Без слов

Джон Сайлент
           Ваал пожрет вас. Многие бросаются в революцию, потому что страшно жить. Идиотическая психика буржуазии. Шельма ищет бури, дабы в ней обрести покой. Его вы разговором не балуйте. Мне – все равно. Правы отрицающие. Что можно утверждать против ужаса? Ложь. Ложь.  Она утверждается. Ничего нет, кроме великого горя человеческого. Лишь смерть пробуждает чувства. Все слова. Христос тоже – мертвое слово. Слова – помет души. В буквы все у вас идет, в слова, а дела нет. Тоска по иной жизни: пьянство и разврат. Корабль плывет в бухте и собирает со дна золото. В районе Анапы живут монахи. В их келье паломники нашли кучу старых мобилок и книгу «Идиот». Монах или маньяк? Заманивает девушек в свою горную келью, там творит зло в свое келье. Им череп своего брата показывает и говорит:  без слов вы все поймете, дела тьмы темны.
       В избе-читальне мужик во сне ходит по залу, он на пианино даже играл, ужасный физик, в МГУ учился, значок МГУ носит на груди с гордостью великой. Паук в районе влагалища сидит. Она ноги раздвинула. Смотрит вокруг себя по сторонам. Монах, видя это дело, просто читает молитвы. В карты играют в келье монахи. Им мир дает знаки. Они спешат играть, дабы вино прихожане принесли. Рыбу ловят монахи и селяне на пирсе, к ним Нина идет с Алиной. Они говорят монахам.
- Эх, мужики, вино пить будете с нами? Давайте, не робейте, уважьте нас, мы ведь братьев тьмы согреваем. На гитаре потом поиграем. Вы Бродского читаете? А с Вианом знакомы?
И один из мужиков по имени Егор им живо отвечает:
- Ты что, охренел? Я тут семью в Мексику буду увозить. Там будет рай. Там фрукты, овощи, там змеи, скорпионы, бабочки гигантские, пантеры, вараны, ящерицы. Там рай, а тут ад. Тут тебя никто не уважает. Ты тут никто. Никому не нужен. Вот и все. Рад тут жить? Женщина та может мужчину понять, которая рожала. Ясно? Чем больше родила, тем лучше. Вот такая история. Я тут дом построил, жил в ней лет 8 с семьей, но тут я никто, поэтому еду в Мексику. Там уже построил дом. Там из ружья могу любого убить, кто будет в мой дом без спроса заходить.  Там можно убивать врагов. Там свобода. Там правительство даст денег на раскрутку. Там биткойн можно сделать свой и назвать его «Батый». Там свобода! Отвечаю. Там свобода. Там люди иные, там свободные они. Будущее лишь детям принадлежит. Лишь им. Они будут роботов создавать и биткойны нам с женой делать. Мои дети захватят мир. Боже мой, у меня словесный понос. Извините, барышни. Уважьте строителя. Выслушайте его историю до конца. Увожу жену и детей в Мексику потому, что там лишь рай. Тут нет рая. Тут нас никто не уважает. Там меня боятся все. Я ведь сумасшедший русский. Мы им там покажем. Мы им все сделаем иначе. Они не смогут нас забыть. Мексиканцы боятся нас и правильно делают. Мы убьем любого, кто влезет к нам домой, наше ранчо будет раем для всего мира. Я стану президентом корпорации. Я босс. У меня даже тапочки с надписью «босс» и еще на них знак доллара. Моя жена делает асаны. Она умеет.  Когда-то она смотрела фильм «Грязные рисунки» и поняла, что лишь йога даст ей истинную жизнь. Мне сорок лет, но во мне полно дури. Дом построил своими руками, а толку? Часто в нем пью вино в гордом одиночестве. Жена и дети у мамы дома. Можно жить миллиарды лет. Наше тело способно на это, но мы сами убиваем его быстро. Пью, курю. Сил нет жить трезвым. Моя дочь захватит мир. Сына пока нет еще. Дом построил тут, а уезжать приходится в Мексику. Вот так. Я хочу быть как Брахма, а не как Шива. Не хочу разрушать, а хочу созидать. Создам роботов и захвачу весь мир. Быки будут пахать поля, а и ими будет управлять робот. Каково, а? сделаю так, чтобы кругом меня камеры были. И все, кто вложил меня деньги, могли глянуть что да как. Отследить, на что я их трачу, и куда все катится. Создам свою электронную корпорацию. У меня будет свое биотопливо, своя еда, своя мебель и одежда. Сделаю свой бренд «Батый». Все, что мы видим, внутри наших собственных голов. Давай, едем в Мексику, там свобода. Там рай. Мы все смотрим в одну сторону. Значит это и есть рай. Так? В наше время важная лишь честность. Нога последняя у быка осталась. Кали-юга. Хоть ешь ЛСД, но будь честным. У меня много жен и много детей. Создам общину в Мексике. Стану духовным лидером. Они все будут подо мной. Мир у моих ног. Порой ощущаю себя Гитлером. Моя фамилия Батый. Деньги и власть мне нужны. Мы все тут язычники. Верим в Диониса и Христа.
    В избе-читальне шла лекция на тему «Стоит ли жить за рубежом». Егор и тут свое слово решил сказать. Он бьет туфлей по парте и говорит.
- Товарищи, лишь Мексика нам друг. Там рай. Яблоки и апельсины там. Клубника. Там для нас жизнь. Там лето круглый год. Там еще правительство денег даст на стройку коттеджа. Мы там сделаем свою республику. Станем автономами. И мир поймет, что мы не мечтатели, а практики. Я тут уже дом построил, но там еще лучше все сделаю. Я не зря дышу. Слышу голоса из космоса. То предки. Они говорят, мол, строй там свое поместье родовое. Там и прорыв будет духовный. Мы там покажем янкам где раки зимуют. Потом замок в Италии будет мне дан. Все за мной. В Мексику! Кто не с нами, тот против нас. Тут в «Ленте» хлеба уже нет. Кризис в стране! Хлеба нет. Весь хлеб пойдет в Америку, там негры голодают. Едем же туда, товарищи. Эпоха потребления настала. Мы все потребители. Капитализм. Пельмени из собак есть будет. Мы все со сдвигом. Пора ехать туда, где нас уважают. Там нас уж точно будут уважать. Мне пора в Мексику. Только там я буду счастлив. Только там. Тут ад! Кромешный ад. В Мексике полно фруктов и овощей. Если я тут мясо ем, то там я не ем мяса, ибо там бананы и апельсины повсюду. Так-то. Тут ад. Тут я курю сигареты. Вино пью. Тут никто не любит и не понимает меня. Тут никто со мной дружить не хочет, а там все готовы со мной дружить. Там вообще у них иной разум. Они другие. Совсем другие. Они не пытаются меня анализировать. А тут все хотят меня изучать. Я что зверь?
      Мужики вышли из избы-читальни, и пошли в парк пить пиво. Егор же сел за ноутбук и пытался найти тех, кто будет на него работать бесплатно. За идею. За правое дело. Нина с Алиной сидели возле него и красили ногти в красны цвет. Перед ними лежала книга Кафки «Замок. Они собираются ее читать.