Часть 2. Глава 1

Ринат Шайдуллин
        Космический трансформер, легко преодолев земное притяжение, вырвался на орбиту и спустя некоторое время пристыковался к межгалактическому кораблю. Там Рэн и Диана встретили странных существ, внешне очень похожих на землян. Они имели высокие, стройные и атлетически сложенные фигуры, правильные черты лица.  Но наших молодых людей смутила обтягивающая и переливающая фиолетово- серебристым цветом одежда пришельцев. Инопланетяне приблизились и, улыбаясь, уставились на землян. И вдруг прозвучал их металлический голос:
- Дорогие земляне, – услышали молодые люди, – добро пожаловать в наш межгалактический корабль!
Рэн и Диана удивленно взглянули друг на друга, ведь пришельцы во время разговора не раскрывали ртов и даже не шевелили губами. И после короткой паузы в ушах землян вновь зазвучало телепатическое обращение инопланетян:
- По решению «Центрального Управления Матриархата» мы доставили вас на планету Вена, находящуюся в галактике Даяны!
Рэн с волнением переспросил:
- Вам поручено доставить нас на Вену? – Потом, так же волнуясь и обращаясь к Диане, произнес: – Послушай дорогая, это же та самая загадочная планета, о которой нам рассказывал мой отец!
Она согласно кивнула головой и ответила:
- Да, милый, господин Берг уделял немало времени, чтобы приоткрыть тайную завесу этой планеты. Но Вена так и осталась для нас загадкой.
Тогда Рэн с грустной улыбкой, добавил:
- Но хочется верить, что хотя бы двоим землянам ей все же придется приоткрыть свою тайну.
Тем временем инопланетяне подошли к большим прозрачным колбам, раскрытым на две части и пульсирующим внутри разноцветными кольцами огоньков. И земляне снова услышали металлические голоса пришельцев:
- Просим вас во время полета космического корабля в целях вашей же защиты и безопасности находиться внутри этих капсул!
Рэн и Диана вошли вовнутрь колб и встали в центре светящихся колец. Инопланетяне надели на них маски, от которых тянулись тонкие шланги, и удалились в другой отсек. А капсулы, сомкнули свои створки и начали медленно наполняться, вязкой и прозрачной жидкостью. Было видно снаружи сквозь стенки колб, как лежат свернувшиеся калачиком, словно в утробах матерей, тела наших землян.
Во время полета межгалактического космического корабля на борту с земными путешественниками начали твориться необъяснимые чудеса! Рэну казалось, будто с огромной скоростью он несется по бесконечно длинному тоннелю, из темноты которого один за другим появляются люди. Среди них Рэн увидел отца, профессора Берга и гувернантку Нору, заменившая ему родную мать, коллег своего отца – Шульца и Генри, и даже старого доброго ворчуна Роя. Все они, словно прощаясь навечно, стояли по краю тоннеля и махали ему руками. Потом вновь бесследно исчезли во мраке. Вдруг оттуда появилась молодая, красивая женщина и, грустно улыбаясь, сказала:
- Прощай Рэн! Ты уже никогда не вернешься на Землю!  И слова ее эхом разнеслись по тоннелю.
Парень удивленно спросил:
- Кто вы?! – и эхо вновь повторилось во мраке:
- Это я, сынок, твоя мама!
Он растерянно переспросил:
- Вы моя мама? – Затем, вдруг переходя на ты, со стоном воскликнул:
– Но ты же давно покинула нас?  – и слезы безудержно покатились по его гладким юношеским щекам.
                Когда Рэн открыл глаза, то обнаружил себя лежащим на площадке вокруг светящихся колец. Маски на лице уже не было, а сами колбы вновь были широко открыты. Поднявшись на ноги и слегка пошатываясь, Рэн покинул площадку и направился навстречу Диане. Она выглядела бледной и растрепанной. Прижавшись к его плечам, тихо заплакала. А он участливо поинтересовался:
- Все ли у тебя в порядке, милая?
Диана сквозь слезы ответила:
- Представляешь, милый, пока находилась там, – она кивнула головой на раскрытую колбу, – кажется, я успела попрощаться со всеми  живыми и даже умершими родственниками, знакомыми и близкими мне людьми.
Рэн, нежно поглаживая по плечам девушку, стал с сочувствием ее утешать:
- Знаю, милая, ведь не только ты, но даже я плакал от таких странных и тяжких видений! – Диана с изумлением и сомнением взглянула в его глаза, а он спокойно продолжил: – Потому что, дорогая, я тоже, похоже, так же, как и ты, навсегда распрощался со всеми земными родственниками и близкими мне людьми.
И тогда она задумчиво предположила:
- Это значит, дорогой, нам приснились почти одинаковые сны?
Рэн, согласно кивнул головой:
- Да, милая, только лишь с той разницей, что у каждого из нас там, на Земле, остались свои родственники и свои близкие люди.
В это время бесшумно и плавно, раскрылись люки космического корабля и вовнутрь вошли парень с девушкой. Они приблизительно были такого же возраста, что и Рэн с Дианой. На мгновение землянам показалось, что, возможно, никуда и не улетали. Ведь молодые люди, которые сейчас стояли перед ними, вовсе не походили на тех странных существ, встречавших их на корабле перед полетом. Но сомнения тут же развеялись, как только парень произнес:
- Рэн и Диана, добро пожаловать на орбитальную станцию Вены!  – Затем, улыбнувшись, он коротко представился: – Меня зовут, Лойд!
Девушка, стоявшая рядом с ним, также мило улыбаясь, произнесла свое имя:
- А меня зовут Дэйя! Я тоже очень рада видеть вас на нашей орбитальной станции! – И тут же, заботливо поинтересовалась: – Не слишком ли был утомителен ваш полет на межгалактическом корабле?
Земляне сдержано ответили,  что чувствовали себя довольно комфортно и очень благодарны девушкам, которые сопровождали их во время полета.
Дэйя, многозначительно взглянула на своего спутникаи снисходительно произнесла:
 - Это наши Зитары, они часто принимают участие в межгалактических экспедициях, – и таинственным тоном, улыбаясь, добавила: – Вы еще познакомитесь с ними поближе, когда окажетесь на нашей планете. – Затем с той же вежливой улыбкой попросила землян проследовать на выход к орбитальной станции.
                Рэн и Диана в сопровождении инопланетян шли по орбитальной станции и, не скрывая свои эмоции, смотрели сквозь прозрачные купола на пролетающие над ними космические объекты. И восторгались, наблюдая за тем, как величаво вращается вокруг таинственной планеты Вена самая гигантская, орбитальная станция.
- Кроме «Вена-1», в которой мы сейчас находимся, – начал рассказывать Лойд, – на орбите есть еще три такие же станции. – Сделав паузу, он продолжил: – А также во всех орбитальных станциях Вены проходят ремонт и обслуживание космические суда, которые не могут совершить посадку на поверхность самой планеты. Конечно, за исключением не больших челноков-трансформеров. Ведь тем самым мы оберегаем от уничтожения озонного слоя атмосферы Вены.  Затем, улыбнувшись и словно напоминая пришельцам, он произнес: – Кстати, одного из таких трансформеров на Земле вы, кажется, ласково называли подводным аппаратом «Скатом»?
Рэн сконфуженно воскликнул:
- Но откуда же нам было знать, о таких космических челноках-трансформерах, да еще с неограниченными возможностями!? – Потом, все еще находясь под глубоким впечатлением, спросил: – Скажите, пожалуйста, а какое количество людей заняты обслуживанием орбитальных станций?
Лойд, гордо ответил:
- Экипаж каждой орбитальной станции составляет до полутора тысяч человек! И один раз в месяц, – продолжил он, – сюда с Вены, космические челноки-трансформеры доставляют очередную замену экипажей, в число которых входят не только командные составы орбитальных станций, но и многочисленные специалисты по их обслуживанию.
Находу слушая Лойда, они подошли и встали на небольшой площадке.
Дэйя, улыбаясь, сказала:
- Мы сейчас переместимся на нижний уровень станции, где располагается зона отдыха личного персонала!
Когда земляне очутились в указанном месте, они вновь начали восхищаться чудесами станции. Огромное пространство, залитое ярким и ласкающим светом, утопало перед их взорами в пышной зелени трав, цветов и деревьев. А сквозь пение птиц слышалось где-то рядом журчание ручья. По широким аллеям прогуливались свободные от несения вахты отдыхающие люди!
Дэйя, глядя на восторженные лица землян и все так же улыбаясь, заметила:
- Чтобы не чувствовать себя дискомфортно во время несения вахты экипажам на орбите созданы максимально приближенные условия отдыха, похожие к повседневной жизни на нашей планете.
И Рэн с Дианой увидели, как тянутся по обеим сторонам зеленого оазиса многочисленные двери отсеков, словно каюты гигантского океанического судна. Лойд и Дэйя остановились напротив одной из таких «кают» и пригласили землян войти вовнутрь. Когда Рэн и Диана оказались в помещении, они с удивлением обнаружили поразительное сходство отсеков на базе и здесь, на орбитальной станции. Только лишь с маленькой разницей там, на необитаемом острове, отсеки не имели иллюминаторов, через которые можно было бы любоваться фантастической панорамой необъятого космоса. Теперь, стоя у иллюминатора с прекрасным видом на планету Вену, Рэн хотел было спросить у инопланетян:
- Почему же мы оказались на орбитальной станции Вены, а не… – Но Лойд, не дав ему закончить, подхватив его слова:
- То есть почему не на орбитальной станции Зеры?
Рэн, удивленно подтвердил:
- Да конечно! Ведь мой отец и его коллега господин Шульц всегда поддерживали контакт с планетой Зера!
На некоторое время Лойд и Дэйя, застыли в немом молчании. Затем Дэйя скорбным тоном произнесла:
- Ни ваш отец профессор Берг, ни его коллеги Шульц и Генри, в том числе и вы, не могли знать о постигшей Зеру трагедии. Потому что вторгшийся в нашу галактику гигантский астероид «Горн»  за считанные минуты уничтожил ее биологическую жизнь. И теперь планета наших предков Зера мертва!
Рэна и Диану шокировала услышанная новость. А Лойд, после не большой паузы сообщил землянам:
- Мы сейчас вынуждены покинуть вас. Но как только «Центральное Управление Матриархата» даст согласие доставить вас на планету Вена, мы вернемся за вами. – И пожелав «до скорой встречи», Лойд и Дэйя покинули отсек с инопланетянами.