Наказал!

Калинина Татьяна Петровна
Мы, два мужика, в одно время выгуливали собак у гаражей. Так и познакомились. У меня пёс солидный, коренастый, крепкий, Юстосом по документам зовут. Сама порода о том говорит - шарпей. У приятеля собачонка мелкая, то ли помесь дворняги с болонкой, то ли вообще не понять что. Одним словом, простенькая особь, но тоже любимое им существо, и кличка соответствовала породе - Кузя.

Вот как-то прихожу к гаражам, а наших приятелей нет, ну и отпустил своего Юстоса  с поводка. Пусть, думаю, лапы разомнёт, побегает вволю.

Как на грех и наши знакомцы появились. Кузя хвостом завертел, показывая Юстосу своё расположение духа.

Ну, мой красавец и помчался во весь дух приветствовать друга.

Надо же тому случиться, что хозяин Кузи иначе расценил событие.
Он с перепугу сгрёб своего малыша в охапку, прижал к груди и, ожидая нападения, поспешил к своему гаражу, чтобы в случае чего прикрыть Кузю.

Мой пёс на мгновение растерялся и приостановился.
Зато мужик среагировал внезапно и зло, решив, что идёт нападение.  Он молниеносно замахнулся сапогом на моего пса, да так в сердцах хотелось ему ударить Юстоса, что мужик промахнулся и вместо собаки со всей дури попал ногой в дверь собственного гаража. Размах был сильным, поэтому мужик не удержался на ногах и упал в грязь, уронив туда же и своего питомца.

Всё бы ничего, но когда я подбежал к нему, обе собаки уже мирно обнюхивались в стороне, а мужик стонал и не мог подняться. Пришлось скорую помощь вызывать - нога-то сломанной оказалась!