Я научилась это делать

Анна Супрун
Прошло много времени с тех пор, как я поняла, что моя жизнь – всего лишь отражение моих мыслей. Стоит их изменить, и всё изменится. Так было уже несколько раз. Не я этого хотела, так получилось… Но потом я научилась это делать сама.
 
Когда моя младшая дочь Кира появилась на свет, я уже чувствовала, что люблю ее. Я бесконечно носила ее на руках и любовалась ей, и наслаждалась каждым мгновением, проведенным вместе. Но дочь росла, и я стала замечать, что в моменты моей усталости я все чаще вместо любви к дочери испытываю раздражение, когда она делает что-то не так, как мне бы хотелось. Сложно объяснить двухлетней детишке, что рисовать фломастерами на обоях можно не везде, что доставать из шкафа крупу можно только когда мы собираемся играть, а не 24 часа в сутки, что кошка живая и таскать её за хвост ко всему прочему небезопасно, и многое другое. «Если хочешь быть счастливым, измени ситуацию или отношение к ней» - моя формула счастья, которую я давно изобрела и запатентовала. И я пообещала себе, что за каждой подобной ситуацией я буду видеть маленькую девочку, которая делает что-то вовсе не из желания вывести меня из себя, а просто потому, что ей это интересно. Буду видеть эту девочку и чувствовать к ней любовь.

Нет, я не перестала учить ребенка, что размазывать по столу кашу - не лучшее занятие, или что в сотый раз за день выброшенные из шифоньера вещи должны быть убраны обратно, но теперь я сначала улыбаюсь и вспоминаю, как сильно я люблю свою дочь, и только потом начинаю нравоучения. Чувствуете разницу?