Встреча

Ольга Масквина
Москва меня встречала радостно,
А я была совсем уставшая,
Уже не верившая в лучшее,   
Все чемоданы* растерявшая.

Ну, я вернулась, здравствуй, Матушка,
Красива, всем добра, приветлива.
Твои подарки уж не надобны,
Они ложатся к шее петлями.

Я здесь - никто, хоть и приписана.               
И мне теперь друзей не хочется.
Их лица – призраки румяные
Не скрасят больше одиночества.
    
Не надо встреч, давно упущенных,
Давно утраченных во времени,      
Я так скучала, но не помнила,
Зачем - в тени, зачем - растеряна?

А воздух влажный, но изысканный,
Духами редкими пропитанный,
Пьянит, как прежде, но не празднично -
Печалью горькой, позабытою.


* - "чемоданы" здесь - метафора, речь идёт не о материальном багаже,      
    а о духовном.


На иллюстрации - картина Аристарха Лентулова. Москва, 1913.