Мир иной

Сис Адм
 Наколенная живопись упала на пол, поближе к тяжелым пыльным башмакам. Самое время растоптать  ее.
     Вид спереди слева, вид сзади справа — понятно. Как у поэта: «Та , что слева грудь — то грудь правая ...». Вид переда сзади, вид лева справа — что за хрень, у поэта  такого нет, пора включать мантру. TIBET - Om Mani Pande Hum — последняя нарытая В Контакте, пожалуй, подойдет.
Наконец дошло ..., левая  часть снимается и тогда, открывается вид изнутри — то бишь справа. С передом еще проще — передняя дверь на петлях и открывается, получается перед сзади. Переводчики не догнали, потому запутали, бывает. Они же в глаза не видели этот шкаф.
Вот только с глазами что-то не то, глаз явно не хватает на все эти виды, не получается соединить их все одновременно и зеркально. Если я смотрю слева, то нужно представить блок зеркально справа. 
     Тяжелый башмак тянется к упавшей «документации».
      - Ладно успокойся — вполне приличная документация,  посмотри на качество бумаги, идеальное, листы скреплены пружиной, для тех времен, когда ее делали это было продвинутым достижением полиграфии. Зеркальный мир — он иной, пора привыкнуть.
     -  А ты вообще кто чтобы советы давать? Внутренний голос что ли?
     -  Я и есть ты, но из параллельного мира, у тебя же мысль мелькала насчет женского начала. Типа Оси, что означает, операционная система. Ты же оперируешь с системой? 
      - Согласен, с женским началом оперировать лучше чем с карамазовщиной. Федор Михайлович с женской душой оперировал не слабо. Я в том смысле, что Ваня Карамазов разговаривал не с тем голосом и плохо кончил.  Привыкнуть к тому миру — ладно, но как быть с этим? Осциллоскоп не работает, луч пропадает неизвестно куда, когда я касаюсь ножек микросхем.
       - Настроечные «ручки целовать» не обязательно но покрутить можно.
       Кручу ручки диапазона напряжений до предела — внизу появляется отблеск луча.
       - Вон ту другую покрути. -  Старенький осциллоскоп в отличии от цифрового нового может и 200 вольт измерить,  проверено. Так это получится где-то полста вольт на деление. Кручу ручку … появляется луч, считаю деления, японо мама … - -150 вольт. Сердце падает рядом с «документом».

       Схема логики этой серии питается от 5 вольт. Ужас накатывает медленно, но неумолимо.
В памяти возникли платы электроники с прогорелыми до дыр в корпусе микросхемами и сгоревшими дорожками печатного монтажа.
Приходится выключить осциллоскоп и питание шкафа. Дыма и искр нет, микросхемы на плате чуть тепленькие. Что это было? Поднимаю и швыряю документацию на стол — там про это наверняка ничего нет. Хотя, стоп, что-то похожее было с керосиновым монстром. Мантры здесь не причем - похоже опять заморочки с заземлением.
     Получается что у этой логики своя земля, привязанная к 150 вольтам. Параллельные логические миры обычно соединяются через землю — это нормально. Из мира цифрового управления в логику генератора шли толстые кабели. Схем на них , «естественно» не было.
      С зеркальным отражением тоже было непросто. Приходилось рисовать схемы именно через зеркальное отражение. Колени сомкнулись, поверх «документа» лег чистый лист и рука, ведомая провидением, начала рисовать схему.