***

Анастасия Лукина
Кто тебе друг, а кто тебе враг,
Что с твоей жизнью вообще не так?
Сложно решиться - так думай прямей,
Слушай, жалей ты своих лошадей.

Вздох это лучше чем крик в пустоте,
Голос приятней, чем смех в темноте...
Солнца луч дальний дороже оков,
Плен золотой у прозрачных песков,
Дрожь мне свою головой не унять,
Тяжесть оков мне с себя не согнать ...

Я улыбаться пытаюсь, но все же,
Снова и снова бежит в теле дрожь
Страшно мне, хочется плакать, кричать,
Дрожь мне свою вновь одной не унять.

Знаю, нет в мире земном никого,
Кто бы мог смело идти для того,
Чтобы свою вновь судьбу обойти,
Снять плен оков и себя обрести.

Грустно, что в мире таком ты один.
Всё же, поверь, ты на верном пути,
Если задумался ты о таком,
Вот мой совет: ты не будь простаком.

Думай о многом, с собою дружи,
Верь ты себе, ни о чем не тужи.
В общем, живи ты и в мире найди
Сердцем того, кто на верном пути.