Отверженная

Валерия Толмасова
                Отверженная

Глубину чувств человека невозможно определить не временем, не расстоянием.
Любовь или есть или её нет. В каждом мире, в каждом веке она была, есть и будет. Насколько она важна, судить не мне. Но какие раны и последствия она оставляет, заставляет меня каждый раз возвращаться снова и снова к тому дню, к той ночи, когда случилась большая беда. Я стал невольным свидетелем тех обстоятельств, когда при мне разыгралась ужасная трагедия, которая перевернуло всё вокруг до и после.
 
В те времена он еще не был королём, но очень жаждал власти. Иногда мне кажется, что именно сильная воля к обладанию могущества, сделало его черствым, грубым. Такое ощущение, что дьявол заморочил ему голову и он полностью попал в плен его действий.  Только недавно его отец отошел в мир иной и по закону именно он должен был одеть корону правления. Но,всё было бы просто если бы не одно обстоятельство. Коронация возможна только тогда, когда в жены он возьмет настоящую королеву, чистой крови. А это значило только одно, что все связи должны быть прерваны, даже если есть чистое и светлое чувство. Выбор был очень серьезным отказаться от престолонаследия или от любви?  На тот момент он наверное даже и представить не мог, что одно неверное решение будет стоить ему всего. Обладая очень острым умом, он прекрасно понимал всю важность  данного вопроса. В тот момент выбор был в пользу короны. А так как королева была очень известной особой и за её сердце боролись практически все короли разных королевств, он не мог допустить оплошность и потерпеть поражение. Нельзя было скрыть то, что можно было узнать. Никаких тайн не существовало. И дабы завладеть сердцем королевы, нужно было быть чистым во всех смыслах. Нельзя было допустить любовь на стороне. Интриги, сплетни это спутник и клубок змей во все времена. Всегда рвется там, где тонко. Это шахматная игра на поле любви и власти. Кто будет пешкой а кто королевой покажет время.

В троном зале он стоял спиной к окну и размышлял о будущем. В его голове было только одно, власть и корона. Он прокручивал одну и туже ситуацию много раз. Он знал заранее как поступит. Он не пощадит. Я как верный слуга был призраком, но рядом. Я видел в его лице ярость, смятение и бунт. Но на какую-то доли секунды, а после его лицо уже никогда не показывало настоящих чувств. Вдалеке послышались приближающие стуки каблучков. Я знал, что эта она. Это чудное, прекрасное создание, которое у меня вызывало в душе такое умиление. Я мог любоваться ею весь день и не мог оторвать глаз. Я знал как она его любит, как боготворит. Этот маленький хрупкий мир в её сердце был таким сказочным и прекрасным. Каждый кто видел эту прекрасную незнакомку влюблялся в неё раз и навсегда. Многие хотели обладать ею, но её сердце принадлежало только ему.  На секунду шаги задержались у двери, и вот она распахнулась и вошла она. Он как стоял спиной, так и остался стоять.  Недоумевая медленно она приближалась к нему. Она не понимала, почему он не бежит к ней навстречу , почему не улыбается.  Может быть что-то случилось?  Она застыла в шаге от него. Хотела прикоснуться к нему, но задержала руку. Что-то было не так и она это чувствовала.
-Мой, дорогой я пришла, как Вы и приказывали- она опустила глаза в пол и руками теребила платье.
-Да, я звал Вас- в его голосе появились нотки металла и она вздрогнула. Никогда она не слышала от него такого сухого тона.
-Я хочу, чтоб Вы выслушали меня и поняли почему я принял такое решение. Дело в том, что как Вам известно после смерти отца, корона должна принадлежать мне. Но. не достаточно просто надеть её, для этого я должен женится на женщине в которой течет королевская кровь.
-Да, мой дорогой. Я знаю, я согласна быть Вашей тенью и я всё равно буду всегда рядом и буду Вас любит…- она не успела договорить он её перебил.
-Хватит, помолчите. Вы сейчас думаете только о себе, а не о моей короне. Вы не понимаете насколько это важно для меня. Вы не понимаете, Вы не можете больше находиться рядом со мной. Никакой тени, никаких подозрений не должно быть. Я не могу больше с Вами видится мы не можем как и прежде быть вместе. Если хоть кто-то узнает о нашей связи, мне конец, понимаете? Мы должна прекратить эту связь навсегда.
-Но, милый мой, любимый, как прекратить? Я люблю Вас, Вы единственный человек на земле кто нужен мне, я умоляю Вас не запрещайте мне любить, я умру- она упала на колени и начала плакать, прижалась к его ногам и обнимала их.
-Прекратите немедленно, встаньте. Поймите, всё что было нужно забыть. Я женюсь на королеве и получу корону. А Вы создаете мне трудности и проблемы.
-Я люблю Вас, я буду ждать всегда. Вы специально меня отвергаете и говорите жестокие вещи, чтоб я ушла. А помните как Вы любили меня, как я отдалась Вам и Вы в ту ночь сказали, что никакие обстоятельства нас не разлучат, что ради меня Вы предадите корону, пойдете против семьи, но никогда не откажетесь от меня. Так почему же сейчас, Вы жертвуете мной, ради власти?- и тут его накрыл дикий смех, что она оторвала руки и отодвинулась от него.
-Да я играл с Вами,  моя маленькая простушка. Посмотрите на себя, кто Вы? Вы пешка, Вам никогда не стать королевой, кроме красоты в Вас ничего нет.  И то самое дорогое, что было в Вас, Вы так бездарно на меня променяли- Даже меня в тот момент его слова зацепили и я готов был ради этой маленькой девочки, убить его.  Я знаю точно, как он её любил и что для него она значила.  Ведь он лелеял её, берег для себя. Носился с ней как с цветком и вдруг растоптал его. Я опешил. Я смотрел только на маленькую девочку, которая любила этого человека и понимал, что назад вернуть ничего уже нельзя. Я видел как на её лице застыл ужас и кошмар от его слов. Я видел как с трудом она поднялась шатаясь, её лицо было словно белая простынь, а глаза моментально изменились и в них я увидел что-то страшное, то, что никогда в ней не было.
-Да, я пешка в Вашей игре. И мне никогда не стать королевой, но я искренне Вас любила.  Вы предали меня, отвергли, променяли нашу любовь на корону.  Вы с легкостью отпустили наше счастье. Чтож я не посмею больше Вас тревожить, Вы сегодня убили всё светлое чем я жила. Прощайте- она быстро подбежала к двери и исчезла навсегда.  Он  обернулся, хотел бежать следом и просить прощение, так тяжело было на сердце, он корил и ругал себя, приказал бежать за ней и вернуть. Но поиски были тщетны она словно растворилась и ушла в никуда. Он слишком поздно понял, что сломал её хрупкий сказочный мир. Сломал своими собственными руками и только сейчас он осознал, что никакая корона и власть не заменят её.  Где- то доходили слухи, что она покончила жизнь и он все бросал и бежал смотреть, но это оказывалась не она.
 
С тяжелым сердцем и глубокой раной он заступал на трон.  Он слишком поздно понял, что никогда не полюбит королеву, что всю жизнь с ней ему предстоит одевать маску любимого человека и жить с нелюбимой женщиной. Ради чего? Ради трона ,короны, власти?! Он назначил огромную сумму денег, чтоб найти беглянку, но прошло много времени а она так и не была найдена. Я был глубоко убежден, что она надела петлю на шею и лежит на дне морском. Потихонечку жизнь пошла своим чередом. Королева не могла подарить ребенка, всё заканчивалось плачевно, она теряла, так и не родив. Словно её преследовал злой рок. И вот когда надежда была потеряна, произошло чудо, она снова была в положении. А тем временем с Севера надвигалось что-то страшное. Давно ходили слухи, что с Севера движется огромное войско и оно непобедимо.  Никто не остается в живых а только белый плен и лютый холод настигает мир людей. Все королевства объединялись и готовились к войне. Они не знали только одного, что враг не победим. Очень скоро весь мир будет накрыт белым пленом и спасения от него нет.  Как раз в это время при родах умирает королева и король становится уязвим.  Единственным выходом это снова женится на королеве, но для этого у него уже нет не желания не сил.  И вот с далёкого севера, где лютые морозы забирают человеческие жизни, приходит королю письмо. Где  его просят принять в гости некую персону.  Но король в тот монет находится в отчаянии и отвергает данное предложение.  Через пару месяцев    вспыхивает мятеж  на востоке и он уезжает с войском чтоб подавить его.  Там он попадает в засаду и его берут в плен.  Замок остается уязвим и его с легкостью захватывают враги.  И вот не осталось на белом свете не одного места, где власть севера не захватила земли.  Все земли покрылись лютым холодом и льдом. Люди не могли выживать в таких нечеловеческих условиях.

Как и в тот день, много лет назад, только иначе на шахматной доске были растравлены фигуры. У окна  спиной стояла фигура  властная, непобедимая. И было в ней что-то такое родное но далекое. Послышались шаги и дверь раскрылась. Он вошел  и  медленно приближался к фигуре. До шага до неё застыл. Его поразила холодность в её строгом наряде.  Его трясло от холода и от жуткого страха. Она стояла спиной и он не мог видеть её лица.
-Ты хотел власти, и ты её получил. Одел корону и правил миром. Но наступают моменты когда нужно расплачиваться за прошлое и отдавать то, что тебе не принадлежит.  Я забрала твою корону и теперь я правлю этим миром. Это последнее королевство а ты последний король- так начала она свою речь.
-Так,что Вам надо -дрожащим голосом он произнес- она даже не оглянулась
-Я хочу чтоб ты мне служил ,чтоб мне подчинялся.
-Этого никогда не будет. Можете меня убить прямо сейчас, но я не преклоню колени перед женщиной.
-Ах, даже так, я не была бы настолько уверена в этом решении- и она повернулась
В его глазах застыло удивление. Её лицо стало еще прекрасней, дрожа от холода он осознал как долго мечтал об этой встрече. В его голове вспыхнули все чувства которые были в ней. Его любовь, нежность к той маленькой девочке, которую он так безгранично любил. Он вспомнил тот день, когда как сегодня он стоял к ней спиной и говорил о том, что больше её не любит. Он прекрасно понимал, что только он виноват в этой войне. Что это он сделал из неё чудовище.  Именно он разбил её хрупкий мир своими руками. Всю свою жизнь он жил только ею и осознал что натворил.  Он мечтал только об одном найти её и прижать к себе. А получается, что она сейчас рядом, но она уже не та маленькая его малышка, она враг мира.  Он упал на колени и  обхватил её ноги руками и слезы брызнули из его глаз.
-Господи, моя малышка, что я наделал. Мне так жаль, прости за всё меня. Я прогнал тебя и отверг, мне нет оправдания. Но я всю жизнь тебя искал и любил тебя.
-Хватит, довольно. Ты сказал, что никогда не преклонишь колени перед женщиной, а сейчас стоишь на коленях передо мною. Ты жалок. Мне потребовалось много лет, чтоб стать той, кем я сейчас являюсь. У меня нет больше сердце. Я не могу больше испытывать те эмоции которые были много лет назад.   Ты предал и отверг чистую и искреннюю любовь. Променял её на власть. Я хочу спросить  у тебя только одно, ты был счастлив с короной на голове? Эта власть дала тебе то, что ты так хотел? Хотя молчи, я знаю ответ. Я бродила по свету и пыталась забыть тебя.  Я прошла столько много мучений, столько много испытаний, чтоб убить в себе светлое и чистое. Я несу смерть, я холод поселяю в душе. Моё сердце не отогреть я отверженная тобой и всем миром. Но закончим на этом. Уведите его.  Она отвернулась, а он кричал о прощении, но было слишком поздно.
 
Она не пощадила и весь мир покрылся льдом. Лютый город опустился на землю. Я не знаю сможет ли когда-нибудь оттаять её сердце, но знаю одно, что если любишь то береги. Никакая власть, могущество не заменят любовь. Один раз ты отвергнешь человека и никогда уже его не вернешь. Я живу тем миром и этим.  И наблюдаю одну и туже картину каждый день. На столе стоит шахматная доска, на ней расставлены фигуры. И в этой игре нет победителей, и нет проигравших, так как партия не закончена. На ней застыли пешка и королева, так кто же победит?
Я не знаю какой смысл из этой истории  вынесите вы, но знаю, что люди не должны страдать от неправильного решения. Любовь или есть, либо её нет. Будьте верны  своим словам, не калечьте судьбы. Ибо жизнь странная штука иногда может преподнести сюрприз тогда, когда его не ждешь. Время нам не подвластно и никто не знает, что нам готовит судьба. Наша жизнь игра и кто выиграет эту партию неизвестно.

19.11.2017г