Любимый, ты победил!

Эйрин
   Победила боль наших отношений ... Теперь не буду пытаться поймать твоё мудрое внимание, мой когда-то горячо любимый мужчина. Не буду бороться за тебя ни с тобой, ни с обществом, ни сама с собой.
   Желаю тебе большого счастья!
   Без тебя я свободна,  не переживаю  и не ревную! Сейчас уже могу разговаривать с другими парнями, но они мне совсем не интересны, потому что глупы.
  Не хочу знать волнуешься, думаешь ли ты обо мне, потому что знаю: мы оба вечно будем думать и волноваться  друг о друге, мы две половинки бытия.
  Мне больше не нужна твоя любовь. Знаешь, осознала, что ты был прав: я заслуживаю лучшего, только так и не понял, что лучший это ты, но это теперь твои проблемы.
  Ты, мой бывший любимый, будешь скучать по мне. Скучать: по-моему смеху, по голосу, по моей  заботе о тебе. Скучать по тому, как сильно любила тебя и готова была на всё, ради одной твоей улыбки.
  Увы, ты потерял меня, принимая нашу любовь как данное некой системы, а не как великий дар небес. Знаешь, если ты меня очень любил, то должен был позволить мне знать об этом до того, как я сдалась!
    Мой путь к пониманию был долог и сложен, но я его прошла.





Фото из Интернета.