Роман Константин Часть вторая. Глава вторая

Вера Козарь 2
Глава 2.  КТО Я ТАКАЯ?

Только после того, как я перестану бояться саму себя, всё вокруг уравновесится и успокоится. Пока же я не знаю главного – КТО Я В ЭТОМ МИРЕ?
Четыре  камня  было  вложено  в  основание  царства  моего. Четыре  верных  памятки  о  гибели  четырёх  предыдущих  царств. Превратившихся  в  камень
Малина  окаменела  и  превратилась  в  турмалин. Черника  окаменела  и  преврати-лась  в  серый  марганец. Земляника  окаменела  и  превратилась  в  розовый  кварц. Угли  дома  моего  превратились  в  алмаз. Много  чего  погорело  в  той  войне. Много  чего  переплавилось  и  окаменело.
И  каменным  хранило  тысячелетиями  запах  гари  и  копоти. Но  люди  чужие  кла-дут  этот  камень  себе  в  еду  и  только  умножают  скорбь  свою. И  трут  пятки  свои  останками  нашими  и  не  задумываются – что  делают.
Из  чёрной  крови  земли  делают  много  чего  для  тела  своего. И  запечатывают  па-мять  свою  на  веки  вечные
Река  Белого  Времени, великая  река  Су,  которая  вытекает  из  Долины  Забытья,  давно  обмелела,  но  всё  ещё  жива. Она  принесла  мне  весть  от  Тои. Тоя  любит  меня  по-прежнему  и  я  чувствую  её  любовь.
Не  смотря  на  то,  что  она  перешла  через  реку Чё – чёрную  реку  смерти,  она  всё  ещё  жива. Потому  что  мы,  Живые, никогда  не  умираем. Мы  приходим  в  этот  мир,  чтобы  освободить  себя  от  власти  Те. Те  взяла  власть  над  своей  второй  половиной  Ло  и  соединилась  с  ней  в  одно общее  и  вечно  разрушающееся  ТЕЛО.
Не  надо  было  этого делать. Получилась  изначальная  клетка,  куда  теперь  попада-ют  все  Живые.

Кошь
У нас  был  общий предок – Святая Белая Кошь. От  неё  мне  достались  широкие   скулы  и  продолговатые  зелёные  глаза. Белая  Кошь  прилетела  с  планеты Ве. А  ты  явилась  сюда  из  мира  У. Самого  узкого  и  тонкого…
Но  были  и  другие  Коши. Ты,   что  служила  Ка, стала  Кошей Ка  или  просто  Кошка.
Когда  Ка  убили,  ты  осталась  одна. И  ходила  дикая  и  неприкаянная пока  тебя не  подобрали  люди…
Но  как  я  стала  Кошей  Ка? И  кто  такой  Ка? После  катастрофы  я  ничего  не  пом-ню.

УЩЕРБ
Мы  прошли  третий  круг. Сегодня  вечером  начался  четвёртый. Если  раньше  мне  требовался  хотя бы  один  поводырь, то  теперь  нужна  помощь  многих. Странно  быть  на  виду  у  всех словно  вывернутой  наизнанку. Но  я  начинаю  к  этому  привыкать. Пусть  меня  видят  и  слышат  другие. Главное – чтобы  я  не  видела  и  не  слышала  их. Так  легче  идти. Впереди  Тот  Свет. Их  было  несколько – Людей   Светов. Мне  нужен  по  имени  Тот. А  есть  ещё  Э-Тот,  Э-Та.
Это  не  просто  вместоимения – это  их  имена. Тот  оставил  книгу. Зачем  мне  жи-вой  книга  мёртвого? Что-то  там  есть. Северо-запад. Вот  ключ  в  царство  Тота…
Шопот – это  ропот. Больше  роптать – громше  шоптать . Шипяшший  услышит  и  станет  тише  мыши.  Иди  ко  мне  мышка. Расскажи  где  была. Што  видела …Филина  дочка – твоя  точка. Алла – виктория. Вот  кто  мою  победу  забрал в  сваё  забрало. А  про  моё  забрало  забало? Бал-бал-бал… На  былу-на балу  на  балу  Принц  танцевал  с  Золушкой. Коля  Басков  из  басков  выходи  из  сказки.  Иди  в  сваю  басню  о  короле  Кире,  Кире – царе  коров. Филя  Коров,  филе  Коров,   Пир  Коров,  Кир  царь  Коров – примат  Киркоров. Цыплёнка  хочу.   Ох  я  и  голодная. Страшная  и  ужасная. Каждая  клеточка  у  меня  на  четыре  рта  разорвана. Из  каждой  клеточки  красота  уворована. Уходи – крысота. Приходи  красота. Корабль  русский  в  первомай  курс  держит. Не го-же  ему  некрасивым  быть.
А  ассоль  русская  плачет. Паруса  алые  на  флаги  да  транспаранты  разорвали. Её  красотищу  отдали  людям  в  пищу. Одни  едят  глазами. Красные  пинжаки  надевают  и  красный  цвет  полюбляют. На  парад  собираются  русския  красавицы… Вишня  цветёт – весну  кличет. Май  аукает.
Пришёл  май. А  страны нет – филлиппины   какашечки  остались – Филлипины. Пришёл  май. А  трона  нет. Помогай  бабка  Агапка.
Ставка  баб – таз. Банька  моя – я твой  тазик. Садись  Федя  в  тазик, не  бойся. Не  лежат  дрова  на  траве  двора. Лишь  одну  берёзу  заломали, в  угли  превратили И  в  живот  зашили.
А  тут  и  дуб,  и  яблоньку,  и  вишню  порубили - держат  тепло  очень  долго. А  мя-со  где? Где-где – в караганде. Вот  где. Новый  шашлык  готовится. Огонь  сгорит – жар  останется.  А  ещё  где  мясо  взять?
Зеро – подсказали  бабьи  ушки. Зодиак – подсказали  бабьи  глазки. Идёт  бычок  ка-чается… Вздыхает  на  ходу. Филейная  часть  у  него  очченьно  скусная. Покровка  была  пешеходной
Первое  мая, Курица  хромая и  петух  косой  подавился  колбасой… Гастраном  крн-дбаса. Грянем  прыз  на  два  часа. Ozoksr  на  паляне 
«Семнадцать  лун
Предместие  поляны
Волненье  моря …»
Майских  женщин  живой  массив. Поэт  вишневский. Мы  кузнецы и серп  наш – мо-лот. Нельзя  моего. Сяду  на  пенёк. Съем  шашлычок. Первый  канал  Россия  10  ч. 12  минут. Серп  и  молот  из  дерева. Кружок  умелые  руки.
Заиграл  мой  рожок. Приходи  ко  мне  дружок. Заходи  дружочек. Съешь  мой  пи-рожочек. Пир  идёт. Пир  идёт, здрасьте. Дети – новый  год. Мы – нового  времени  дети. Детки, родившиеся  от  еловой  коровы. Милка – наша  корова – ваша  реклама. Обмен  пошёл.
Отдайте  мне  Виталлия. Иди  федя  ко  мне. Да  не  в  зад,  а  в  мой  сад. А  нет  у  ме-ня  сада над  пропастью  ада. А  есть  лишь  сад  поэтический… Да нет. Выходит, что  он не  поэтический,  а  политический.
Верните  мне  моего  Виталика. А  то  устрою  я  вам  Италику  во  вашей  хвран-цузззской  гранннатике.
Я – снегурочка. Ваша  дурочка.  Я  любви  не  знаю. Я  ведь  и  мсить  за  него  начну. Пусть  он  меня  найдёт  и  сам  ко  мне  придёт. Сквозь  безнадёжннные  карие  вишни.
К  своей  бабе  на  lyboooot/. И  станет  нищим.
Я  возвращаюсь  к  своему  Адаму. Я – то  ребро,  тот  папаротник  которого  так  не  хватает  спящему  ему. Верните  ему  цветочек  от  моего  папоротника. Эх  вы  шарики  лошарики. Идите  к  ним  в  передачу. Каждый  в  том  шарике  узнаете  себя. Утро  красят  нежным  цветом .
Вот  она еврейская  хохма – наш  юмор  наоборот.  Верните  мне  мой  листочек. Я  не  поеду  больше  в  вашу  Москву.Я  тут  останусь. Тут  мой  форпост.
Где  стояла,  там  и  стоять  будуууууууууууууууууу
Сказала  буду. Рррр – откликнулось. Будуууур!
Где  мой  Алладин? Выходи  из  льдин. Иди,  куда  тебя  отправили. Не  бойся. Не  взорвёшься – Смертник  мой. Смерти  ведь  нет. Она  тебя  отпустила. И  всё  тебе  про-стила. Всё. Пошли  овощи  в  поэтический  сад:
Капуста, Огурцы, Кабачки, Перец, Баклажаны…
Литература  по  садоводству…
Где  же  мне  её  взять? Для  моего   САДОВОДСТВА  литературы  нет. Одна  физ-культура  осталась. Слава  Богу – никаких  признаков  садоводства  у  твоей  Татьяны  не  осталось. Выходи  Онегин – забирай  свою  Татьяну.
Вот  и  цветочки  пошли. Скоро  ягодки  поспевать  будут. Телеканалы  - телепередат-чики  телеканализации.
Вот  я  оказывается  какие  каналы  в  Москве  28  февраля 2007 г. вечером  переклю-чала. Допереключалась . Ничего  себе – творческие  эксперименты. Загрунтует  тебя  по-целуем, а  потом  нарисует  себя.  Чайка. Вольный  художник. Так  вот  ты  каков  - воль-ный  художник. Чех  из  чехии  в  чешках. Но  я  за  него  не  боюсь. У  него  много  жал. Вот  оно  как. Мой  Сярёжка  пришёл.  Поедем  на  природу.
Потом  застолье  и  похмелье. Чтобы  не  было  нам  больно  за  бесценно  проведён-ные  годы – подсказывает  мне  Коля  Островский  сваей  пирспиктивой.
А  вот  и  Аннушка  масло  пролила. Очередь  к  водовозке    образовалась. Но  это  вчера  было. Поспел  мой  пострел. Стрелку  его  поймали,  а  его  там  и  не  было. Рано  рано  три  барана  застучали  в  варата: Тратататратататататататта.
Россия. Всё,  заработала  моя  больница  в  круглосуточном  режиме. Кровь  венозная  восстановилась. Теперь  артериальную – центральную  чинить  будем.
Готовьсь! Три  рубежа  созданы. Сарбент  утилизируют. Кожу  мою  водяную  гладют  и  радуются. Эх,  жизнь  моя  жестянка. Ну  её  в  болото. Живу  я  как  поганка. А  мне  домой  охота.
А  где  мой  дом? Пока  тут,  в  этой  клеточке. У  царя  мово  в заметочке. А  кто  мой  царь? Имя  его  назовите?
О,  наконец-то!  Имя  твое – УЩЕРБ. ИДИ  КО  МНЕ – Я  ТВОЯ  РАСТРАТЧИЦА. Вот  мы  и  встретилися.  Поцеловались. Приголубились. И  совсем  голубыми  стали. Спасибо  голубчики – квадру  неба  мне  очистили. Из  Кёльна  в  мой  вокзал  прилетели.
Спасибо  Янина  Герцкая. Я  тебя  в  дочки  возьму. А  то  умоей  яннянны  весь  ум  горгулии  отобрали. Зачем  моего  яна  на  кресте  распяли? Я – его  яночка. Девочка - шарманочка. Шарман, шарман, пустой  голова.
Извилины  холостые  в  мозгах  сверкают. Взрывами  пугают. Как  мне  жить  прика-жете? Куда  идти?
Спасибо  что  хоть  сынка  мово  прописали. пропИИИИИсали. Через  букву  ПИ  Сто  процентов  моей  красоты  на  три части  поделили
Три, три три три три………  вот  и  вылетел  он  в  дырдочку. Дыр  - дыр – мойдодыр –простодыр.

РАЗОРВАЛИ СЛОВО РУССКОЕ НА КРУПИНОЧКИ.
Но время такое пришло: и крупиночки сгодятся – лишь бы меньше  горчишного зёр-нышка не были. А горчица, она какая, спросят неразумные дети? А с пшено. Пшённое зёрнышко. И с пшённое зёрнышко осколыши сгодятся, и с пшеничное, а с гречишное – и подавно. Слепятся, слюбятся – новые слова будут, новые времена придут, невиданные и неслыханные. И мы с тобой, Костик, там жить-поживать будем, только вот сам решай – куды свою Маню девать будешь? Ты же её не любишь! А зачем с ней живёшь, зачем про неё всякие небылицы плетёшь?