Ничто. Продолжение 29

Машка25
 Снег ложился своей невозмутимой тишиной на хрупкую душу земли. Она притихла в ожидании. Струны её умолкли, чувствуя, как разливается новая мелодия умиротворения и покоя. День разыгрался новыми красками.
 Но ничего не менялось. Люди торопились по своим делам, поезда в метро мчались по расписанию, слово "время" по-прежнему состояло из пяти букв, неустанно стоящих друг за другом  уже давно. Иногда они расходились, растягивались так далеко, что не могли потом дотянуться друг до друга. Тогда им становилось страшно и одиноко. Иногда сжимались, потом наскакивали  друг на друга, пытаясь поместиться в каком-то странном невидимом пространстве. Тогда им становилось трудно дышать, они задыхались, стонали, беспомощно хватаясь за руки. Потом, обессилев, падали, вновь вставали и выстраивались в свой безукоризненный ряд.
     Время брело по свету, не останавливаясь. Оно встречало рассветы, закаты, окуналось в лунный свет, мокло под дождями, сыпалось со снегом, набухало в почках. Оно неустанно двигалось и растворялось. Оно, как невидимое облако, преследовало каждого. Одного холило и лелеяло, другого торопило, третьему наступало на пятки, обманывало, отнимая надежду. Никто не мог обуздать его или остановить . Это была вечная борьба между двумя мирами  - Человек и  Время.
 
Девочки, Мая и Марта, спорили не на шутку. Кузьмича не было на месте. Этот факт совсем расслабил девчонок. Света подходила то к одной, то к другой, но глаза обеих уже никого не видели. Наушники Машке не помогали. В ход пошли уже слова, от которых у неё в голове что-то зависло. Она вспомнила бабушку. Быстро сняла наушники, встала, подошла к окну, посмотрела на улицу и громко, как в рупор, крикнула:
- Ой, девочки, смотрите - серый волк пробежал!
На мгновение все замерли. И потом одновременно  очутились у окна.
- Где? Где? Какой ещё волк? Откуда он взялся? - послышались голоса, перебивавшие один другого.
- Наверное, мне показалось, - виноватым голосом сказала Маша и пошла на своё место. Воцарилась глубокая тишина не то разочарования, не то облегчения,не то удивления.
 Аромат чая смешался  с  ароматом кофе.
Машка пила чай и вспоминала бабушкину уловку, которой она отвлекала Машу. "Ба, ты мне здорово помогла," - подумала она, - у меня тоже получилось, - улыбнулась.
- Что это было, Марианка? - после работы спросила её Света.
-Да так, страничка из детства, - Машка посмотрела на небо, где уже мерцали две маленькие далёкие звёздочки.

Дашка сидела на своём месте с куклой, довольная и счастливая. Она гладила её по голове, поправляла платьице, потом неожиданно обнимала, прижимала к себе и целовала. Машка сидела рядом и смотрела на неё. "Интересно, что Дашка думает сейчас, что чувствует? Такая кроха, а проявляет нежность, ласку,любовь, доброту. Откуда это? Как, с чем и откуда оно приходит? У одних остаётся навсегда, от других уходит не сопротивляясь. Одним дарит радость, других обходит стороной. Оно такое простое и настоящее, без которого пропадает что-то очень важное, без которого... "
  В дверь постучали. На пороге стоял молодой человек. Маша никогда его не видела. Он шагнул вперёд, протянул руку.
- Давайте знакомиться, я Саша, Дашкин папа, а вы -Дашкина вторая мама, Марианна,наслышан, наслышан. Вот захотелось познакомиться, а то живём рядом,а ещё незнакомы.
Наступила неприятная тишина. Машка смутилась.
- Вы, наверное, за Дашей? - наконец, нашлась она.
- Нет, я пришёл познакомиться, за ней  Настя зайдёт.  Ладно, я пойду.
Дверь захлопнулась. В голову влилось неприятное тепло. Так случалось всегда, когда  Машка предчувствовала что-то недоброе.
- Дашунь, давай мы с тобой блинов напечем. Хочешь? - сказала весело она, стараясь прогнать неприятное ощущение.
- Давааай, - растянуто сказала Даша и слезла с дивана.
  Они сидели за столом, пили чай, уплетали блины,смотрели друг на друга и улыбались. А счастье  заглядывало  в окно. Наверное, ему тоже хотелось блинов.