В три строки

Александр Богданов 2
                "Да и нет не говорить

                черный с белым не носить..."
               
                (Детская игра)





За последние годы упал более чем на 30% объем производства вина в Европе.
 
Причина - небывалая жара и пожары.

Однако, достоинства вин этих лет признаны наивысшими за многие десятилетия,
- по той же причине.

***
Глобальное потепление - не миф, хотя  возможные последствия его все еще предмет для спора.

Поляризация мнений и оценок приводит к политическим спекуляциям, что мешает объединить усилия.

Однако под эгидой ООН уже определены цели и средства, консолидируются и распределяются  финансовые потоки - а это тысячи и тысячи  рабочих мест  по всему миру.

*** 
В Белоруссии несанкционированное хранение одного единственного боевого или охотничьего патрона приравнивается к хранению боеприпасов и карается  тюремным заключением.

Правила приобретения и  хранения боевого оружия таковы, что в целях самообороны и защиты собственности белорусы могут рассчитывать только на свои ноги и руки.

Однако и слишком повышенного интереса к айкидо или самбо белорусы не проявляют, - разве что, к бегу...

***      
Арсеналы вооружений, находящиеся в личном пользовании  американцев,  по их же скромным оценкам,  составляют 35 млн. стволов.

Однако думать, что владение боевым оружием призвано  защищать их жизни, абсурдно.

Необходимость владения боевым арсеналом сложилась во времена стихийного заселения и обживания новых земель, когда только оружие способно было гарантировать им защиту собственности - основы их идеалов и процветания.

***
Определение политики как «искусства возможного» представляет собой отточенную до абсолютного изящества и совершенства другую – хотя и первобытно грубую - но все еще актуальную парадигму:  цель оправдывает средства.
 
«Искусство возможного», как  и «средства»  во всех контекстах предполагают одно и то же – достижение цели, что делает их семантически одинаковыми.
 
Говоря проще,  хотя «Крым – наш» - уже и не цель, но – как средство, искусство...
 
***
«Маленькие  трагедии» Пушкина - как опыты  художественного психоанализа  вовсе  не коснулись пламенных страстей гениев - поэтов, ученых, художников, музыкантов…

Даже в «Моцарте и Сольери»  - лишь анализ дружбы и черной зависти,  отравившей своим ядом обе творческие  жизни.
 
Жертвенный всепоглощающий огонь гениального творчества – его Гомеровский трагизм  –  кому еще  знакомый  больше? – это ли не предмет для Гения?

***
Едва ли не ежедневные публикации о сексуальных домогательствах и насилии в среде властвующих и преуспевающих элит Запада, впечатляют не размахом, а - расстановкой сил.

Среди разоблачителей и борцов за чистоту рядов отнюдь не просматриваются имена широко ныне известные и преуспевающие - с чего бы?!

А было бы прикольно, - да?

***
Спортивная медицина и фармакология неразрывно и специфично связаны с тренировочным процессом и предполагают не только поддержание и сохранение здоровья спортсмена при экстремальных нагрузках, но и секреты вывода его на пик спортивной формы к моменту ответственных  соревнований.

Средства и способы достижения здесь регулируются ведомственными нормативами, а, значит, и частными интересами.

А поскольку создание актуальных спортивных медпрепаратов требует непосильных для большинства стран вложений и времени, доступными и дешевыми остаются лишь те, что уже  как раз и запрещены к использованию в большом спорте.

***
Как и во всяком ином, в писательском деле можно обнаружить разного рода уловки, имеющие целью привлечь внимание читателя к опубликованному опусу - например, ярким, многозначительным заглавием, волнующей душу фотографией, многообещающим началом - дабы таким образом сподвигнуть его к прочтению опуса целиком.

Если привлеченный этими стараниями - из любопытства или по роду деятельности - кто-то откроет и прочтет хотя бы одно предложение в нем, иные авторы уже полагают за успех и поэтому всегда много внимания уделят и самому первому предложению.

При этом, возможно, и не подозревая, что наиболее искушенные сразу читают  второе, а то и самое случайное из середины, предложение, абсолютно уверенные, что и его будет достаточно, дабы разглядеть всю необходимую им наготу творческой ипостаси автора.