Вне сюжета - Стихия огня. Глава 2, часть 4

Бестари
Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/11/17/320

- Ага… Значит мы всё съели, раскидали — а теперь по-быстренькому смыться? - послышался вдруг сдавленный, полный ярости и злобы голос.

Мы вздрогнули, неслабо испугавшись. Голос прозвучал довольно громко и чётко — мы же с Рыжиком были уверены, что находимся здесь вдвоём. Я и мой воображаемый друг озадаченно посмотрели друг на друга...

- Я, кажется, к вам обращаюсь! - гаркнул голос так, что мы вскочили с ящиков. - Решили попытаться не замечать меня? Ничего, сейчас заметите.

В этот момент на стене появился тощий профиль чёрного скелетоподобного существа. Да, прямо на стене, словно картинка. У него была большая зубастая пасть, а глаза на чёрном черепе сияли в полутьме зловещим, ярким рыжим светом. Длинные костяные лапы напряжённо загребали стену перед собой.

Не успели мы и разглядеть его, как монстр будто повернулся мордой к нам, присел и прыгнул. Он выпрыгнул к нам, в комнату, прямо со стены! И теперь стал так же материален, как мы с Рыжиком! Чёрные, будто обуглившиеся кости стукнулись о деревянный пол, и в следующий миг монстр бросился на меня, едва не вцепившись челюстями прямо мне в лицо. Я вскрикнула, но уклонилась; потеряла равновесие, запнулась об лежащий ящик и упала на пол.

Затем я услышала крик Рыжика. В кровь мне выстрелил адреналин. Кто-то сильно стукнул меня в бок, затем в плечо, но я уже выпустила свои длинные, тонкие когти, принявшись беспорядочно махать ими в той стороне, из которой поступали удары.

Но за это получила новый удар — на сей раз, по голове. Зазвенело в ушах. Я зажмурилась и съёжилась, схватившись за ушибленное место. Слёзы боли брызнули из глаз. Ещё пару раз меня ударили — и только после этого оставили, казалось, в покое.

Где-то с минуту я лежала, тяжело дыша и испуганно, напряжённо ожидая новой атаки, но её всё не было. Стало вообще как-то неожиданно тихо. Я рискнула, наконец, приподняться, чтобы оглядеться.

- Рыжик? - тихо позвала я.

В комнате стояла тишина, а хаос был уже похлеще того, что устроили мы с Рыжиком ранее. Ящики валялись как попало, банки и пакеты с их содержимым были разбросаны по всему полу. Рыжика видно не было.

- Рыжик! - позвала я погромче.

- А ну заткнись! - рявкнуло скелетоподобное существо.

Оно снова забралось на стену, и его сияющий левый глаз неусыпно следил за мной.

Я рассвирепела.

- Урод, что ты сделал с Рыжиком? - яростно закричала я, схватила с пола одну банку и наугад запустила её в монстра на стене.

Существо снова выскочило из стены — банка бессмысленно стукнулась об её поверхность. Я попыталась закрыться когтями, но сильный удар снова сбил меня с ног. Посыпались ещё удары. Существо при этом глумливо приговаривало:

- На… На… Получай!…

Во рту появился металлический привкус крови. Было ощущение, что скелетоподобный монстр не один, а их минимум пять. И они окружили меня, и молотят ногами со всех сторон. Обороняться было уже страшно. Съёжившись калачиком, я надеялась, что однажды ужас кончится сам собой.

Затем новая волна знакомой слабости накрыла меня. В этот раз она была мощнее прежнего. Остатки света погасли, и в мире-Лабиринте наступила полная тьма и тишина.

Читать далее: http://www.proza.ru/2017/11/21/177

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world