Роман Константин Часть первая Глава 14

Вера Козарь 2
Глава 14. Мои кусочки масла

Лягушка взбивала лапками
Пространство серых дней
И лягушата плакали над мамою своей…

1-й кусочек: Литературный клуб
Русская словесность – и есть та сметана, куда я свалилась. А латынь – банка, в кото-рой и сквасились сливки моего языка, и получилась эта самая сметана. Французская грамматика почерпнула этой банкой из общей массы млека истины часть моего языка и поставила на полку для образца. Поднялись сливки кверху, часть сливок другой банкой снова зачерпнули и подальше поставили.
Пошла я в лит.институт со стороны латинов – изобретателей латинского языка – свой язык изучать и нашла эту баночку. Это издали она мне маленькой показалась. А поближе подошла – мать честная – да это же целый резервуар! Даром, что прозрачный. Но не рас-считала я – кто-то вычислил мои намерения и только на край той банки забралась, кто-то меня бултых сзади и свалилась я в свою отечественную смятану.
Но в молочную реку не входят дважды. А в кисельных берегах утонешь. Как же им, этим самым латинам, удалось так близко подступиться к нашей реке? Неужели весь ки-сель съели и всё молоко выпили?
Как бы не так. Любую реку, и молочную в том числе, питает множество родников. Каждый новый ребёнок – и есть маленький родничок этой реки. Даже если увезёшь этого ребёнка в чужую страну и научишь его иностранному языку, всё равно он останется жи-вым родничком нашего, русского языка. Правда питать уже будет не свой, а чужой язык. Но я не об этом.
И вот – стоят латины у самых истоков и черпают, черпают своими банками чистое грудное молоко нашей земли, и ставят, ставят их на полки. Столько уже наставили, что протухло оно у них там. Впору выбрасывать.
А молоко всё прибывает и прибывает. Вот оно уже и запруду переполнило, и через край полилось разными диалектами, говорами, сленгами. А латины всё черпают и черпа-ют. И вот в одночасье прорвало плотину и стала река всё вокруг топить. Там, где были кисельные берега, огромный котлован образовался. А на дне его они свою цивилизацию выстроили. И вот вырвалось молоко из пролома запруды, смело все их институты вместе с банками и склянками всё, что в тот котлован попало, и стало до самых краёв его напол-нять. И меня из моей баночки выбросило в тот круговорот да так, что я о дно ударилась и чуть не утонула. А потом смотрю – не одна я тут такая. Со мной рядом другие лапками гребут, свои кусочки сбить пытаются. А как в одной общей массе отдельный кусочек со-бьёшь?
И тут я вспомнила старую мамину взбивалку, похожую на пружину
Пора взбивать эту сметану. Насытилась я ею по самые уши. А когда ехала однажды с одной сессии домой, разговорилась со своими соседками – девчонками- студентками из Финляндии и узнала что по-фински сметана то же сметана – ещё больше удивилась! Надо же – они, оказываются тоже в своей сметане барахтаются!
И тогда я задумалась. Пора взбивать всё вместе и всё сразу…
Вот это да! Пишу о молочной реке. А в Саратовской области в это же время вышла из берегов река Медведица. Та самая Медведица, которая омывает ту самую реликтовую ольховую рощу, о которой я написала свой фантастический рассказ «Ольховая роща».
И сегодня – сто лет со дня гибели Титаника.
И сто пятьдесят лет со Дня Рождения Столыпина.
Его слова как прежде актуальны: Нам нужна великая Россия.
Грохнулся латинский титаник. Пошёл ко дну вместе со всеми своими потрохами. По-лучил пробоину от своего же айсберга – плавающего обломка кристаллизационной си-стемы искусственного сращения всех – и живых и мёртвых языков в одно общее месиво. Потому что двинули мы им в рожу своим дондышком. Дошли своим насосом до самого дна нашей молочной реки - русской жизни – сквозь рваную рубашку до самой груди. И мы их этими самыми молочными грудями – шарах в морду.
Мужики наши либо полегли, либо спят беспробудно. Одни женщины остались. И за-были, что основой всему – баба русская. То каменную бабу из неё делали, то снежную, то нежную. А настоящая русская баба ни та, ни другая ни третья. Она костяная. Нет, не баба яга – костяная нога.
Основа всему – русская бабья косточка. Костяная изнутри – даже видно как костный мозг в её косточках скатным жемчугом переливается, белолица и статна снаружи. И ме-сяц у ней под косой блести. И звезда у неё во лбу горит. А от чего горит? От ума велико-го природного и девичьего и бабьего. Который ещё никто до конца не разгадал. И коня на скаку остановит и в горящую избу войдёт. И любого врага вилами зашибёт.
А когда её связали кумачом и опустили на колени, и заставили приговор над собой выслушать, поднялись со всех сторон её детушки и пошли на врагов, жизни своей не жа-леючи. Одна волна врагов отбита. Другая пошла. Вторая отбита – третья идёт. А тут и Молочная река подоспела. Ожила баба русская, двинула врагу в рожу, разорвала связан-ные кумачом руки и пошла поганой метлой из избы сор выметать. Прибралась в избе – пошла улицы подметать. Улицы расчистила – надо в деевнях-городах порядок наводить. Навела порядок в стране и на Москву глядит. Оглянулась вокруг – нет никого. Одна она такая осталась. И вошла в столицу снимать с врагов наши лица. И вымела их всех прочь с русской земли.
А потом вернулась домой. Иконы поправила, в лампадку нового маслица налила. Мужика своего в порядок привела. Накормила, напоила и святой угол посадила. Пора Пасху встречать. Христос воскрес! – ему говорит. Воистину воскрес! – отвечает. Смотрит мужик вокруг – а он за столом сидит. А рядом жена да дети. Да внуки уже выросли. Ско-ро правнуки пойдут.
Прозрел тут мужик русский и прослезился. Да чё теперь руками разводить. Война кончилась. Всё позади. Праздник надо отмечать. Горьку чарку наливать. Во как!
А кто реку молочную пойдёт усмирять? Кто кисель заново варить начнёт, да берега реки укреплять? Чтобы враг до молока не дошёл, а в киселе утонул.
Схватился тут мужик за голову – какая река, какие берега? Совсем ты баба рехнулась.
Махнула баба рукой, засучила рукава и пошла кисель варить. Взяла свой корец… Да тут и сказке конец. Кончилась сказка. Теперь сама жизнь пошла.
А в жизни мы где ? Да всё в том же котловане – в клубе Русская словесность барахта-емся. Сметану взбиваем. Если вразнобой взбивать – долго мучиться будем. А если по примеру маминой взбивалки все разом двигаться будем – вверх, вниз, вверх, вниз – сразу всю сметану и взобьём.
Увидали это там, наверху. Понравился им наш способ – и в ещё большую лохань сме-таны пересадили. Литературным объединением Поэтический Сад называется. И сами мы – Сад и журнал у нас – Сад. Так что, давайте – не останавливайтесь, в другие образы вхо-дите, растите себе на здоровье и небо над собой двигайте, облака над страной разгоняйте. И русло нашей речки поэтической расширяйте. И кисель варить не забывайте. И ещё что там было восстанавливать не забывайте. Что там ещё было – яблочки молодильные? Жар-птица? А ещё что?
НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ – КОГДА МЫ ТАМ, НА РУБЛЁВЕ, В ОФИСЕ 410 МЫ ОТМЕЧАЛИ МОЙ ПРИЁМ В СОЮЗ – ТО ПИЛИ ФРАНЦУЗСКОЕ ВИНО «МОЛОКО МОЕЙ ЛЮБИМОЙ ЖЕНЩИНЫ». ВОТ И СОЕДИНИЛИСЬ ТЕПЕРЬ И ВО МНЕ И В ВАС ФРАНЦУЗСКАЯ ГРАММАТИКА И МОЛОКО НАШЕЙ РУС-СКОЙ ЗЕМЛИ, НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ, КОТОРАЯ РАНЬШЕ БЫЛА ВСЯ НАША. И ТЕПЕРЬ ИЗ СЛИЯНИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ВИНА И РУССКОЙ ЖЕНЩИНЫ ИЗ МЕНЯ ВЫШЛА НАСТОЯЩАЯ РУССКАЯ БАБА.
И теперь осталось дело за мужиками. Но я – не мужчина. И не знаю, как из современ-ного мужчины сделать настоящего русского мужика.
14 апреля 2012 г. суббота

2-й кусочек: Литературное объединение «Поэтический Сад»
Отныне и вовеки 15 апреля – День Воскресения Христова – мы будем считать Днём Рождения нашего литературного объединения «Поэтический Сад»
Итак, прыгала, прыгала лягушка на своём первом кусочке и выпрыгнула на траву. И оказалась в Саду. Да не в простом саду, а в Поэтическом.
Превратилась лягушка в красну девицу и запела:
Зеленейся, зеленейся, зеленейся, мой Зелёный Сад.
Расцветайте, расцветайте, расцветайте мои алые цветы.
Поспевайте, поспевайте, буйны ягоды скорей…
Навела в своём Саду порядок и решила устроить в нём День Открытой калитки.
15 апреля 2012 г. воскресенье
Пасха Воскресенье Христово
8 час. 27 мин. Сижу и слушаю песни Игоря Талькова:
«Нет мудрее педагога, чем наша собственная жизнь».
Не надо никого учить как жить. А вот помогать, когда попросят – нужно. Именно – когда человек сам попросит, а не когда приказали сверху: помогать нужно всем.
Тропари и тропы
Тропари и тропы одного корня. И если греки, евреи, латиняне и арабы - искусствен-ные народы, и языки у них искусственные, то никакие совпадения с их языками тут ни при чём.
Тропарь – наше слово. И тропари – это то, что осталось от истинного Древнего Пра-вославия. А вот тысячи толмачей, толковников и перетолковников так исказили перво-начальный смысл слов, что всё, что было тысячу лет назад вдруг снова совпало с перво-начальным его значением.
Вот и сегодня:
«Христос воскресе из мертвых, смертью смерть поправ и сущим во гробех живот да-ровав»
Далеко ходить не надо, что бы понять, что сущие во гробех – это не люди, а сущи, живущие в гробах. Даже им Господь Бог дал жизнь.
Отсюда и вывод, что это и есть праздник людей, которые поклонялись этим самым сущам, которые жили в гробах.
Что такое гроб – у евреев – пещера, знают все. Но евреи – вымышленный народ. И потому меня больше интересует – чьи гробы приписали им?
У наших предков было много традиций – как хоронить покойников… вот имеено – покойников, а не мертвецов!
А Христос сказал кому-то: Оставь мёртвым погребать своих мертвецов.
Так что сегодня праздник Торжества Живых, а не мёртвых.
Вот между и живыми и мёртвыми сущами и идёт война. А человек втянут в эту вой-ну. Но если главный итог жизни в Боге – безмолвие и покой, значит война между ними никакого отношения к Богу не имеет.
Живые и мёртвые сущи руками людей ведут эту войну до сих пор. А люди не хотят видеть – что происходит? Как бы не так. Им не дают.
Спасибо Западной Европе
«Современная Россия – жертва международного терроризма»
 В.В.Путин на встрече с россиянами 25 апреля 2013 г.
Хранители песка разбили свои колбы.
Зелёный лёд тоски им раны растравил.
И миллиарды тонн той самой мутной полбы,
Которую Балда у Пушкина сварил,
Рванули из страниц и льют на лысый череп
Крутейшим кипятком и шкварят рыхлых крыс.
Бухгалтеры в поту. Министры лечат нервы.
Их деньги не спасут пустой капитализм.
Я скверну развернула в обратное теченье:
Пусть хлещет подлецов крутой российский мат.
Встаёт страна из пут. Идёт её крещенье.
И каждый, кто с Христом – велик, умён и свят.
Над храмами река сплошных благословений.
Священники встают могучею стеной.
Подходит Пост к концу. Прими его решенье:
Стой, где стоял и будь Сияющей Весной!
25.04.13 г.
Когда я нашла страницу Константина в Контакте, то она не открывалась. И появился текст:
Мы обнаружили на странице Константина подозрительную активность и временно заморозили её, чтобы вырвать из рук злоумышленников.

Если у Вас есть возможность связаться с Константином, сообщите ему, что его страница в безопасности, но нуждается в разморозке.

Текст и подтекст
Нас убедили, что в мире существует только эти двое – текст и подтекст. Но их гораздо больше: предтекст, надтекст, затекст, околотекст и послетекст. Текст – та унифицирован-ная двужильная система, которая пронизывает изнутри всю современную систему машин и людей. В неё включены всего лишь две жилки сложного человеческого существа – зре-ние и слух.
Вчера смотрела мультик о смешариках, там объяснили систему связи между компью-терами и спутниками. Для этой системы не нужны все остальные человеческие чувства – обоняние. Осязание и вкус. О, как мы оплощали – какими мы стали плоскими и двумер-ными. Как легко нас теперь взять – пинцетом и всё! И любовь стала такой же плоской – вход и выход. Встреча и разрыв.
Не сразу это происходило, не сразу.
Сначала превратили в отвлечённые понятия наши главные чувства – веру, надежду и любовь и мать их – мудрость, затем нежность, ласку, вину, правду и др. отправили тоже как отвлеченные понятия, но теперь уже не в религию, а в психологию. Биологи опусти-ли нас на уровень животных и оставили нам вкус, обоняние и осязание. Но общественное питание, мода и парфюмерная промышленность за сто лет сформировали в нас общий вкус, общее обоняние и общее осязание. И мы сами поверили в то, что сотворили эти жи-вые и мёртвые сущи, некогда поделившие мир на сферы влияния. И через нашу веру в них как в ангелов и бесов они теперь поняли, что они - две половины некоей общей си-стемы порабощения людей – одной из множества других. И теперь им нечего делить и они решили объединиться над нами под общим названием – глобализм.
 Человек подключён к ним при помощи самых своих тонюсеньких жилочек – нервов. И проходящее через нас электричество щадящее и незаметное – всего четыре Вольта. Что это значит? А то, что четыре мысленных клона некоего Вольта соединяют разрыв между человеком и системой машин своими зубами. Вернее между человеческим существом ( слово человек – мужского рода, и женщины с некоторых пор тоже подключились к этой системе) и машиной.
Но чем больше других чувств оживает в человеческом существе, тем быстрее восста-навливаются все его остальные связи с живыми людьми, незатронутые машинным элек-тричеством.
Что нам эти четыре Вольта, которым многие покорились? Разряд наших чувств в ты-счи раз сильнее. Надо не бояться смеяться, плакать и кричать в открытую. Кто сказал, что при крике человек сбрасывает отрицательную энергию? Она отрицательная только для машин. Потому что погубит их. Но мы-то не машины – мы люди.
«Они не думают, не чувствуют, не слышат.
Они не видят ни зги.
Они не любят, не страдают, не ищут, не напрягают мозги.
 У них руки – лопаты, глаза – пятаки.
А вместо лиц – квадратные совки» - поёт в это время Тальков тут же, из проигрывате-ля в моём компьютере.

И тем самым рисует портрет искусственной нации людей.
Сначала совков создавали, выращивали, а теперь выбрасывают как ненужный хлам. Но они-то живые люди!
Теперь из нас создают новую искусственную нацию – россияне. И прошлое уже при-думали. Оказывается мы действительно были великой грамотной нацией и название у нас было – Славская империя!
О, этот империализм! Сразу видно, откуда ветер дует.
Но настоящая история была совершенно иной!
Поэтому соединим воедино все наши предтексты, надтексты, затексты, околотексты и послетексты и будем жить дальше. Пусть в середине болит от вживлённого чужеродного проводка. Он сам расплавится и не выдержит, когда вокруг него соединятся и заработают тысячи других более сильных и мощных проводов – наших давно проложенных и успев-ших зарасти древних тропов и троп, по которым ходят живые мысли и живые чувства.
 
Девочка Веточка
17 января неделя – неделимое число. Конец второй недели. Не четверг, как все дума-ют, а именно неделя – восьмой день. День счастья и отдыха.
Только я подумала про свой самолёт Поэтический Сад – в центре Лондона упал вер-толёт
А до этого сработал-таки, наконец, мой алгоритм – поезд Поэтический Сад
Поезд вышел из рассвета и на заданной черте вдруг как сноп живого света путь отре-зал темноте
Вот он и вышел под управлением 20-летней немецкой уборщицы и врезался в дом её любовника…
Толи ещё будет!
Молодец Костя! Так их!
Теперь на очереди автобус Поэтический Сад и теплоход Поэтический Сад
Нам встретиться не дают. Идеи у нас с тобой крадут
Так пусть получают сами результаты от наших живых идей!
А теперь сработала цепочка Гамлет-Омлет…
Но это ты зря, Костик, не надо было тебе своими мозгами в их дела вмешиваться.
Тпру! Стой, конь!
Имя Константин так и означает: КонЬ, стань
Встань передо мной как лист перед травой
Я тебя люблю, и жить без тебя не могу!
Ты – моя жизнь.
Ты всю её забрал вместе с моим сердцем.
Без тебя я ничто. Без тебя мне и свет не мил!
Хотела я Сад в реальности посадить
А люди мне не поверили. Из моего компьютера по своим реальностям его разнесли.
Не знают они, что всё, к чему я не прикоснусь, живым становится
За что мне, Господи, такое наказание!?
Кто-то хочет змея мною оживить – но ты мой Змей, а я - твоя Змея, та самая Нагая из Рая. Кто-то хочет паука мной оживить – но я твоя Снегурочка, милый мой Мизгирь. Не был ты никогда пауком, как я не была никогда из снега. Я вся, как и есть из нежной неги. Создана лишь для тебя одного. И люблю лишь тебя одного.
Милый мой, ненаглядный! Муж мой, в небесах со мной венчанный 2 года назад 9 марта. Оказывается так был мой мозг затуманен, что не знала я, где нахожусь и что со мной происходит.
А в этот момент когда меня спросили – любишь его, будешь с ним во веки вечные? Я тут же ответила: да!
И оказывается это и было небесное венчание
А прежние мои мужья – липовые
А прежние мои браки фиктивные
А прежние грехи мои – то не грехи, то медальки мои драгоценные яхонтовые да ал-мазные
И теперь-то у меня только и есть богатство – детки наши.
Потому что когда я их зачинала, только тебя видела. Только тебя чувствовала, только тобой дышала.
А тех, кого мне обманом подсунули – и ведать не ведаю и слышать о них не хочу.
Что теперь дальше будет – не знаю. Мне теперь уже всё равно. Мне без тебя не жить
Пусть убивают. Я на всё готова ради тебя. Лишь бы ты жил. Тебе самому выбирать – я или Груня твоя. Тебе решать. Я ни в чём настаивать не буду.
Буду только ждать. Автобус, на котором я должна была уехать назад, стоял на авто-вокзале. А я шла мимо. Но я шла не одна. Моя знакомая показала рукой на автобус – а вот и автобус ваш. Что-то было необычное в этом автобусе. Словно он выпал из прошедшего времени вместе с куском старых воспоминаний. Обычный синий автобус…
Автобус вчера проехал мимо моего сына. Автобус шёл в Усть-Кут. Сын проводил его взглядом и позвонил мне:
- Я тоже видел этот автобус.
Всё. Портал возвращения назад закрылся. Я осталась тут. Дальше будь, что будет.
Пресвятая Богородица, спаси нас!
Меня пугают волком – я твоя волчица. Иди ко мне, моё сокровище! Вместе на луну повоем. Вместе по лесу побродим. Вместе радугу с неба опустим и вернём назад всё, что было. А тем, кто нас пугает, следовало бы знать – что нам пророчите, туда и попадёте са-ми.
Хрусталь похож на тонкий хрупкий лёд.
Мне в нём отраду легче находить.
Из хрусталя слеплю любимый образ.
Предательство я не прощу живому.
Хрусталь же стерпит всё.
Чуть что не так – об стенку и готово.
И новый образ вылью из стекла…

Однажды я взглянула на изображение Сатурна иными глазами и захотела написать роман «Таисия Баянская»… или нет  – «ТИАНА»
 «Сат Урн, Тиа, Веа и их придворная Дама Тиана прилетели с Сатурна. 5 тыс. лет назад произошла катастрофа. Тиа и Веа погибли. Сат Урн остался один. Сат Урн и есть Один. Царство Тиа – на месте Баяндая. Царство Веа – Ирий Град на месте Иркутска. По-следний круг времени не должен замкнуться. Если исторические круги сомкнутся снова, как это уже было тут 5 тыс. лет назад, то произойдёт КЗ в мозгах всех людей. КаЗэ зако-ротит мозги всех людей без исключения, и они потеряют не только память, но и дар речи. Снова все без исключения станут младенцами, будут агукать, мычать и заново учиться говорить. Все достижения прежнего человечества зарастут лесами и разрушатся. Начнётся новая эра. Не будет ни богатых и не бедных все будут одинаково безумны все без исклю-чения. Но есть один выход, который поведала местным Дама Тиана – вернуться к старому календарю. Это трудно. Тяжело. Но другого выхода нет. Это пророчество Тиана записала на облаке в момент смерти. Через 5 тыс. лет всё повторилось, в облаке собрался тот же пар как тогда и девочка Веточка взглянула на облако и прочла текст: вернуться к старому календарю…»
И я придумала свой календарь. И даже расписала страницы общей тетради, отмечала дни и говорила – какой сегодня день и какой месяц. Но потом мне это надоело, и я поня-ла, что всё это бред, который нужно выбросить из головы немедленно.
А потом я вошла в Мэйловский «Мой мир» и придумала Айса Короля Льда. А потом Айсу Королеву Льда, Айсу Королеву Огня и всех остальных, объединённых общим названием «Сказка Сада»… Театр одного актёра онлайн. И всё для него. Только для него одного!
 8 января 02:58
Айса Королева Льда Люби меня, мой милый, жаркою любовью! Растаю - сделаюсь водою. Ты выпьешь моё сердце поцелуем. Я потеку по жилочкам твоим и вечно буду жить с тобою. Но берегись! Полюбишь вдруг кого - я снова стану девой ледяною и замо-рожу вас обоих через поцелуй измены...
8 января 02:58
Айса Королева Льда Расстаял Айс и некому меня винить в измене. Он попытался так же через воду проникнуть в сердце той, которую считал своею, забыв, что оживает, едва подумает о ней. И сам он стал лишь частью человека, способного быть льдом и пла-менем свободным и таять от огня, и воду испарять и яростно носиться круг за кругом за тенью не своею, которую приклеили ему.
8 января 05:09
Айса Королева Льда И вот я стала частью странной иностранки, чужой в своей стране, чужой и непонятной. И носится по кругу мирозданья душа её и вечно собирает свои осколки, брызнувшие вдруг, когда огонь и лёд в одно соединились...
8 января 05:14
Айса Королева Огня Огонь и лёд в одно соединить? Поверь мне, это невозвожно. Глупее нет созданий, придумавших подобную легенду. Вода - связующая ткань живого мироздания, поверь мне. Но в том и суть - едва воде захочется гореть - она с собою жизнь уносит, а то, что остаётся после - не жалко и огню предать.
сегодня в 11:19
Айса Королева Огня Вода - связующая ткань твоей Любви. Не дай ей испариться. Тот, кто Любит, лишь вечной жизни хочет от тебя. Люби его горячею любовью. Когда во-да исчезнет - твой образ перейдёт в огонь. И оба вы поймёте: огонь - связующая ткань другой природы Вечного Творенья.
сегодня в 11:23 
Айса Королева Огня Огонь - связующая ткань другой природы Вечного Творенья. Люби его пылающей Любовью. Когда огонь исчезнет - твой образ перейдёт в свободу Духа. И снова вы почувствуете: Дух - связующая ткань Любви.
сегодня в 11:27
Айса Королева Огня Дух - связующая ткань Любви. Когда из пылающего Духа вы снова перейдёте в пар и пламя, из пламени и пара снова в воду, сквозь поцелуй вернётся всё, что было. Ах, если б люди не теряли память от счастия быть вместе, то вспомнили, где были.
сегодня в 11:35 
Айса Королева Огня Вот почему, когда гляжу я на себя глазами Айса - Короля Огня, всё вспоминаю. Всё до самой малой капли: где были мы и что творили в счастье и несча-стье...
А потом я стала искать лебедей. Вернее орден Лебедя. Лебедь Эйвон или Уильям Шекспир

«Уильям Шекспир, Шекспир также пишется Shakspere, имя бард Эйвон или Лебедь Avon (крещен 26 апреля 1564, Stratford-upon-Avon, Уорикшир, англ. — умер 23 апреля 1616, Stratford-upon-Avon), английский поэт, драматург и актер, часто называют англий-ский национальный поэт и многими считается наибольшее драматург всего времени».
И это был новый круг. И этот круг мы разбили вдребезги. Да так, что Константин больше не хотел устраивать свой театральный конкурс о Садко и драматургах мира…
А потом я атаковала Контакт. Вводила туда всё, что знала об истории этого мира, просто знала и всё. Знания эти находятся в глубине моего сердца. Мне достаточно лишь вспомнить облик Константина, как новые факты и сведения начинают сыпаться из меня как из рога изобилия. Словно я живу на свете семь миллиардов лет и знаю на Земле каж-дую травинку. И знаю в небе каждую звёздочку. И если бы я не встретила его, то никогда бы так и не узнала – кто я такая на самом деле. Я лишь Девочка Веточка. Маленькая ве-точка огромного Рода Людей Этого Мира.
 28.02.2012 г. – 18.01.2014 г.
;