Любовь и миллиарды

Дмитрий Надеин
В связи с выдвижением Полонского в Президенты России, многим нашим согражданам стало интересно освежить в памяти некоторые факты биографии подзабытого ныне Сергея Юрьевича.
Как стало известно нашему источнику, пожелавшему остаться осведомлённым, не так давно состоялась интимная беседа между будущим как бы Президентом и нынешним как бы депутатом Госдумы. Чтобы ничего не забыть, наш источник записал эту беседу в стихотворной форме.
И назвал своё стихотворение

Любовь и миллиарды

Говорил Сергей Полонский:
"Я б женился на Поклонской,
И, гордыню усмиря,
Заменил бы ей царя.

Я в Камбодже хулиганил,
В девяностых ураганил
Заработал миллиард,
У меня есть бодигард,

У меня большая башня..."
А Наталья: "Что за шашни?!
Я вообще-то депутат!
Вы не ровня мне, не брат.

Что за тип вы, я не знаю.
Я же девушка святая!
Замуж выйти – что за блажь?..
Кстати, в курсе что Крым наш?

Я серьёзная персона,
С вами жить мне нет резона!
Как одеты вы, Сергей?
И случайно – вы не гей?"

"Я хороший!", – отвечает, –
"В вас давно души не чаю!
Я, товарищ генерал,
Фильм "Матильда" осуждал.

Выходите за меня
мы уедем в е..."
– Что?!
– В Камбоджу, говорю.
Не изменим мы царю!

"Будет свадьба – башня ваша!
Вы подумайте, Наташа".
А она ему в ответ:
"Родину продать? Ну нет!"

Но задумалась: "А впрочем..."
Тут и бюст замироточил.


17 ноября 2017