Кристина 15 лет. Размышления

Литературный Клуб Дерзание
Наверное, это утро не кончится никогда.
По крайней мере, нам бы этого очень не хотелось. Большой, пушистый и тёплый кот рыжим солнцем запрыгнул на белый подоконник и начал глухо мурчать, вылизывая свою шерсть. Мы же, подражая коту, садимся на край этого маленького мира- твоей квартиры и ты закуриваешь. Ты сидишь напротив и в твоих глазах отражается мой силуэт. Ты же наивно думаешь, что я любуюсь тобой. Возможно, ты прав. Терпеть не могу сигареты, никогда их не любила и любить не буду, но ради тебя я готова такое пережить. Мягкий дым поднимается вверх и растворяется где-то под потолком. Ты говоришь о какой-то особе с тёмным каре. Странно, ведь у меня светлые волосы. Слов становится меньше и вскоре ты вовсе замолкаешь. Мы слышим как из водопроводного крана на кухне падают капли Солнца, твой неугомонный кот мурчит где-то под дверью, часы тикают, но мы точно не замечаем времени, которое как дым струится и исчезает где-то в темноте. В твоей квартире множество звуков, но самый любимый- твой голос. Мы продолжаем молчать, а тишина тлеет на ладонях, словно догорающие огоньки. Я не выходила из твоего дома несколько недель, я не знала о чём писать. За это время в твоём доме побывало множество странных людей, а мы как в фильмах оставались на стоп кадре. Стоп кадр- мы сидим на подоконнике и смотрим в глаза друг-другу, а вокруг суматоха и неразбериха. Солнце светит через огромное грязное окно первого этажа и мой черезчур поздний сон опутан солнечными лучами, словно золотой паутиной. Пытаясь вспомнить до боли любимые глаза, у меня ничего не выходит. А может быть, я просто вру тебе, чтоб не расстраивать? Может ли весна прийти в середине октября или же это просто отголоски прошлого дают о себе знать? Весенние солнце, весенние стихи и весенняя улыбка...