Притча о любви

Вера Коллер
Давным – давно, на одном острове жили все духовные ценности. И вот остров стал уходить под воду, тогда все стали садиться на корабли и уплывать.  Только у Любви не было корабля, стала она проситься к Богатству, но его корабль и так был перегружен.  Обратилась Любовь к Радости, но там, на корабле шло такое веселье, что ее просьбу никто не услышал. Тогда Любовь обратилась к Грусти, но и она не взяла ее. Ты мне будешь мешать грустить. Отчаялась Любовь, что уже не спасется, но тут на маленьком корабле приплыл старец  и сказал: садись Любовь,  я отвезу тебя к людям. Любовь так обрадовалась, когда они приплыли на землю, что не успела поблагодарить старца. А его корабль уплыл в бесконечность. Тогда Любовь обратилась к Познанию, скажи, кто спас меня? Неужели ты не знаешь, удивилось Познание, тебя спасло Время. Потому  что только  Время знает, как нужна людям ты Любовь.
И вот мой стих на эту притчу.

Есть остров один в океане.
Живут там не люди, нет.
Живут там духовные ценности,
Но это всем секрет.
Богатство, мешки наполняет,
А Радость танцует всегда.
Грусть тихо одна страдает,
А Время идет  в никуда.
Познание всех учит,
А Ненависть, тонет в воде.
И только Любовь,  не знает,
Что делать ей везде.
Прошло очень много времени.
И остров стал тихо тонуть.
Скорей! Садитесь на корабли,
И надо быстро в путь.
Любовь стала грустить,
Нет у нее корабля.
Все быстро уплывают.
Осталась она одна.
Никто не взял меня,
Значит погибнуть мне надо,
Такая моя судьба.
Но вот, приплыл корабль,
И увез на землю ее.
А что мне дальше делать,
Где жить буду я.
Она, обратилась к Познанию.
Ответь! Ты знаешь всегда.
Вздохнуло тихо Познание,
И сжалилось над ней.
Твоя задача простая,
Зажечь сердца людей!
А потом своим светом,
Освещать им всю жизнь!
Вот это я умею!
Вот эта задача по мне.
И загорелась Любовь
Ярким светом.
И дарит свет людям всем.
А также тебе и мне,
Читатель мой дорогой!
06.11.2016г.