Миражи

Надежда Меркулова
Все прошло, все уже не исполнится,
Ничего ни вернуть, изменить нельзя.
Те глаза, что смотрели мне в сердце,
Смотрят в Вечность на небесах.
Гложет душу сожаленье напрасное,
Беспокоит не сделанный шаг.
Мысли, мысли мои вы прекрасные,
Неужели все было бы так?
Почему до сих пор я волнуюсь,
Вспоминая умершего лик,
И слова его, и поступки
И что было б   …, но не было их-
Этих дней, наполненных счастьем
Обладанья, слияния душ,
Интереса в глазах и участья,
Милых шалостей, верности уз…
Все прошло, ничего не исполнилось,
Кроме нашей взаимной любви;
Вопреки расставанью и времени
Нас навеки связавшей судьбы.
Все мне кажется, чудится будто
Стал мой милый хранителем мне,
Будто ждет моего он прихода
В той далекой небесной стране.
Но нет, нет, я еще не готова,
У меня много дел на земле.
Пусть придет мой любимый за мною
В час последний, назначенный мне.
Он протянет мне руку навстречу
И бесстрашный  я сделаю шаг.
Вознесемся  мы с ним вместе в вечность,
О, мой Бог, если было бы так!
Пусть исполнится все, что мечталось,
Что привиделось мне на Земле.
Счастье вечное, бесконечное
Пусть даровано будет мне!