Сон

Натаха Недострахова
Я хотела увидеть тебя
И сказать тебе парочку слов -
Ты впустил,
Но сбежал от меня,
Дверь открыл,
Ну, а сам за порог...
Я стою, озираясь вокруг -
Тишина, паутина в углах -
Скрипит дверь так тихонько
И слух
Раздражает,
И плещется страх
Уж в глазах моих,
Да и в душе -
Я не знаю куда ты пропал,
Стянув "платье" с души -
В неглиже
Я стою посредине -
Предал...
Свет зажёгся внезапно
И вот
К окнам бросилась стая зевак -
Корчит рожи толпа,
И орёт -
Мой заметив испуганный взгляд,
А ты где-то в сторонке стоишь,
Наблюдая за этим "кино" -
Тут летучая стукнула мышь,
Налетев...
И разбила окно...
Закружилась всё вихрем вокруг,
Закричала я громко во сне
И проснувшись, увидела круг -
Был начертан он на земле,
И я в нём посредине лежу,
Понимая,
Что замкнут тот круг,
Что я друга не удержу -
Сон был вещим - они нам не врут...

©Наталья Анищенко ноябрь 2017