Просьба

Ильяр Калашный
И решившись один раз, уже нет пути обратно: я вступил в Замок Ужаса. С натужным скрипом приоткрылась одна из огромных, окованных медью, позеленевшей от времени двустворчатых дверей. И не было там намека на благородную патину, лишь на извечность гниения. Затхлостью и болотом, свежевыкопанной землёй пахнуло изнутри.  Набравшись духа я шагнул на стертые временем и стопами посетителей черный гранит, перемежающейся по краям изысканной черной же мраморной мозаикой.
 Открывшееся моему взгляду поражало даже немыслимое воображение. Невероятной просторности каменная зала- границы заходили за горизонт, невольно я поднял голову, я не увидел потолка, лишь клубились серые тучи, да погромыхивал отдалённый раскатами гром. Было светло, но  смеркалось. Вокруг не было ничего, я стоял на середине мозаичной площади.
 -Проходи , пророкотал тяжелый, гулкий бас.
Вдруг обозначилась гостиная-камин, диван, подушки кожаные потертые. Я стоял перед камином- еле дышащие угли чуть обозначали пламя.
- Я ждал тебя, ..
-Кто ты?.
Ты знаешь ответ, ибо не был бы здесь.
-Задай вопрос!
Зачем , я должен писать, и нужно ли это вообще?
- Когда ты пишешь, ты не пишешь, ты слушаешь музыку сфер! А уж  как ты это представишь??? Это не моя проблема. И это нужно! Бог, или  ангелы говорят через тебя.
То есть я обязан написать? -Конечно нет, напишет другой, какая разница мне..
-Я могу посмотреть это, как будет? И вообще ,что это будет? Можешь, вековечноусталый голос- посмотри:

 Вдруг, через потемки, через слои пудовых лжи и бесправия, забрезжил свет, я вдруг стал золотистой крылатой рыбкой, дно. Тяжелое дно сдавило меня, Дно безвременья, лишь искра светила во мне и сквозь меня. Так прошла не  одна кальпа. Будда увидел меня и сказал, это не хитрая душа, но и не мудрая, живи . Так я стал учеником Будды..
  Вы когда нибудь видели свет солнца пронизывающий облака? Облака против солнца, но они не могут  заслонить Солнце. Такой же был и он. Солнцем он был!.
   
 Он говорил. Верьте мне. Я верил и любил. Когда он говорил, открывалась Истина, что Есть только Добро и Любовь. А кроме них нет ничего, ибо всё состоит из добра и любви.
Так оно и было, когда говорил Он. Но он , замолкал, и тут начинали говорить Древние, во мне, в тебе, они везде, лишь Его голос заглушал их ,только  Он повелевал ими.
 
  Однажды Он сказал приди ко мне. И я пришёл. И он сказал, я люблю тебя не больше всех, но обещай сделать то, что я скажу. Вот как это было-
 Он подозвал меня к себе и сказал:
 - Иуда, ты должен сделать одну вещь… и замолчал, Для меня, для всех; он с трудом проталкивал слова из горла. Как будто он не хотел говорить…
Он прикоснулся своей рукой ко мне, ко лбу, сила сквозила сквозь неё, но и усталость , вековая, Иуда, ты будешь проклят навеки, согласишься ли на это…. Это всего лишь тело , это очень больно, больно невыносимо , оооччччченнннььь бббболллььнооооо11111. Я чувствую эту боль, но это всего лишь тело. Мой дух бессмертен. Я заплакал, и склонился в рыдании.
-Не плачь, я приду вскоре живым и здоровым., и он прикоснулся к моей руке. И я поверил, поверил в то что он возродится, что он будет!

 И я сделал всё, как сказал он. И бессильно сжимал кулаки, когда его волокли, когда его распинали, я плакал, и слёзы мои были из крови, они капали в пыль сворачиваясь в мутные багровые шарики.
-Отец! Учитель! Лишь тьма клубилась, мутная красная темнота. Отрывками: кто- то пинает, презирает, блеск кружочков на темнобордовом песке .Ясно-закат, и почему то очень высоко, высоко так, что я почти могу лететь. Учитель ! Вздыхаю я весь возможный воздух жизни доступный мне, и взмахнув крыльями. Он лишь улыбнулся, летим ученик! Голос возник в голове.-
-Так много всего впереди.