Грэй 14

Лев Вишня
14. ЗАКЛЯТИЯ


- Ну как, Матвей, что можешь сказать про нашу пассию? – поинтересовался Давид. В комнате еще находились Рашид, и его сестра Жанна. Рашид был спокоен как удав, а вот Жанна нервничала и курила дамский «Парламент», ее пальчики с золотыми кольцами нервно дрожали.
- В общем… - Матвей задумался, - в общем… Нам ее не победить, это точно!
- С чего ты это взял? – недоверчиво спросил Рашид.
- Нам лучше оставить ее в покое. Она сейчас колеблется, не знает, что ей делать дальше. Думает, как ей поступить…
- Она опасна? – спросил Давид.
  Матвей кивнул.
- Можно нанять кого-нибудь из наших, чтобы с ней поговорили… - предложил Рашид.
- Она в ответ наймет кого-нибудь из своих. – Флегматично ответил Давид. – Из этих, как его?
- Готов! – Согласился Матвей.
- И готы будут за нее? – Недоверчиво спросил Рашид. - Прямо настолько, что под пули полезут?
   Все посмотрели на Матвея. Юноша пожал плечами.
- Готы может и не заступятся сразу, но она их так может очаровать, что они потом всех нас в один ряд положат. Для нас она «враг», для них типа «ангел». Или не знаю, кто там у них в иерархии.
- Ты-то сам как с ними контактируешь? – грубым голосом поинтересовался Рашид.
- Я… я помогал Иерониму во многих делах, поэтому они могут меня пропустить или позволить мне кого-то привести с собой. Но это только до входа. В Братство так и не приняли. Валентин что-то заподозрил однажды, что я не знаю. Наверное, услышали о моих поездках на раскопки или что – не представляю даже. Но я дружу и с другими готами, например, есть один контакт, твердый источник информации.
- Ладно, Мотя, отбросим готов! Будем считать, что их нет, - решил упростить задачу Давид.
- А если нет, то она любого из нас, в том числе и того кого мы пошлем, может загипнотизировать парой слов. Мы пришлем к ней человека, потом этот человек придет к нам с той же пушкой, что ему дали.
   Рашид услышав оное, резко нагнулся и в задумчивости взял со стола сигарету.
- Вполне! Я слышал про такие возможности в гипнозе, - произнес Давид. Рашид кивнул.
- Вы не учли одного, - внезапно насмешливо прервала мужчин Жанна. – Она баба. Мстительная, как все женщины. И она будет мстить ему, моему брату, до конца его или своих дней. Рано или поздно она до него доберется. Я знаю таких.
   Жанна взяла со стола и нервно закурила еще одну сигарету. А потом улыбнулась и сладко-сладко потянула:
- Если женщину взяли против ее воли… То она будет помнить это всю свою оставшуюся жизнь…
- Ну и что будем делать тогда? – спросил у сестры Рашид.
- Я нашла через хороших знакомых одну ведьму. Не ворожею, а настоящую колдунью.
- Это что еще за бред? – поинтересовался Рашид.
- Лучшая ведьма, наверное, во всем союзе. – Пояснила Жанна, - Клин клином вышибают. Эта цыпочка бегает к черту за консультациями, так пусть же она столкнется с настоящей силой. Такой, что никогда не забудет.
- Эта твоя «сила» сколько стоит в деньгах? - поинтересовался Рашид.
- А тебе какая разница? - улыбнулась Жанна. – Я плачу! Ты ни о чем не думай! Скоро у нашей пассии выпадут волосы, а кожа станет как у змеи. А потом вывалятся глаза и разрушаться все внутренние органы. А она даже не поймет, почему это случилось. Я нашла настоящую ведьму, не такую, как эта малолетка.
- Ну, это все без меня! Тут я пасую! – закончил увлекательный диспут Матвей.
- Продумаем все-таки и мой вариант тоже, - подвел свой итог Рашид.


- Итак, Анна, ты выучила все четыре элемента. Следующий этап - это уже разработка заклинаний.
   Они снова находились все в той же деревянной хижине рядом с водопадом, на входе которой по-прежнему сидели «друзья Грэя».
- Пройдем еще раз все от начала до конца. Первый этап магии это контроль и концентрация. Контроль всего, страха, эмоций, но прежде всего внутренней энергии. Затем проработка естественных способностей. Определение границ возможностей и развитие того, что было дано самой природой. Это все уже с использованием «контроля». Этап третий - познание элементов, кирпичиков из которых сложена сама природа. И только после этого, на основании контроля, естественных способностей и знания элементов при сложении всего этого мы и получаем заклятия, главный инструмент магии при работе, как с живым, так и неживым. Теперь ты подошла к самому главному.
- Грэй, нет. Это еще не самое главное.
- Почему нет?
- Самое главное будет, когда я освобожу тебя из заточения забвения. Избавлю от этих «друзей» - Аня покосилась на охрану. – Мне интересно, что будет тогда.
- Пока тебе рано об этом думать.
- И все-таки? Что я обрету?
Грей задумался, а потом улыбнулся и объяснил:
- Тогда будет следующее. Твоя сила и твои способности сложатся с моей силой и моими способностям, точнее перемножатся. Тогда ты сможешь одним словом остановить несущегося на тебя разъяренного быка, повалить его с ног, или отключить, усыпить взрослого человека также одним единственным словом. Просто сказать ему «спи!» и он заснет. Ты обретешь огромную силу. Тебя практически невозможно будет остановить или убить.
   Анна молчала, словно ждала продолжения слов своего учителя.
- Но в остальном, - продолжил Грэй, - в том, что касается обычной жизни, ничего не изменится. Ты останешься такой же начитанной маленькой девочкой, какой и была. Ты даже сможешь вернуться к нормальной жизни, если захочешь.
- Интересно, я смогу лечить людей?
- Многие болезни будут в твоей власти. Многие, но далеко не все. Рак ты не вылечишь и ВИЧ тоже. Хотя некоторые виды онкологии все-таки будут в твоей власти.
- Грэй, сколько ты изучил элементов?
- Три, Аня. Я не смог понять воздух. А мой знакомый, Сергей, тоже маг, который работал со мной в одной секте, тот знал вообще только один – «огонь» и очень этим гордился. Поэтому у меня не было заклятий. И я не мог лечить, но мог соврать, что лечу.
- Я поняла. Я все поняла, Грэй…
- Тогда, приступим!


- Сначала ты просто сконцентрируешься, потом попытаешься понять, что внутри тебя происходит. Какие мысли, какие энергии. Затем очистишь свой разум полностью. Ничего нет. Все мертво и мир вокруг тебя тьма и вакуум. Ничего нет, кроме одного. Одной единственной мысли, которая была в твоей голове с самого начала. Используешь ради этого контроль. Затем соберешь в своей голове все четыре элемента как одну единую головоломку и…
   Грэй кивнул.
- Вот после этого ты начинаешь работать. Один механизм, собираешь как из кубиков. Тело – это основной текст заклятия, длиною в несколько предложений.
В нем все твои мысли и вся твоя энергия, что ты будешь использовать ради этого заклятия. Потом идет стержень, это уже твоя сила и наконец, само острие. Последняя фраза. Именно эта последняя фраза и станет твоим оружием.
   Грэй переместился к стене с оружием и взял в руки длинный самурайский меч.
- Дальше ты просто повторяешь эту последнюю фразу столько, сколько нужно будет, чтобы вся твоя энергия сконцентрировалась на ней, и запоминаешь это чувство. И так много раз до достижения идеального результата.
- Какие слова должны быть в заклятии, Грэй?
- Такие, которые тебе подскажет твоя внутренняя энергия, но в основе тут два направления. Сила «орла» это сила света. Сила способна лечить, ставить на ноги, восстанавливать жизненную энергию и у тебя и у любого другого человека. Снимать боль или давать надежду.
- А другая?
- Сила «змеи». Она имеет вектор в обратную сторону. Сила низменного, страшного и всего больного. Такая сила убивает, наносит ранение или подчиняет чужой разум твоему.
- Я поняла!
- Любая твоя сила исходит из твоего сердца. И ты должна также обратиться либо к «сердцу орла», либо к «сердцу змеи». И наконец, самое главное.
   Грэй вложил меч в ножны, который взял в левую руку.
- Текст заклятия должен быть на латыни. Только так он будет работать с твоим подсознанием. И ты должна понимать, что ты произносишь. Наконец самое последнее. Любой текст любого заклятия пишется сразу и навсегда. Ни одной лишней строки и ни одной лишней буквы там не должно быть. Если ты запутаешься, то заклятие станет недействительным, как бесполезный набор слов. Все вместе регулирует твою энергию и всю твою силу, всё, чем ты овладела на то действие, которое ты должна совершить.
- Что-то еще, Грэй?
- Ничего. Это все.
  Он взмахнул мечом, мгновенно выхватив его из ножен и рассек мир пополам.
  Потом каждая половина улетела в небытие, и все вокруг обратилось в хаос.

  Наутро Анна проснулась и записала на листке бумаги свое первое заклятие на русском и рядом на латыни:

«Cor aquila iacentem sub spinosum Rubum. Et creaturae Dei gaudete in sole, ut mater et pater. Omnes simul in unum, unum. Signum, et in gaudium, lenit dolorem. Signum, et in gaudium, et lenit dolorem. Signum, et in gaudium, lenit dolorem. Felix et frui angeli. Et ego tolle dolor. Et ego levare tuum dolorem. Et laudo tuum dolorem. Tollendum omnes passiones equuleo corpus. Excitare! Fortitudo mea! Fortitudo mea! Fortitudo mea! Surge!
Amen!»

«Заклятие лечения (снятия боли, порчи или подчинения):

Сердце орла лежит под терновым кустом. И создания божьи радуются солнцу, как матери своей и как отцу. Всё вместе и в одном едином. Знак радости снимает боль. Знак радости снимает печаль. Знак радости снимает страданье. И радуются, наслаждаясь, ангелы мои. И я снимаю боль твою. И я снимаю страданья твои. И я снимаю горе твое. Избавься от всех страданий, что мучили твое тело. Очнись! Сила моя! Сила моя! Сила моя! Воскресни!
Аминь!»


   Спустя пять дней у нее были уже все остальные заклятия. К заклятию «лечения» добавились и четыре заклятия от змеи: «подчинение - Deditionem», «причинение боли -  Sentire dolorem», «сна - Somnus» и «смерть – Morte».
   Все пять текстов были выучены наизусть и прочувствованы не то что каждым словом, а буквально каждой буквой текста.
- Пока этого достаточно. – Остановил ее Грэй, - потом в любое время ты сочинишь еще. Работай с этими заклятиями.
- На чем?
- На крысах, или мышах. Их не жалко.
   Аня посмотрела на череп, а потом повертела в руках все пять листков бумаги, на которых было пять разных текстов, каждый из которых на двух языках.
- Грэй, я должна кое-что сделать для тебя. Мы договаривались.
- Я знаю.
- Я не понимаю другого.
- Что именно?
- Как такой умный и сильный человек, как ты, дал себя поймать. Позволил себя убить.
- Очень многое не в нашей власти. У магии есть пределы возможностей. Ты сейчас ушла намного-намного дальше меня в своих способностях, но все равно осталась уязвимой как раньше. Тебе нужна пища и воздух, чтобы жить. Тебе требуется сон, как и всем нам остальным. И у тебя такое же плотские желания, как и у всех. – Грэй усмехнулся, - тебе нравилось разглядывать и трогать Матвея, там у костра. И тебе нравилось ловить на себе его взгляды, такие жадные и безумные, как у всех мужчин. Голодные взгляды, циничные и жестокие. Тебе нравилось, что он тебя рассматривает и рассматривать его в ответ. Нравилось, когда он тебя раздевал мысленно. Это льстило тебе. Тебе нравится, что ты сейчас красивая и юная. Но когда придет старость, ты уже не будешь, ни красивой, ни юной. Ты будешь мерзкой и страшной. Помни об этом. А пока… Как бы ты не поднялась, ты всего лишь человек. Слабый человек, смертная оболочка души, которая навязывает этой самой душе все самое низменное и обыкновенное. И еще… Анна, ты умрешь, также как и все. И твоя смерть будет самой обыкновенной как у всех. Мучительной и болезненной. Я умер, потому что я был смертен. Вся магия и все волшебство находится в пределах самой природы. Никакой магии вне сил природы не существует. Я даже здесь не открыл такой магии. Ты просто поднялась над множеством простых червей и стала червяком непростым. Червяком с пятнышком на теле.
- А можно стать чем-то большим, чем червь?
- Можно. Но для этого нужно уничтожить свою тленную оболочку и дождаться, когда кто-нибудь освободит твою душу.
- Как же они смогли тебя поймать?
- Это была грустная история. Грустная, но поучительная. Самое смешное, что я умел управлять людьми, гипнотизировать и усыплять, но тогда… Тогда я оказался совершенно беспомощен. И я даже знаю, почему оказался беспомощен. – Грэй улыбнулся.
- Ты мне расскажешь ее?
- Аня, в этом нет необходимости.
- И все же?
   Грэй молчал, но потом Анна нашла нужную формулировку.
- Эта твоя история тоже станет частью моего обучения. Потому что я должна знать, что случилось с тобой, чтобы не допустить такую же ошибку.
- Часть сделки?
- Да! Часть сделки.
- Пусть будет так.


http://www.proza.ru/2017/11/13/207