Игра Тема. Игрушка

Разноцветные Близнецы
Все сказала я капризно, хочу, хочу такую игрушку спиннер
У всех она уже есть.
И топнула ножкой. Ну,  надоели мне все куклы, которые уже есть у меня.
А еще  она, помогает в какой-то моторике.
А ты же знаешь,  я обожаю всякие необычные слова.
Моторика от слова мотор?
А потом я подумала,  что  надо почитать,  что такое эта моторика для рук.
Оказалось очень даже полезная эта игрушка.
И я буду точнее попадать по клавиатуре, развивая моторику.
Сосредоточусь , потому что иногда мои мысли не могут собраться вместе.
И что-то там еще философическое написано про игрушку.
Про душевное состояние, и как сбрасывать стресс.
Ну,  тогда я уже и не сомневаюсь,  что мне эта игрушка нужна.
Буду крутить ее,  и избавляться от вредных привычек.
Ой, а какие же это вредные-подумала я.
-Ну,  вредные,  сказал ты и улыбнулся. Ты много пьешь кофе, а это точно вредная привычка.
Это почему же вредные привычки нас так быстро находят? Подумала я и призадумалась.
Вред в чем их?
Хотя у меня маловато вредных привычек подумала я не вслух.
Спиннер,  выберу сама, нужно же цвет мне подходящий, ну тот зеленый конечно.
Хотя хочу семь спиннеров разноцветных, радужных.
Ну,  ты уже совсем сьехала,  ты же начнешь интересоваться,  что же внутри этой игрушки.
И разберешь ее на запчасти, потом попытаешься собрать,  но у тебя не получится.
И понятно тебе нужно семь спиннеров, ты же не все станешь разбирать?
Конечно не все, подумала я, ну разве лишь одну.
Вспомни сколько кукол я изучала, ну хотелось понять , что там внутри пищит.
И поломала самую любимую свою игрушку.
И проплакала полдня.
Но ты же понимаешь что таких кукол мало,  сказал ты .
-И я не мог тебе купить семь .
-Все решено покупаю тебе семь спиннеров.
Такую игрушку.
И если будет стресс , или цвет не подходящий,  крути пальчиками другой.
И потихоньку успокаивайся,  ну как то так.
У тебя появилась новая игрушка.
И все вредные привычки испугались и притихли.
Потому что спиннер это круто, а семь круче в семь раз .
Буду крутить по дням недели,  подумала я.
Начну с зеленого конечно.


http://www.proza.ru/2017/11/14/1142