Шутливый диалог

Варвара Можаровская
Порой сижу я у камина,
Взирая гордо  на свой дом.
И размышляю -  в чем причина?
Всегда гостей так много в нем.    
                - Не только дело тут в камине,
                Понятно  - ладно скроен дом.
                Там за кулисами -  мужчина…
                И женка классная при нем…
Гостеприимная хозяйка
Стрелой на кухню унеслась,
- Сегодня ждет вас – нет, не слойка,
Отлично пицца удалась!
                - У вас на каждом новом дню,
                Ох, распрекрасное меню…
                Ты, Валя, этим не шути…
                Не соблазняй… меня…с пути…
- А нам, «разбойникам», осталось
Только друг друга соблазнять,
Готовить вкусное печенье,
Стихи об этом сочинять.
                - Готовишь ты, конечно, вкусно,
                Стихи, опять же, высший класс,
                Нагряну к вам я летом точно
                И выпьем рюмочку за нас…
- Стараюсь быть всегда любимой,
Живу по правилам  своим…
И жизнь моя -  вполне  красива,
Я не завидую другим!
 
22 04 2017