Модный заговор

Елена Журавлёва 2
Какие чудеса творят стилисты в телепередачах! Мне тоже захотелось поучаствовать в "Модном заговоре". Нашла в интернете телефон, позвонила. Мне были рады. Попросили, чтобы я записала условия участия в шоу. Условий было несколько. Первое, чтобы со мной вместе приехали не довольные мною родственники. Второе, подобрать одежду из антресолей (я удивилась, там ведь только ненужные вещи...). Третье, никаких косметических салонов в течение месяца. И четвёртое, не мыть голову и не пользоваться расчёской три дня до эфира.

Я не очень поняла зачем всё это. Но в итоге подумала, внешним видом они займутся сами, а вещи, скорее всего, выбросят... Я представляла свой триумф, и становилось легче на душе.

А вот и звонок!

- Мы ждём вас завтра на телешоу "Модный заговор"!

Классно. Я быстро собралась. Оделась, как велели, причёска без расчёски...

И вот я на месте. Жду, когда же меня направят к стилисту. Но... Занавес... И я на сцене! Речь утеряна, на глазах слёзы... Вопросы какие-то, толком их не слышу. Отвечаю что-то невпопад... Обидно... А после выступления соседей, подруг и родственников вообще - шок!!!

Соседка справа меня всегда встречала словами "как хорошо выглядишь". А теперь, что я слышу:

-Остановилась в развитии... в пятьдесят же жизнь не заканчивается...

На себя посмотри, лягушка! Вечно в зелёном. Говорит, что на зелёный цвет у мужчин водительский рефлекс - путь свободен! Вот тебя, гадину, и переехали уже три раза. Подруга выступает, может заступиться...

-Не обновляет гардероб... не слушает подруг... Посмотрите на нас, ведь мы одногодки!

Ну, Людка, одноклассница называется! Что же вам пообещали за это враньё?

Фууу. Наконец-то... Магазин!

-О! Здесь очень большой выбор! Одежда на все случаи жизни!

-Даа. Но это не про вас. Походите по всем отделам, а выбирать можете только там, где вам скажут.

Я удивилась, но теперь поняла, почему все здесь, где такой большой выбор, находят для себя три наряда как полоумные.... Итак, обувь-одна пара, две пары джинсов, три футболки и юбка. Я ужаснулась, но делать нечего. Держалась на подиуме, как могла. Ноги слабели, как дошла до зеркала, не помню. И вот зеркало... Я так даже в огороде никогда не выглядела. Да и фиг с ним!!! Начала себя и свой выбор защищать, как могла.

-Посмотрите, как на мне всё хорошо сидит!

-Как на стуле...

-А цветовая гамма... Это буйство красок - настоящий праздник души!

-Попугай да и только...

-А практичность! Джинсы можно носить годами! Я благодарна создателям этих коллекций! Спасибо, милые!

-Не понимаю, где вы это нашли?

-Где, где... В вашем бутике! Или пока вещи там, они самые модные, а как на мне... "где я их взяла"...

Ой, отправили меня к стилистам! Конечно, причёска, макияж. Красавица! Вещи мне принесли те, которые я себе выбирала, но мне их не разрешили взять... Классно!

Вышла, восторг! Как поработали стилисты!

-Вот так, дорогуша, нужно выглядеть!

-Да я так бы и выглядела, если бы не вы...

Но, как оказалось, сюрпризы для меня ещё не закончились. После голосования зрителей, я поняла, что домой я поеду со своим выбором. Видимо, я классно себя защищала.

Будьте смелее и все ваши начинания принесут успех!