Заклинание стихий

Кузина Мелюзины
Я стану водою, я смою недуги, печали, тревоги,
Твой сад орошу, и взойдут там невиданной силы цветы.
В полуденный зной ты напьешься меня ключевою,
И свежесть наполнит твой мир, и родятся мечты…

Я стану огнем, я сожгу все обиды, невзгоды и боли,
В неистовой ярости я прогоню всех врагов,
В морозы согрею тебя своей огневою душою,
И в мраке кромешном свечою сгорю, озаряя путь твой …

Я воздухом стану, прозрачным и чистым, и свежим,
Наполню твой дом ароматом цветущих лугов,
Захочешь ты мной надышаться досыта, любимый,
Душа воспарит от рутины забот и оков…

Я стану стихией, могучей и сильной, и доброй,
Наполню любовью безмерной твой мир до краев.
Я стану послушной и робкой, тебе лишь покорной,

Ты просто живи в этом мире, придуманном мной…




Из цикла "О Тебе"