Роман Константин Часть первая Глава десятая

Вера Козарь 2
Глава 10. Путь

8 апреля 2012 г. Вербное Воскресение 6 ч. 11 мин.
Вчера я полдня просидела над собиранием файлов для диплома. Путь – так он у меня называется. Смешанный диплом – стихи и проза, написанные мною за годы учёбы в лите.
После сбоя в ноутбуке мало что осталось. И оказалось очень не просто снова всё со-бирать.
Два головастика в инь-яновском кругу прибиты друг к другу и к самому кругу желез-ными заклёпками.
Я только что проснулась и поняла, что не смогу выйти из этого города в свой Путь до тех пор, пока не вырвусь из этого круга.
В начале марта 2012 года Константин включил меня в свой круг на одном из сайтов… Или он не знал того, что мы итак с ним находимся… но в нём ли? То-то и оно, что цирко-вая лошадь, привыкшая ходить по кругу, оказавшись на воле, не сможет бежать вперёд. Она снова начнёт ходить по кругу. И поэтому приму снова и снова этот его жест доброй воли. Тем более, что у этого человека есть своя пожизненная эмблема – синяя лошадь, скачущая прямо на зрителя и какая-то зелёная козявка на ней.
Итак, круг. Срывать железные заклёпки, вбитые в твоё подсознание в раннем детстве, чрезвычайно трудно. Но после крещения я родилась второй раз. Значит эти заклёпки но-шу уже 18 лет. Ого, как оказывается много! Тех, прежних заклёпок, которые мне вбили в момент рождения из материнской утробы, нет уже 18 лет! А люди вокруг относятся ко мне так, как будто они у меня есть. Чакры и мантры – вот их имя. Когда человек читает о них и верит в них, то автоматически штампует через свой ум именно эту модель миро-устройства на всех людях сразу. И автоматически прикрепляет их к этой системе так, что люди порой не могут даже понять, что же с ними происходит.
Недавно я скачала из интернета следующий текст. Удивительно, что он сохранился после сбоя:
«Алгоритмы контролируют нашу жизнь
Алгоритм – это набор инструкций, которые компьютер использует для принятия решения. Это как невидимые правила, которые описывают всё происходящее во-круг… У каждого алгоритма есть автор
Они базируются на определённой идее
У каждого алгоритма есть своя точка зрения
Но зачастую мы не знаем или даже не подозреваем о существовании алгоритма.
Алгоритм копирует модель человеческого поведения из реального мира и коди-рует её для автоматического использования в онлайновой системе.
Опасность в том, что такой подход может привести к созданию монокультуры
Настоящая культура не работает таким способом
Она намного менее предсказуема
Если вы знаете об участии алгоритмов в вашей жизни, то можете изменить своё поведение.
В США ведётся тихая война между гуглем и компанией Деманд медиа
Раньше новости писали для людей
Теперь их пишут для машин
Представьте если бы мы все изменили свой почерк чтобы он лучше подходил для систем распознавания текста. Это именно то, что происходит сейчас. Это влияет на нашу речь и поведение»
Об этом я уже тоже писала и не могла дать ему название. И вчера не могла два своих стиха объединить одним названием. А теперь поняла:
Алгоритмы
1.Шип
Тихой болью Предрассветья,
Нежной лаской тишины
Стали годы лихолетья
Для обманутой страны.

Яд шипом бордовой розы,
Пирамидкою систем
Окунал пространство прозы
В пустоту сквозящих тем.

Яд слепил. И яд итожил,
Но пока не вырван шип,
Не разрушится подножье.
Не падёт вселенский гриб.

Белой ложью симбиоза
Проецируя умы
На мои скупые слёзы,
Спят вместилища войны.

Собирают вавилоны
Дань для самых высших сфер,
Белым светом раскалённым
Моделируя расстрел.

Пули-мысли просочились
Сквозь сгустившуюся ложь.
Веки мира опустились.
Их покуда не тревожь.

И не зли напрасно сердце.
Вырви шип. Проклятый шип.
И забудь миры блаженства
Среди старых снов и лип.
20.11.09 г.

2.Фиолетовая грусть
Погрусти обо мне фиолетовой ночью
Среди жёлтых берёз и малиновых скал.
Я сжимаю слова. И пульсируют звёзды
Серебром у границы песка.

Погрусти обо мне фиолетовым утром
Среди синих домов и уснувших систем.
Вот – система окна. Вот – система берёзы.
Вот – система ума. Только тема одна.

А других в мире нет. Фиолетовой тенью
Ляжет ночь на луга. Ляжет тень от окна.
Тишина просверлит в небе место для солнца.
И в малиновом дне замаячит луна.

Опустив имена в синеву негатива,
Напечатаешь боль. Боль в кольце – тишина.
Запах света в окне лучше света иного.
Лучше тени во мгле и печали в домах.

Если мир этот жив, и пульсирует нежность,
Значит, справились мы. Значит это – успех.
Выходи в этот мир, чёрный шип обезврежен.
По тропинке любви без оглядки на всех.
30.11. 09 г.
Снова возвращаюсь к предыдущим записям и читаю их уже по-новому. Потому что уже перешла на новый уровень какой-то зловещей игры:..

«Я должна победить в себе страх. Тот страх, который сеют вокруг – что куклы вуду – это вообще непобедимое зло. Потому что делается кукла например на меня и уничтожает меня.
Итак. Учусь побеждать свои страхи.
Страх и бесстрашие…
Страх – это оружие врага.
Страх – это полное отсутствие веры в победу.
Бесстрашие – это предельная наполненность верой в победу.
Страх – это проигрыш и не более того.

Итак:
Вера – это полное отсутствие страха.
Страх – полное отсутствие веры.
Если мы что-то делаем с верой – мы победим.
Если мы что-то делаем со страхом в душе – мы проиграем.
Нам посеяли несколько видов страха:

1.Жизнь без денег приведёт к краху
2.Рано или поздно нас всех ждёт смерть
3.Работа – средство к существованию, без неё смерть
И т.д.
Но эти страхи легко победимы, если я научусь сама вырабатывать иммунитет к этим страхам.
Для начала переверну понятия:
1.Жизнь без денег приведёт меня к счастью, которое я потеряла в погоне за ними
2.Рано или поздно нас всех ждёт жизнь, жизнь без тела
3.Работа – это рабство системе. Если я работаю на кого-то – я раб того, на которо-го работаю. Работа происходит от слова раб.
Второй шаг: делаю более глубокую развёртку понятий:

1.Жизнь без денег приведёт меня к счастью, которое я потеряла в погоне за ними. Счастье уже в том, что я живу и наслаждаюсь всеми благами жизни.

2. Рано или поздно нас всех ждёт жизнь, жизнь без тела. Тело – это кожа души. И оно питается изнутри, из души. И если бьют по телу – это не значит бить в душу. И если всё-таки попали в самую глубину души, не беда. Больно, обидно. Но и это можно стерпеть. Потому что душа – это тоже кожа. Кожа духа. Основа человека – дух. И ес-ли бьют до самого духа, то дух уже никуда не прячется. Дух отвечает сам за себя и бьёт не задумываясь о последствиях. У психологов жизнь духа в глубине души назы-вается подсознанием. Но я живу духом и потому использую его возможности созна-тельно. Дух – это часть меня, моей личности, жизнь моего духа напрямую связана с жизнью Бога.

3.Работа – это рабство системе. Если я работаю на кого-то – я раб того, на которо-го работаю. Работа происходит от слова раб. Если я откажусь от рабства системе – я не умру. Я стану работать на себя, для себя и ради себя самой и своей собственной личности, которая так ценная для Бога, что Он отдал Сына своего Единородного, чтобы спасти меня от рабства системе. Но и рабом Ему я не буду. Я буду ему доче-рью, сестрой, а не рабой. Раб божий – это тоже раб. Раб системы людей, объединив-шихся якобы для борьбы с внешним духовным злом. Главная их сила – колебатель-ный контур вуду. А с ним бороться не надо. Надо просто выйти из их колебательного контура и пусть разбираются сами между собой.

Колебательный контур имеет форму круга. Переходя на ступеньку выше в круг Кон-стантина, я вырываюсь из него и мой путь начинает вычерчивать форму спирали. Кто сказал, что спирали бывают только пологими. Бывают и ступенчатые. Или это спирале-видные ступени лестницы, ведущие к выходу?
Но куда и как идти? Мы с ним внутри одного общего алгоритма. Но какого?
Да я же сама создала себе этот алгоритм, когда написала Улицу обратных лабиринтов. Лабиринты бывают не только горизонтальные в одной плоскости, но и вертикальные и многоуровневые – если смотреть снаружи – цилиндрические, конические, пирамидаль-ные, кубические, многогранные и т.д. Есть и абсолютно бесформенные и жидкие и аморфные и всякие-превсякие. Всё, что есть в природе – всё теперь в лабиринтах. Все компьютерные игры устроены именно так.
Мы с ним движемся внутри обратного лабиринта. Мы идём к выходу. Но этот выход может в любой момент обрушиться и придётся вернуться назад. А я создала целую улицу этих лабиринтов сама не понимая, что написала тогда…

Так вот. «Улицу обратных лабиринтов я не дала ему прочесть». Не потому, что хотела чтобы он открыл какую-то мою тайну, а потому, что видела в нём врага. Я видела в нём страшную опасность и для себя и для окружающих. Почему я так думала? Не знаю. Но я вырвала у него из рук журнал, когда он принялся читать этот рассказ в моём присутствии. Он возмутился. Но я не дала ему журнал и тут же куда-то его убрала.
- Потом прочтёшь – сказала я ему. Но это «потом» так и не состоялось.
Этот текст есть в интернете на Прозе.ру на моих страницах. Он мог уже давно про-честь его. А мог и не читать. Теперь это неважно. Главное – он вошёл в него, то есть в нёё – в Улицу Обратных Лабиринтов вживую – в моё литературное мини-кафе, которое так и называлось «Улица обратных лабиринтов» год назад. А 10 апреля, сам написал мне, что увидел свет в моём окне: «Семнадцать лун, Предместие Поляны, волненье моря и назва-нье пьесы…»
Из вертикального лабиринта невозможно выбраться одному. Нужна помощь снаружи в том момент, когда ты нашёл выход, находясь внутри уровня. Сначала ты выталкиваешь его. Потом он вытягивает тебя. Так я сделала, когда спела ему на его фестивале свою «Ля-гушку». Ему это понравилось и он захотел повтора. Но этот проход уже закрыт.
Потому что сверху нас непрерывно бомбят те, кто нас обнаружил, считая, что это – игра. Глупые люди давно перепутали жизнь с игрой и потому не понимают, что творят.
Теперь они изобрели алгоритмические лабиринты. Чтобы выбраться из такого лаби-ринта уже мало быть вдвоём. Нужна помощь третьего, который может просканировать ситуацию абсолютно снаружи и подсказывать выход по рации – телефон это та же рация. И тогда те двое, находящиеся внутри завала услышат и выйдут. Причём на каждом уровне такого лабиринта этим третьим может оказаться кто угодно.
Что и было в случае с моей знакомой, с которой я раньше часто общалась по телефону. Но теперь и этот канал закрыт. Где откроется следующий выход, знает лишь один Гос-подь Бог.
Для простых людей всё просто. Моя же ситуация осложнена тем, что я скреплена за-клёпками не только с Константином. Он скреплён со своей женой, а та – с другими. И есть опасность выдернуть наружу такой сброд, такое дно, что это приведёт к неисправи-мым последствиям.
Мой диплом – это не просто диплом. Моя учёба в лите – не просто учёба. Мои сессии – это поводы приезда в Москву для каких-то запрограммированных кем-то действий.
 Но я вырвалась из тех цепей и стала сама использовать эти сессии для нужных мне дел. Поэтому в данный момент мой диплом и мой жизненный Путь слились воедино.
И если я не смогу отправить диплом и не закончу институт, то это не понравится то-му, кто запустил меня в алгоритм студентки лита. И поэтому он вынужден теперь мне помогать. Как это уже было не раз.

Клавир, клавир,
Стучи в эфир:
Струна тепла
Я вся до тла
Как страшен зверь
Куда теперь?

Это я писала в 2008 году. Перед тем, как у нас чуть не отняли Дом Литераторов.

Перед тем же, как поступать в лит, я жила в Бурундуйске и с момента прихода в храм по требованию священника просто выпала из своей прежней жизни: осенью 1994 года надела на голову платок, ушла с работы, бросила институт в Москве, забрала из типогра-фии рукопись своей первой книги стихов и просто сидела дома, каялась в грехах и посе-щала храм. В 2003 году меня обнаружил мой давний знакомый. Он всегда занимался эзо-терикой и возможно тот человек воспользовался тогда его каналом и тут же «повёл» меня дальше – транслировал мне мысли поступить в лит.

В Бурундуйске я должна была найти свой конец. Так планировал тот, кто оторвал ме-ня однажды от дома на Кавказе и бросил сначала на Украину, а потом и в то место на се-вере области, где и теперь есть только тюрьмы и огромные поселения для тех, кто вышел на свободу, но назад возвращаться им было нельзя. Но постепенно, через полтора десятка лет, увидев, что творится со мной и моей семьёй, священник испугался и оставил полный контроль за мной. И я вырвалась. Сначала Москву в лит. Затем – в Иркутск. Вот именно приезд в Иркутск уже не входил ни в чьи планы. Две силы, играющие моей жизнью, не ожидали, что пешка вдруг оживёт, не захочет быть королевой и сбежит с поля боя в из-бушку на болоте.

Иркутск – это уже мой личный сознательный выбор. Я забыла указать ещё один кон-троль – контроль со стороны матери. Она всегда контролировала мою жизнь. Пытается сделать это и сейчас.
Когда я вышла замуж и жила на Украине, она приезжала раз в год, выкидывала все наши вещи из шкафа, всё заново перестирывала, переглаживала и складывала по-своему. Ты не умеешь стирать – говорила она. Она покупала мне вещи в рассрочку именно такие, какие считала сама. И постоянно слала посылки. Контролировала каждый мой шаг через письма и звонки по телефону. Зачем? Так она проявляла свою любовь и заботу обо мне. Такими действиями она буквально шокировала мою первую свекровь и моего первого мужа. И только усиливала скандалы, которые привели к разводу.

И вот – Иркутск. Я сделала совершенно сознательный рывок, чтобы уйти из под её контроля. И наконец мне это удалось. На кого я рассчитывала? Только на Господа Бога. Я спасала жизнь – свою жизнь и жизнь своих детей. И рванула в Иркутск.

И тут меня ожидал сюрприз – Константин. Возможно никто не думал, что мне вообще удастся его обнаружить. Но я не искала его. Я не пришла к нему сама. Меня привели. Привела Лариса Петрова. Причём совершенно не понимая – зачем привела?

И теперь чем больше чешуи спадает, тем сильнее становится моё духовное зрение. И всё, что связано с этой Ларисой – огромный туннель в другой лабиринт, который я игно-рировала осенью 2009 года, продолжает стоять рядом и никуда не исчезает. Возможно я им когда-нибудь воспользуюсь. Возможно – это ловушка.

Мой священник всё-таки что-то увидел. И благословил меня в сентябре 2011 года буквально на всё.

Теперь в этом отношении я совершенно свободна. Остался Константин и железные скобки. Я написала - скобки. Значит заклёпки сняты. Остались скобки. Но скобки тоже бывают разные. Если их ставят большим промышленным стэплером – обратные концы не загибаются. Если маленьким – загибаются. Теперь посмотрим – какую штамповку мы с ним прошли – массовую конвейерную или ручную? Может над нами провели другую – тонкую ювелирную работу и скрепили авторскими скрепками? Железо же ржавеет. Вдруг над скрепили золотыми или платиновыми?

Зачем же они так за нами гоняются?
Одни хотят, чтобы мы были рядом, другие разгоняют нас в разные стороны друг от друга.
 
Много, очень много я теперь вспомнила, когда при помощи Ларисы поднялась повы-ше и угол моего зрения на все детали «этого дела» стал шире и яснее.

Но всему своё время. Я же не робот. Я челове… нет – я людына. Живая светлая лю-дына, родившаяся в момент крещения 27 ноября 1993 года. Мне 18 лет. Я ещё молода и неопытна. Мне ещё нужна помощь со стороны.

Сегодня Вербное Воскресение. Вход Господень в Иерусалим. Что-же, войду в него вместе с Ним и что-нибудь вспомню. Русалим – это наш древнрусский город. Надо по-просить Светлану Калачёву, чтобы ещё раз рассказала мне о нём.

Сколько же вокруг меня Светлан! Только в Поэтическом Саду пятеро. Воистину я нахожусь теперь в очень Светлом Кругу!

И вообще: Господь Бог со мною. Кого убоюся? Кого устрашуся?

10 апреля 2012 г. вторник 10.05
Проснулась, встала, сделала привычные дела, и вдруг пришла ясность, что за облада-ние правом повелевать моей душой борются два владыки – владыка «света»(светскости) и владыка церкви, а Христос стоит над ними и качает головой: не согласен ни с тем и не с другим. Никто не слушает Его личного владыку – патриарха Кирилла, до сих пор имею-щего в руках то, что было у нас на Руси ещё миллион лет назад: общее знание всего и вся – полная жизнь и слияние с Богом во всём. Сломали враги за эти две тысячи лет иерар-хию подчинения Богу владык по мере приближения к Нему. Не там Вселенского патри-арха поставили, Вселенский Патриарх – это наш Кирилл.
Если будет кто спорить со мной, пусть посмотрит, что с Украиной и Сербией сделали. И не только с ними.
Две тысячи лет назад пришёл Господь в наш Русалим и сокрушался над его развали-нами. Разрушила тысячелетняя война множество наших городов. Но Русалим был глав-ной духовной столицей Земли. Этот город был Ему дороже всех городов. Выгонял тор-говцев из храмов Отца Своего, учил остатки наших людей, которые остались тогда и продолжали жить на занятых врагами территориях. Учил и некоторых из чужих народов тому, что всегда было только у нас. Ибо по Роду Своему был Он наш. Сделал Свои Дела, умер от рук жидов, воскрес и вознёсся в небо. А своему первому апостолу Андрею пере-дал наказ – дойти до нашей земли, где ещё была полнокровная жизнь в Боге и принести ей радость – Благую весть, что и к нам придёт, когда надумает придти во второй раз на Землю.
Да не дали враги нашим предкам долго торжествовать. Разорвали не только ризу Его, но и учение Его разодрали. И храмы наши древние осквернили и разграбили. А на тех клочках свои религии учредили, что бы нами же повелевать.
Всё происходит здесь и сейчас. Я не сама по себе. За моей спиной стоят восемь родов казаков, стоят и расслабляться не дают. Четыре рода со стороны матери, четыре – со сто-роны отца. А когда боюсь чего – защищают.
Как пришли много тысяч лет назад из космоса враги в нашу последнюю Солнечную систему, первым делом дальние планеты – Сатурн да Юпитер пали. Какие были люди на тех планетах – к нам пожаловали. И с Марса пришли, и с Венеры пришли, и с Меркурия пришли. С больших планет – большие ростом, с маленьких планет – маленькие. Все были приняты. Всем место нашлось. Но некуда было дальше бежать. Перешла война на Землю.
Высадилось на землю пять враждебных цивилизаций и пошла война не на жизнь, а на смерть. Поделили враги территорию земли между собой и до тех пор с нашими предками бились пока не пали все с обеих сторон. Ибо и предки наши и враги наши великанами были. И потопы в ходе тех войн были, и обледенения. И пустыни и моря на месте наших древних городов возникали.
Такую версию сейчас многие строят. Но одно им не дано понять, что враги с нашими предками бились не до тех пор, пока не пали все с обеих сторон, а до тех пор, пока не лишились своего космического оружия и техники. Асы и Ваны были одни из них, арии - другие, атланты – третьи. Были ещё легуры и лемуры. Но кому-то нужно было их всех в одну кучу смешать.
Теперь пришла пора всё разделить:

Ходят Ангелы-разделители, смотрят в душу,
Отбирают себе для обители непослушных.
А кто слушает муть системную подноготную,
Тот уходит себе до времени в топь болотную…
2011 год.

И так во всём. Смешали враги всё в одну кучу, смотрят со стороны и думают: с этим мы точно не справимся. Как мачеха для Золушки мак с горохом мешала. Но Золушке птички помогли, а нам Ангелы помогают.
Итак, завоевали враги Русалим, верховная власть земли переселилась в Царь Град, за-воевали Царь Град – переселилась в Киев. Завоевали Киев – переселились в Новгород. Завоевали Новгород – переселилась Москву. А с Москвы, когда её в 1917 году заняли – по сердцам людским разошлась и там до тех пор оставалась, пока Господь не смилости-вился и не дал нам Патриарха Алексия. И вот они теперь – один на небе, другой на Земле вдвоём власть держат. А уже над ними Иисус Христос и Пресвятая Богородица. А ещё Выше – Господь Бог Вседержитель. И как была Земля живой, так и остаётся. И Дух Свя-той кругом летает и всем, кто его зовёт, помогает.
А кто же тогда Иерусалиме сидит? Не знаю. Музей там, а не патриаршество. И в Кие-ве музей. Не стал же Новгород в своей земле религиозный музей создавать, не стал. За то ему честь и хвала. А в Царьграде даже память о нас другой религией выжгли. Стамбулом его давным-давно кличут. Мусульмане там владычествуют.
Как пришли болгары – свою лапу на нас наложили и безграмотными обозвали. Как пришли греки – свою. Но кто такие болгары? И кто такие греки? Остатки от потомков наших же врагов.
Не сразу это всё происходило, а постепенно.
У каждого свой Христос – и внутренний и внешний. Но все они ни какого отношения к истинному Христу не имеют. «Где двое или трое соберутся во имя Мое, там и я среди вас». Настоящего Христа нельзя разделить да вдвое. Мы ничего о Нём не знаем, пока не соберёмся например вдвоём. И если у нас возникает спор по поводу Его – значит нет Его среди нас. Это тогда кто угодно, только не Он. Нам дано знать о Нём очень мало. Совре-менные книги искажены. В Библии много лукавства. Мы можем легко спутать Его с лу-кавым.
Христос приходит тогда, когда люди готовы принять Его – из другого измерения, нам, пока мы в теле, недоступного – не изнутри, не снаружи, а из третьей стороны – сто-роны Духа.
При принятии догмата Святой Троицы отцы церкви постановили считать, что Дух Святой исходит от Отца, от Христа исходить не может. После Воскресения, когда Хри-стос воплотился в человеческое тело и победил в нём смерть, Он телесно отделился от Святого Духа и Бога Отца. Но на каком-то другом уровне, недоступном человеку Они продолжают быть вместе. Дух Святой с нами, Христос на Небе – в месте временного упо-коения праведников. Так учит современная церковь. Господь Бог Отец летит на крылю ветренню в своей колеснице и живёт по своим законам. Приблизительно так учит совре-менное православие.
Церковь по церковно-славянскому словарю происходит от греческого – ксуриакр – дом Господень и латинского слова циркус, что означает – круг. Совокупность всех су-ществ – и земных и небесных – ангелов и людей под единою главою – Христом.
Значит разделения нашего знания на свет и церковь произошла не так уж и давно – при греках. А греки наложили на нас лапу при Владимире. Вот тогда и произошло деле-ние вселенской власти на свет и церковь. А может и ещё раньше. Время покажет.

Но уже ясно одно. Церковь – объединение, круг, вокруг сущи, свет – объединение во-круг вещи. Раскол и начало распада на материализм и идеализм произошло немного позднее. Наука же и техника не имеют к этому никакого отношения.
Итак – светом (светскостью) правит некая вещь – идол ли это, изучатель какой – ещё предстоит выяснить, которая контролирует всё неживое. Церковью правит сущь. Можно сказать – некая душа без тела, которая контролирует всё живое. А над ними стоит ещё од-но образование – дырка в мироздании – система вавилона, куда затягивает всё живое и мёртвое. Вот этой дырке от бублика, этой пустоте и служит весь современный мир.
Так что – подчинись я хоть одному из этих владык – всё равно попаду в дырку. Но как её заткнуть? Разобраться с нулём и колебательным контуром. А ещё с правилом буравчи-ка. Алгоритмы для меня пока очень сложная вещь.
Над церковью стоит некая сущь и часть священства служит этой сущи. А ну брысь от-тель! Погань нечистая.
Отсюда все расколы и раздоры внутри церкви. Отсюда все беды и напасти. Но мне туда не надо. Там и без меня разберутся. Главное – понять что к чему и не нарваться на священника, который той сущи служит. Даже если выгонят эту сущь из всей церкви, он возьмёт её в свой приход и свою церковь устроит. Она же невидимая. И власть её неви-димая.
Теперь разберёмся с вещью. Вещь правит всеми, кто не верит в Христа. Вещь - фун-дамент материализма. С какого боку-припёку туда же прилепили нашу науку и технику - совершенно непонятно. Но с некоторых пор наукой правят шарлатаны и фокусники. Пусть учёные сами и разбираются с ними. Мне тоже туда не надо.
Правило буравчика, нули, колебательный контур и алгоритмы мне нужны совсем для других целей. Каких? Посмотрим.