Скажите мне, была ли я пьяна

Екатерина Подвальная
Скажите мне, была ли я пьяна,
Когда вдруг приняла его обьятья,
Когда вдруг разошлось тугое платье?..
Хоть знала, что завышена цена.

Но это мимолетное тепло
Я впитывала всей голодной кожей.
Пусть так недолго был со мной, и все-же
Как грешница в раю судьбе на зло.

...А утро принесло с собой печаль
О будущем, которому не сбыться.
Так счастье обретают единицы,
Но совести и чести мне не жаль.

Моя любовь случилась вопреки,
Под знаком принадлежности другому.
И поздно делать вид, что незнакомы,
Да и дружить нам тоже не с руки.

За то, что смел нарушить мой покой,
За то, что сжег оторванные крылья,
Пускай уходит сказку делать былью
Для женщины какой-нибудь другой.

А я вернусь к тому, кто не уйдет,
Попробую сберечь тепло родное...
Составлю пару в утреннем запое,
Боясь не опоздать на самолет.

Скажите мне, была ли я пьяна…
Я не прошу, не плачу, не жалею.
Прокатит ли улыбка вместо клея?
Наверное, завышена цена.

Наверное, однажды Бог простит
Мой краткий миг украденного счастья.
Теперь прошу покой, не надо страсти,
Пусть то, что есть, хотя бы сохранит.