Роман Константин Часть первая Глава 11

Вера Козарь 2
Глава 11. Близнецы – это зеркальные люди
 
10 апреля 2012 г. 19.46
Психологи считают, что формула «всё происходит здесь и сейчас» - это просто установка такая, необходимая человеку для выхода из сложной ситуации. И никто не представляет себе, что же именно происходит здесь и сейчас.
Здесь и сейчас идёт война. Рвутся снаряды. Падают бомбы. И нужно только одно – выжить. Не в кино идёт война. А именно с тобой тут и сейчас. Но бомбы видоизменены до неузнаваемости. Отравляющий газ клеветы вызывает галюциогенные эмоции. Люди сами ищут смерть. Стреляют приказами в упор и спину. Убивают законами. Отравляют сплетнями и слухами.
Самое главное орудие – крик.
Сегодня пришла на почту отправить бандероль. Меня отправили в другое помещение той же почты – за угол. Заказные бандероли принимают только там. Потом из отдела заказных бандеролей меня снова отправили в отдел посылок – покупать посылочный пакет. Я возмутилась, что уже была там. В ответ услыхала такой крик, что меня это зацепило: а в чём мне прикажете отправлять вашу бандероль, если она такая тяжёлая и в наши пакеты не поместится? И помахала перед моим носом бумажным пакетом.
- Почему вы на меня кричите, я уже была там, в том отделе.
Мне в ответ – надо быть понаглее, чтобы сразу расспросить и заранее узнать, что мне будет там нужно, для того, чтобы отправить бандероль не в том, а в их отделе.
Мне стало плохо, словно я попала в больницу или в сумасшедший дом, где меня зара-нее посчитали больной или умалишённой. Я ни разу ничего не отправляла с этого почто-вого отделения и не знала, что его работники давно приучили гонять своих посетителей из отдела в отдел по улице, а внутри между собой эти отделы представляют собой одно помещение. Ну чем ни дурдом?
Итак везде. Словно специально поставили всё вверх дном и вывернули наизнанку.
Это и есть один из видов нового оружия – бессмыслица и бестолковщина. Ясное дело, что я не пойду жаловаться. Потому что некому на них жаловаться.
А не будешь жаловаться, не сдвинутся с места. Словно не страна, а огромный детский сад. И по другому они жить не могут. Потому что весь прошедший век их к этому при-учали: кляузничить и жаловаться.

11 апреля 2012 г. среда
Одно дело, когда люди рождаются одинаковыми, другое дело, когда их заставляют быть одинаковыми.
Когда мы встретились с Константином и увидели эту насильственную искусственную одинаковость, то возненавидели друг друга именно за это. А именно за то, что не проти-востояли этому процессу и изменились под гнётом насилия. И превратились в некое оно. И он и я.
Прямо как в сказке Киплинга о броненосцах. Ёж изменил свои колючки, черепаха – составляющие своего панциря. И превратились в новые существа – броненосцы. Увидели это друг в друге как в зеркале и закричали от ужаса. Кто из нас был ежом, кто черепахой – сказать теперь трудно…
Мы очищаем звук. Когда я писала о тельцах под впечатлением песен «Песочных лю-дей», динамик компьютера в одном месте издал звук, похожий на звонок телефона. Я вздрогнула и подумала, что это из телевизора. Но при написании слов «Когда мы встре-тились с Константином и увидели эту насильную искусственную одинаковость», звук телевизора был приглушён и звонок из динамика был особенно резким.
Перед этим я позвонила Марусе по поводу стихов одного из моих авторов и подумала – как я теперь среагирую на неё и как она среагирует на меня. Она поговорила со мной спокойно, но через некоторое время позвонила снова. Повод был узнать – время, во сколько нужно прийти Антону на встречу со мной в пятницу. Я тут же отпарировала, что время называла.
И тут же подумала – о, эти его две точки – вход и выход. Он использовал голос Мару-си для того, чтобы прийти ко мне – вход и выход. И когда я поняла, что мы с той третьей, неосознанной им частью его личности, очищаем звук – компьютер зазвенел.
Значит ты как в той электрической цепочке – вошёл и вышел, выдернул из моей ре-альности свою. Значит ты всё ещё не успокоился и играешься с атмосферным электриче-ством. Пытаешься меня укусить через Марусю. Но одного понять не можешь: сегодня 11 апреля. А вчера было 10 апреля – дата, когда ты написал мне своё первое стихотворение, дата, когда должен был замкнуться первый круг нашего общения. Но он не замкнулся. Вчера был ужасно трудный день. Но я справилась и отпустила тебя. И сегодня мы вышли на новый виток спирали нашего общения, вышли на новый уровень и вступили в новый круг новых лабиринтов.
Прошлым летом мы строили квадрат наших отношений – основу, фундамент: четыре вида творчества, у тебя две ноги, у меня две ноги и я взяла тебя за руки.
Потом ты попытался обучить меня игре на гитаре. Но бесполезно. Человек, живущий в искусственной реальности не может прикоснуться к естественной. Они несовместимы. Я – естественная, не отрёкшаяся от природного духа своей души и голос мой совершенно иного качества, чем звук, издаваемых металлическими и капроновыми струнами гитары. Гитара создаёт искусственный, неживой звук. Хотя и принято называть её (снова звонок динамика) живой. Да, по отношению к электронной гитаре она издаёт более объёмный звук и диапазон его чрезвычайно широк. Тем более в идее создания корпуса гитары лежит образ стана, туловища девушки с её талией. Так вот, несчастный мой рок-Н-рольщик, твоя искусственная, насквозь электрическая музыка и такая же методика – это всё для неё, а не для меня. Я даже почувствовала тогда, как отслоилась от меня эта музыка. Музыка иллю-зии. Я – живая. И мне нужен учитель живой, с живым человеческим сердцем. А не энер-гетический вампир, который «ест музыку».
Но я всё равно верю, что однажды ты оживёшь и проснёшься наконец не в своей ил-люзии, а в живой реальности с её настоящими, подлинными чувствами, красками и зву-ками.
И тогда мы с тобой поговорим. Обязательно поговорим…
Ад и арабы
Индикатор духовного состояния народа – это его сказки. Самые развращённые сказки в мире – арабские. О том, что власть держится на страхе, придумали они. Арабы были предшественниками евреев в делах власти. Они знали, что делают и зачем делают. Но душу-то не обманешь. И потому они трепетали в страхе перед своей загробной участью. Потому и придумали ад и рай. А потом, не мытьём, так катаньем, взяв духовную власть над миром, внедрили это понятие во все религии мира.
Политические внедренцы размножились в нашей власти как тараканы.
«С волками жить – по-волчьи выть. И волки сыты и овцы целы». Это о них возникли подобные русские поговорки.
Миром правит страх смерти. Смерти, которой нет. Об этом знают даже шахиды и тер-рористы. Потому и размножается по миру религия арабов, что у этого народа есть резкое разделение – полный страх перед смертью и полное отсутствие его.
А где нет страха перед ней, там есть её противоположность – жизнь.
Но жизнь тоже бывает разная. Борьба за место под солнцем на своей земле и борьба за кусок чужой земли под тем же солнцем.
Кто такие арабы и откуда они пришли?
Теперь пришло время заняться и ими.
12 апреля 2012 г.

«огласовка гласных в русском языке»
Точная цитата «огласовка гласных в русском языке» в кавычках нигде не встречается. Показаны результаты по запросу без кавычек. 
Стареют все, но взрослеют не все
Алиса Кэролла - пример торможения процесса взросления человека – пример жизни в обратную сторону, минусовка жизни, задуманная англичанами.
Обратная съёмка фильма жизни каждого ныне живущего была запрограммирована сто лет назад. Показ фильма идёт сейчас по всем каналам. И не каждый это выдерживает.
Русский вариант этого феномена: феня - жизнь в обратную сторону - закручивание течения жизни и сток её в чёрную дыру цивилизации...
Когда Алиса Кэрола познакомилась с феней, она поняла, что кроличья нора и есть чёрная дыра английского двора. Последние новости: жизнь в чёрную дыру больше не вмещается - прёт в обратную сторону. Кто-то забыл сказать Горшочку Жизни: «горшочек не варись!» А он всё варит и варит…