Twitter - это вещь. Бабах!

Игорь Рассказов
                Бабах!

Уродливая скотина! Это я себе, а чтобы вы не сомневались в этом, вот вам доказательства. Все мои выходные, которые я всегда жду с нетерпением, в конечном случае превращаются в элементарное валяние на диване. Нет, так-то кое-какие дела делаю, но всё это мелочёвка. А сколько всегда у меня планов, а тут, будто кто-то берёт и накрывает меня таким непонятным покрывалом, и я сплю, сплю и сплю. Скажу так, что подобное, происходящее со мной, нисколько меня не устраивает. Какой  уже месяц пытаюсь всё это как-то сдвинуть с мёртвой точки, но у меня ничего из этого не получается. Одна отдушина: всегда под рукой имеются карандаш и бумага, с которыми заваливаюсь на всё тот же диван и что-то пишу и пишу. Ещё книги и фильмы, но это уже по настроению, а оно у меня в последнее время никакое.
На днях стал перебирать по памяти, что написали классики такого позитивного, чтобы прочитав это можно было воспрянуть духом. Увы, в основном они описывали человеческие страдания. Кстати, я тоже на это подсел и теперь мои читатели постоянно просят, чтобы я больше выкладывал историй с хорошим финалом. Эх, сам этого хочу... Наверное, надо отпустить поводья, да сбавить шаг, а то проеду мимо своего счастья. Может оно так уже и случилось, и я как та собака, которой профессор Преображенский пересадил что-то там, в голове и мне теперь не быть прежним по его милости. Да, я и сам понимаю, что десять лет гоняться за тенями из своего Прошлого – это никуда не годится. Вот-вот, пора ставить точку, а то так и останусь до последнего своего дня уродливой скотиной. А как иначе, если добровольно сложил свои крылья, и теперь меня как бы и нет уже совсем. Что-то надо с этим делать.
Во-первых, пореже заглядывать в Интернет. Тут так: всё что там сегодня вертится у всех на языке, я уже изучил. Ничего нового. Ага, всё, как и раньше: однообразие, облачённое в одежды повседневности.
Во-вторых, надо вернуться к моим прогулкам по городу. Мне их не хватает катастрофически.
В-третьих, взять за правило: если что-то не моё, не надо на это тратить своё время. У меня его осталось гораздо меньше, чем было в самом начале пути.
В-четвёртых, простить всех тех, кого до сих пор не удостоил этой чести. Ага, простить и отпустить на все четыре стороны. Пусть теперь без меня попробуют завоевать этот мир. Набьют шишек? Это не смертельно – выживут. А как другие выкарабкиваются из всего подобного? От меня им флаг в руки и на этом шабаш.
В-пятых, надо что-то делать с той «мишурой», что мешается под ногами. Мне бы самую плохонькую зажигалочку и «бабах!» будет обеспечен по всем правилам киношного жанра. Прямо какой-то борец из меня получается. Вот мне хотелось бы в этот образ не влезать. Ага, вполне хватает творчества Максим Горького и вот этой его фразы: «Кто не с нами – тот против нас». Тут я с ним в контрах: чего-чего, а места под солнцем всем хватит.
Ну, вот примерно так и тогда из «уродливой скотины» что-то может и выйдет путное. Надо торопиться – до Нового года остался месяц и чуть больше недели. Собственно, а зачем откладывать всё это до понедельника? Вот сейчас допишу эту новеллу и больше в Интернет ни ногой. Вот-вот, а заодно проверю свою силу воли. Конечно, полностью изолироваться не получится: многое завязано на мне и тут «мировая паутина» вроде связи. Ладно, с этим разберусь чуть позже.
Кстати, завтра с утра устрою себе часовую прогулку перед работой. Надо себя вгонять в форму, а то распадусь на запчасти. Ну, с этим проблем у меня не будет: гулять с детства любил.
И с третьим пунктом осечки не произойдёт. Телевизор у меня вроде тюнера на проверку точности времени и частоты напряжения в обществе. Кстати, там и нет ничего интересного. Выборы? Я вас умоляю – всё уже разложено по полочкам и без наших с вами голосов. И потом, зачем же добровольно совать свою голову под топор палача? Дураков у нас нет! Не знаю, как вы, но это мероприятие как-нибудь без меня пусть пройдёт. Кстати, как с телевизором, так у меня и с книгами: если не моё, то откладываю в сторону. А зачем себя насиловать? Опять же, опыт он и в Африке имеется. Так чего же мне от этого континента плестись в самом конце? И потом, кто книги пишет? Люди. Раз так, то им свойственно ошибаться, а то и вовсе за истину выдавать свои размышления. И вот зачем мне их домыслы через себя пропускать? Тут надо избирательно. Вот-вот, как по минному полю, а то может получиться такой «бабах!», что мало не покажется никому и в первую очередь мне.
Вот и с фильмами у меня так же: не смотрю мелодрамы с бесконечным количеством серий. Там ещё эти офисные работники постоянно мелькают, и создаётся впечатление, что это они стоят у мартеновских печей в свободное время от основной своей работы. Нас пытаются не только сделать послушными тем, кто у власти, но и отобрать желание на сопротивление лжи в любом её качестве. Вот со мной им придётся изрядно попотеть.
Четвертым пунктом у меня значится вот это: оставить всех в покое. Легко! Нет, если прижмёт по-взрослому, пишите в личку. Ага, так и быть окажу содействие по мере своих сил и возможностей.
Ну, а с «мишурой» и не знаю, что делать. Вон её сколько развелось. Эх, надо было бы с этого пункта начинать. Ага, вот так проснёшься однажды в одной постели с кем-нибудь из этого списка, тут апокалипсис и случится. И какой выход? Надо почаще раздавать им пинки. И пусть потом губы надувают. Кстати, с надутыми губами они становятся чуть-чуть симпатичнее. Вот, а такие на одном месте не засиживаются – взрослая жизнь их первыми бросает под колёса всяким там «людоедам».
И вот когда со всем этим разберусь, первым делом сяду за продолжение романа «Инквизитор». Серьёзная вещь требует к себе серьёзного отношения. Бабах!