМ БУДУТ МОИМИ. А ТЫ БУДЕШЬ СИДЕТЬ В КУРЯТНИКЕ ВМЕСТЕ СО СВОЕЙ ВАНДОЙ И КУКОВАТЬ - КУ-КУ! И никто тебя больше не услышит - теневик собственной тени!
Примерно так ты выглядишь на самом деле. Это я сразу в тебе увидела и, глупая, думала, что смогу тебя «собрать в кучу». А тебе и не надо было. Тебе и так хорошо жить - три в одном. Потому от тебя твоя Ванда не может отцепиться - сразу три мужика - в одном! Вот это да! Как эти еврейки падки на мужиков. И кроме постели и кровососания ничего не умеют, паршивки! Так тебе и надо!
25.11.15

Константин выставил свою очередную песенку. На этот раз про свою милую и её папу. Надо сказать, что все его «песенки» и тексты похожи на самые настоящие шифровки

Клава:
ОТКУДА ТЫ МОГ УЗНАТЬ ПРО ПАПИН ТРОЙНОЙ ОДЕКОЛОН? Помню как сейчас: когда мне исполнилось 12 лет, папа подарил мне большой флакон духов «Светлана». Это были обычные советские духи. Я даже не успела их понюхать. Прихожу на кухню попить воды - кружка пахнет духами, а духов нет. Я в слёзы: куда ты дел мои духи? Ты же сам их мне подарил? Закатила ему истерику, рыдала, орала, топала ногами. Где-то через час он принёс мне пустой флакон. И только тогда я успокоилась. Наверное, я думала, что своей истерикой смогу сделать так, чтобы папа больше не пил одеколон. Теперь почему-то этот отрывок их моей памяти имеет очень большое значение...
26.11.15

НО ТЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ ПРО ПАПАВЕРИН!
Посмотрим, что будет, когда ты запоёшь об этом!
;;;ВОТ ТОГДА ЭТО БУДЕТ ДЛЯ ТЕБЯ ХОРОШЕЙ ВСТРЯСКОЙ!;
Клава:
ура! молодец! хорошо работаешь! вот оказывается о каком ливере и каких пуль надо было вспомнить сейчас! ну ладно-ладно! не зазнавайся! а то получишь шишку в лоб! ПЕТУШОК - ЗОЛОТОЙ ГРЕБЕШОК! МАСЛЯНА ГОЛОВУШКА, ШЁЛКОВА БОРОДУШКА! ЧТО ТАК РАНО ВСТАЁШЬ? ЧЁ МНЕ СПАТЬ НЕ ДАЁШЬ? Ага! Сам днём выдрыхся, а теперь лежит, курит и мои мысли себе на палец накручивает. А ты накручивать-то накручивай. Да только не мои! А свою Вандалку от себя подальше отодвинь! Она мне жить мешает! Падла недобитая! И где ты её выкопал себе на голову! Кукурекин ты недоделанный! Мать твою за ногу!
26.11.15

Клава:
АХ ТЫ ГУСЬ ХРЕНОВ. С ВАНДАЛКОЙ СВОЕЙ ОДНИ СНЫ СМОТРИШЬ, А СО МНОЙ ДРУГИЕ? НА! ПОЛУЧАЙ! "Снится мне один и тот же сон
Словно я в Париже, словно я влюблен.
Солнцем из-за крыш встретил нас Париж
Я смотрю ты у кафе стоишь
Я французкий в детстве изучал
И решил как лучше разговор начать.
Вежливо бон-жур, я тебе скажу,
А потом быть может провожу.
Ходим, ходим, летний воздух неподвижный
Ходим, ходим, по Парижу по Парижу
Мне б тебя узнать поближе, знать поближе
Вот как раз кафе Сантиже.
Ходим, ходим, летний воздух неподвижный
Ходим, ходим, по Парижу по Парижу
Сел напротив я полез в карман и вижу
Пять монет всего, о-о-о.
Этот неожиданный конфуз
Не смутил меня, как истинный француз.
Я сказал госто, жегу и порсто,
Пусть пришлют счет мне домой потом.
Ходим, ходим, летний воздух неподвижный
Ходим, ходим, по Парижу по Парижу
Мне б тебя узнать поближе, знать поближе
Вот как раз кафе Сантиже.
Ходим, ходим, летний воздух неподвижный
Ходим, ходим, по Парижу по Парижу
Сел напротив я полез в карман и вижу
Пять монет всего, о-о-о.
Се ля ви, меня поймет любой
Если денег нет, какая тут любовь.
Так-что я пока съезжу в Сыктывкар.
Денег там поднакоплю слегка.
Ходим, ходим, летний воздух неподвижный
Ходим, ходим, по Парижу по Парижу
Мне б тебя узнать поближе, знать поближе
Вот как раз кафе Сантиже.
Ходим, ходим, летний воздух неподвижный
Ходим, ходим, по Парижу по Парижу
Сел напротив я полез в карман и вижу
Пять монет всего, о-о-о."
26.11.15

МАЛО? ЕЩЁ ВРЕЖУ! ЗАБЫЛ, ЧТО ВСЁ ПРОИСХОДИТ ЗДЕСЬ СЕЙЧАС? А ЭТО ПОМНИШЬ? ЭТО ТЫ ЕЙ ГЛАЗКИ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ СТРОИЛ? А МНЕ ПРО ЛЮБОВЬ ПЕЛ? НУ ПОГОДИ, КОТ С ОГУРЕЧНОЙ НАЧИНКОЙ И ПЯТОЧКОЙ КАК У ТОГО ИНДУСА! УЖ Я ТЕБЕ ПЯТОЧКИ ДА ПООТРЕЗАЮ, ХРЫЧ ГОВЁННЫЙ! ШО МЫ ЗРОБЫЛИ? ДА ТЕБЯ ПРИБИЛИ! ВО! УЖЕ КУКАРЕКАЕТ - ТАМ У ТЕБЯ ЗА СПИНОЙ! ЛОВИ ЕГО! ЛОВИ! АТЦ ЕГО!

ЩАС МЫ ВАС - И ТЕБЯ И ТВОЮ ТРОЙНУЮ МАНЮ С МАНЕЙ И ПОЛУМАНЕЙ МЫТЬ БУДЕМ. НА НЕ ПРОСТО МЫТЬ - А ШКУРУ СПУСКАТЬ ЖАЛЁЗНЫМИ СЩЁТКАМИ!
«Гениальная свинья
В мраморном кабинете с красными стенами у палисандрового письменного стола си-дели
Двое молчали, один говорил – сначала медленно, будто через силу, то и дело устало поти-
рая пальцами набрякшие веки, потом все громче, энергичней. Наконец вскочил, при-нялся расха-
живать вдоль стола, стремительно разворачиваясь на каблуках и помогая себе жестами нервных
рук. Голубые глаза наполнились сиянием, голос звенел и вибрировал, щека дергалась в гневном
тике, но рот оставался безмятежным и таил в углах тень мечтательной улыбки.
Слушатели (один из них был в черной адмиральской форме, другой в серой генераль-ской)
отлично знали, что чередование вялости и напора, шепота и крика, языка цифр и вдохновенного
камлания не более чем прием профессионального оратора, и всё же поневоле ощуща-ли на себе
магию этой странной, известной всему миру полуулыбки.
Говорил диктатор могущественнейшего государства Европы, самый обожаемый и са-мый
Слушали начальник военной разведки и его заместитель, вызванные в Рейхсканцеля-рию на
секретное совещание, от исхода которого зависела жизнь и смерть десятков миллио-нов людей.
Но человек с неистовыми глазами и улыбчивым ртом говорил не о смерти, а о сча-стье.
–…Счастье германского народа, его будущее поставлены на карту. Еще две недели назад
казалось, что положение наше незыблемо, а перспективы грандиозны. Но югослав-ская авантюра…»

ЭТО ТЫ МНЕ СКАЗКИ РАССКАЗЫВАЛ О ТОМ, ЧТО РОДСТВЕННИКИ ТВОЕГО ОТЦА - НЕМЦЫ ПОВОЛЖЬЯ? ТАК ВОТ МЫ СЕЙЧАС ТЕМ ТВОИМ НЕМЦАМ РЁБРЫШКИ ДА ПЕРЕСЧИТАЕМ!;;;

Клава:
КУКУКИН? А ТЫ ЧТО РАССЛАБИЛСЯ? СЛЫШЬ - МИКОЛА СЗАДИ кукарекает! ВОТ ТУДА И ДУЙ, В ИХ КУРЯТНИК! НЕ БОИСЬ! ОНИ ТЕБЯ НЕ БУДУТ ПРОСИТЬ ИХ КРАЙ ПОКИНУТЬ, КАК ТЕ СВИНЬИ В ЕВАНГЕЛИИ. ЭТИ В МОРЕ БРОСАТЬСЯ НЕ БУДУТ. Эти культурные - на пляже загорают да в каком-то океане ку-пают мя? А КТО ЭТА МЯ? Это я сама. Четвёртая матрёшка. нас в мамке трое - две дочки во мне - а третья сверху сидит. а я четвёртая! ВОТ КОГДА МЕНЯ РАСЧЕТВЕРТУЕШЬ!.. ДА КУДЫ ТЕБЕ - НОСОМ НЕ ДОРОС, ШТАНЫ КОРОТКИ, УШИ РАЗВЕСИЛ, УКРАИНСКИЕ ХОХМЫ ЧУК! А МЫ ТЕБЯ ГРЮК! И ДЕЛО С КОНЦОМ!
А ты читать не хочешь. Читай! Ты ведь не только читатель! ТЫ ВСЕОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ! ПОМНИШЬ? ВСЕ ГЛАВНЫЕ РОЛИ ТЕПЕРЬ У МЕНЯ - А ТЫ - МОЙ ЕДИН-СТВЕННЫЙ ЗРИТЕЛЬ!
Не надо мне было других обвинять! любите друг друга! любите! вот она - жизнь, что искали в пророчествах и наконец обрели - ВЕЧНО ЗЕЛЁНОЕ ЮНОЕ ТВОРЧЕСТВО - ТВОРЧЕСТВО НАШЕЙ ЛЮБВИ! А ОБРАТНАЯ СТОРОНА ЛЮБВИ КАКАЯ? НЕНАВИСТЬ! И ЛЮБЛЮ И НЕНАВИЖУ И ВСЕГО ТЕБЯ НАСКВОЗЬ ВИЖУ ... НА! ПОЛУЧАЙ!; ГОЛ!!!!!
26.11.15

СМЕНИ ТЫ ЭТО ФОТОГРАФИЮ. ТА, В ОДНОКЛАССНИКАХ ЛУЧШЕ - ТАМ ТЫ БОЛЬШЕ ВСЕГО НА СЕБЯ НАСТОЯЩЕГО ПОХОЖ! ТАК И ТЯНЕТ В ЛОБ ВДА-РИТЬ!;;;;;;
Клава:
ВЕРХНЕЕ ПРИНИМАНЬЕ! Я ТАЩУСЬ! А ТЫ ЕЩЁ ЗНАЕШЬ И НИЖНЕЕ ПРИНИМАНЬЕ? ЭТО В КАКОМ ТАКОМ БРЕДУ, ДОРОГОЙ МОЙ КОСТИК ПО ТЕМ БОЛОТАМ ШАСТАЛ? И КОГО ТЫ ТАМ ПРИНИМАЛ? И ПО СКОЛЬКУ ТЕБЕ ТАМ КАПЕЛЬ НАЛИВАЛИ! АХ ТЫ ДРЯНЬ ТАКАЯ! УЖО ПОДИ - Я С ТОЙБОЙ РАЗ БЕРУСЬ.... ТАК У ТЕБЯ ТАМ С ТОЙ ВАНДАЛКОЙ БОЙ,ГРИШЬ БЫЛ? КАКОЙ ТАКОЙ БОЙ? постой, маманя, не серчай. всему своё время. сначала его надо от баб отодрать. потом самого хорошенько батиным ремнём отодрать, а потом САМ ЗАГОВОРИТ - ГДЕ БЫЛ, С КЕМ ПИЛ, С КЕМ СПАЛ И ПОЧЕМУ ПО РОГАМ НЕ НАДАВАЛ?;
26.11.15

ТАК В КАКОМ БРЕДУ В КАКОМ АДУ ТЫ ТРЕТЬИМ ПЕТУХОМ БЫЛ? МНЕ ВСЁ ИЗВЕСТНО. НЕ СКРЫВАЙ. А если чего не знаю - сами придут и доложат! Мать вашу за НОГУ!

Клава:
Девушки гоу-гоу носят бюстгальтеры с эффектом пуш-ап, чтобы увеличить грудь с размера А до С, но никогда не будут срывать их с себя перед лицом посетителя. Именно это отличает настоящих герлз из гоу-гоу-движения от стриптизерш.

АХ ТЫ ПУШ-АП ЗАХОТЕЛ? ТАК Я ТЕБЕ ТАКОЙ ПУШ-АП УСТРОЮ, ЧТО МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ. ПОД ВСЕ ТВОИ ЕСТЕСТВЕНННЫЕ ВЫПЯЧИВАНИЯ ЗАГОНЮ! ПО САМУЮ РУКОЯТКУ! ХРЯК НЕДОРЕЗАННЫЙ! А НУ ИДИ СЮДА! МОЙ ПАПА-БОКСЁР НИКУДА НЕ УХОДИЛ. ОН ВО МНЕ СИДИТ И В ТВОЙ ГЛАВНЫЙ СОБАЧИЙ СЕКРЕТ ТАК ТЕБЕ ВПЕЧАТАЕТ, ЧТО БОЛЬШЕ ЕМУ НЕ ПОПАДАЙСЯ! ТРУСЫ-БОКСЁРЫ ЗАХОТЕЛ? БЕРИ! БЕССТЫДНИК! ПО ЧЁРНОЙ РУСИ В ТАКИХ САМЫЙ РАЗ ГУЛЯТЬ! ТАМ ЛЮБЯТ ТАКИЕ ВЫПЯЧИВАНИЯ, ПО КОТОРЫМ ОНИ ДАЮТ ТАКИЕ ВКОЛАЧИВАНИЯ... ссё молчу, маленьким девочкам негоже на мужские пляски гоу гоу в он-лайне смотреть. Забыл про Ирисень? А она тебе, Костик, такого бы никогда не простила. Потому она со стыда и забыла свою страницу и пароль с телефоном КОТОУ отдала, который ты своим шефом назначил и который тебя, Костик и уволил к чертям собачьим!
26.11.15

ЧИТАЙ ЭТО САМ. МНЕ ТАК ПРОТИВНО, АЖ РВАТЬ ТЯНЕТ. ПОЙДЁ ЖЕЛЦДОК ЧИСТ.... извини, совсем плохо стало

Историческая Чёрная Русь
Чёрная Русь до XIII в. частично принадлежала Полоцкому княжеству, а в XIV в. вме-сте с литовскими землями составляла основное ядро ВКЛ[1].
В 1240-е годы значительная часть Верхнего Принеманья, в частности Новогрудок, вошло в состав владений великого князя литовского Миндовга, в 1253 коронованного как «король Литвы». Насчёт столицы Миндовга и места его коронации ведутся споры; наиболее вероятно, что это был именно Новогрудок.
Но в середине 1250-х годов Чёрная Русь была подчинена Даниилу Галицкому, который «захватил всю землю Литовскую и Нальшанскую — Гродно, Волковыск, Слоним — всю вотчину земли их, и пришёл Миндовг просить мира». Даниил Галицкий передал Чёрную Русь своему сыну — Роману Данииловичу, за которым она оставалась в течение нескольких лет.
Затем эти земли вновь перешли под контроль Миндовга (правда, тот вернулся к язы-честву и формально потерял право оставаться христианским монархом), а после его смерти — последующих правителей ВКЛ. Так, замки именно Чёрной Руси часто служили резиденциями князей ВКЛ; в частности, на рубеже XV в. в Гродненском Старом Замке дер-жал свой двор Витовт.
По одной из версий, название могло происходить от восточно-азиатской цветовой аналогии сторонам света. Входит в тройку «цветных» русских земель: Чёрная Русь (т.е. «северная»), Червонная Русь («южная») и Белая Русь («западная») (ср., например, Синяя Орда («восточная»), Белая Орда («западная») и т.д.)[2]. Правда, у древних славян была своя «раскраска» мира[источник не указан 151 день]: белый (север), красный (запад), чёрный (юг) и зеленый (восток), и с этой точки локализация Чёрной Руси затруднительна. Впервые вся тройка «цветных» русских земель (Белая Русь соседствует с Белым озером, а Чёрная Русь находится между ней и Красной (Червонной) Русью) появилась на известной карте монаха фра Мауро 1459 года[3].
Среди историков имеется еще одна гипотеза происхождения[источник не указан 151 день]: на ту часть Западной Руси, где уже было распространено христианство, перешло название «Белая Русь», а территория современной Гродненской области долго оставалась языческой и поэтому могла обозначаться соседями ВКЛ как «Чёрная Русь».
Чёрная Русь как вымышленное государство
Действие компьютерной игры ArmA 2 разворачивается в 2009 году, на территории выдуманной пост-советской страны Чернарусь (англ. Chernarus).
Гражданская война, которая началась после длительного периода политической де-стабилизации, длится вот уже два года в государстве Чернарусь. Этому поспособствовали стычки между прозападной коалицией и коммунистическо-националистическим движе-нием «Чернорусское Движение „Красная Звезда“« (англ. сокр. ChDKZ, «Чедаки»). После того, как ChDKZ была побеждена демократическим крылом на выборах 2008 года, напряжение в стране возрослo во время так называемого «Сентябрьского Кризиса».С поддержкой этнического русского населения в северной провинции Чернаруси, повстан-цы силой попытались вновь объединить север Чернаруси с Россией, но были остановле-ны антиповстанческой операцией «Северный Ветер».Летом 2009 оставшиеся силы по-встанцев отступили к горам на севере.Осенью 2009 «Чедаки» под руководством извест-ного военачальника по кличке «Акула» внезапно развернули крупное наступление на правительственные силы. Буквально спустя несколько недель повстанцы захватили прак-тически всю северную провинцию и объявили независимость.После переговоров с Рос-сией о присоединении, когда Москва им отказала, они установили своё правительство и ввели военный закон, при этом продолжая наступать на западную часть страны. Прави-тельственные силы понесли большие потери и ситуация стала критической. Александр Баранов, премьер-министр Чернаруси, попросил помощи у сил НАТО, чтобы восстано-вить мир и порядок на территории страны.Альянс уведомляет силы быстрого реагирова-ния и принимается решение отправить морских пехотинцев, чтобы предотвратить
дальнейшие гражданские убийства в конфликте между «Чедаки» и остатками сил обороны Чернаруси. Морские экспедиционные войска берут на себя контроль над ситуа-цией.
В игре представлена не вся Черноруссия, а её северо-восточная провинция Южная За-гория (граничащая с входящей в состав России Северной Загорией). Вымышленная Чер-норусь основанна на реальной местности в северной Чехии. Население — 3 млн этниче-ских черноруссов и 800 тыс. русских. Чернорусский язык иммитируется Чешским. Юж-ный и восточный берега Черноруссии омывает Зелёное море, с севера она граничит с Российской Федерацией, с запада — с Такистаном. Столица — город Новиград. Жители Черноруссии имеют явно чешские имена и фамилии. Bohemia Interactive разработала тех-нологию, которая позволяет преобразовывать реальные данные о высотах и ландшафте в виртуальное представление. Таким образом, в игре:
225 км; реальной местности. Игра имеет две карты — Загория и остров Утес с распо-ложившимся неподалёку вертолётоносцем ВМФ США «Кхесань».
1 миллион объектов
350 км дорог
50 городов и посёлков, порты и фабрики
Живое окружение (гражданские и дикая живность)
Две крупные и несколько малых дамб, а также небольшие озера и пруды.
Большой военный аэродром — «Аэродром Выбора» с бетонным покрытием, два ма-лых грунтовых аэродрома, крупный военный аэродром на Утесе
Руины замка XII века — «Чертов замок» («Замок дьявола») и другие исторические до-стопримечательности
Для большей достоверности происходящего, разработчики придумали государству историю начиная с V века до нашей эры[4].
Местонахождение Черноруси с момента выхода игры стало предметом оживлённых споров. Отчасти это вызвано стремлением найти прототип этой страны и дать аналогию событиям игры. Георгафически нет района, который бы полностью соответствовал опи-саниям в игре. Большинство комментаторов сходится во мнении, что прототип Чернору-сии - Грузия. Находится она по наиболее распространённым мнениям между Дагестаном и Азербайджаном («Такистаном») (но в этом случае вертолётоносец не мог находится в Каспийском море) или в районе дельты Дуная (река Светлая) но в этом случае нет грани-цы с Россией. http://dictionary.sensagent.com/Чёрная_Русь/ru-ru/
Клава:
КОРОЧЕ - Я СОГЛАСНА - ВЕЗИ СВОЮ МАНЮ В СОЧИ, ОСТАВЛЯЙ ТАМ, ЗА-БЫВАЙ ЕЁ ТАМ. А ПОТОМ ПОВЕЗЁШЬ МЕНЯ В ЦАРЬ-ГРАД! В ЦАРЬ-ГРАД ХОЧУ! НА СВОЁ СТАРОЕ МЕСТО - ТОЛЬКО БЕЗ КОСТИ, А С ТОБОЙ, КОСТОЧКА! ТОТ КОСТИК МНЕ ПОРЯДКОМ НАДОЕЛ. У НЕГО СВОЯ ЛЕНОЧКА ЕСТЬ. А У ТЕБЯ - ТОЛЬКО Я! И БОЛЬШЕ НИКОГО! ТАМ, В ЦАРЬ-ГРАДЕ И БУДЕМ ЖИТЬ. СТАНЕМ МЕСТНЫМИ ЦАРЯМИ... А ПОТОМ? А ПОТОМ Я ЗАХОЧУ В ЕГИПЕТ. В ТВОЁ ЦАРСТВО - ЦАРСТВО СИНЕКРЫЛОГО ПТАХА - МОЕГО ФИНИСТА ЯСНОГО СОКОЛА! ;;;;;
http://tsargradtv.livejournal.com/
Царьград ТВ
November 3rd, 2015, 12:36 pm

ЛЕОНИД РЕШЕТНИКОВ: РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК ЖЕРТВУЕТ ПОСЛЕДНЕЙ КОПЕЙКОЙ - ЧТОБЫ ЭТО ВСЁ ОСУЩЕСТВИЛОСЬ! НО НЕ ЗАБУДЬ! ПОСЛЕ ЦАРЬГРАДА Я ЗАХОЧУ НА ЮПИТЕР - В ГОСТИ К ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ! А ПОТОМ - ПО МЛЕЧНОМУ ПУТИ КУДА ГЛАЗА ГЛЯДЯТ! А ПОТОМ? ПОТОМ Я ЕЩЁ ПРИДУМАЮ. ТЫ ТОЛЬКО ПОЙМИ - СОЧИ ЭТО ЛИШЬ НАЧАЛО!
ПО МОЕМУ ВЕЛЕНИЮ, ПО МОЕМУ ХОТЕНИЮ - А НУ-КА САНИ - СТУПАЙТЕ В ЛЕС САМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!;;
30.11.15
НО ПРЕЖДЕ ПРОЧТИ ТО, ЧТО НЕ ПРОЧЁЛ - НЕ БУДЬ ПРОБКОЙ НА РОВНОМ МЕСТЕ!