***

Надежда Влох
Сегодня  снова я не сплю
Идут мне мысли  и слова…
И  снова Ты Отец Всевышний
Мне  указал на Бытие
В  нем Ты мне снова  показал,
Что Ты   Творец –Отец Всевышний.
Ты Высший Разум –Ты Любовь….
И Ты есть Бог  Творец  Всего,
И Ты Творец  Господь Богов.
И  Снова  Ты сказал-пиши…
Открой глаза ты всем землянам …
Что Я есть Бог-Творец всего…
И всем пора понять различие…
Что Я есть Бог и есть Господь…
Есть человеки-то есть -люди   
И то что есть на свете наги,
А наги –змеи народ ада …
Теперь возьмите Слово  в руки
И все читайте Бытие.
Я сотворил  ведь всю  Вселену,
Я сотворил  и Землю-мать
Я  сотворил жену и мужа
И дал им все для жизни в  Рае.
Господь же Бог создал Ад-ама
Адам был наг, а Ева жизнь
Ведь это все есть в Бытие
Адам не делится на слоги , но почему?
Да потому-  что Ад - есть ад
,а ам –народ
А Ева –жизнь  ведь  в переводе.
Я все сказал... а вы все спите…
Я ведь создал для человеков
твердыню землю,звезды, небо,
Создал моря  озера реки,
Создал я рыб, зверей и  птиц..
Я все им дал для жизни в Рае
Но злые наги опустились 
На землю с злобою своею
И вот теперь, вы  все проснитесь…
Поймите  все вы кто есть кто
И силы вы в себе найдите
Понять всю правду о себе.
Понять кто вы, и кто есть рядом.
Понять кто Бог и кто Господь
Я все сказал .
А вы решайте    , что вам  милее
Жить  в аду???? ..
Или понять  что Я Творец?
Я  Бог Отец- создатель Мира
И жить в Раю...  в Любви и Дружбе
С Природой Миром и со Мной…????
Второзаконие, глава 3
 И сказал мне Господь: не бойся его, ибо Я отдам в руку твою его, и весь народ его, и всю землю его, и ты поступишь с ним так, как поступил с Сигоном, царем Аморрейским, который жил в Есевоне.
3 И предал Господь, Бог наш, в руки наши и Ога, царя Васанского, и весь народ его; и мы поразили его, так что никого не осталось у него в живых;
4 и взяли мы в то время все города его; не было города, которого мы не взяли бы у них: шестьдесят городов, всю область Аргов, царство Ога Васанского;
5 все эти города укреплены были высокими стенами, воротами и запорами, кроме городов неукрепленных, весьма многих;
6 и предали мы их заклятию, как поступили с Сигоном, царем Есевонским, предав заклятию всякий город с мужчинами, женщинами и детьми;   

БОГ- ЭТО ЛЮБОВЬ.  И Мы все его дети…. Мог ли Бог-Творец говорить такие слова

АМОС глава4
 В этих словах АМОСА ясно указанона то ,что есть БОГ  и есть   Господь
5. Приносите в жертву благодарения квасное, провозглашайте о добровольных приношениях ваших и разглашайте о них, ибо это вы любите, сыны Израилевы, говорит Господь Бог.
6. За то и дал Я вам голые зубы во всех городах ваших и недостаток хлеба во всех селениях ваших; но вы не обратились ко Мне, говорит Господь.
7. И удерживал от вас дождь за три месяца до жатвы; проливал дождь на один город, а на другой город не проливал дождя; один участок напояем был дождем, а другой, не окропленный дождем, засыхал.
8. И сходились два-три города в один город, чтобы напиться воды, и не могли досыта напиться; но и тогда вы не обратились ко Мне, говорит Господь.
9. Я поражал вас ржою и блеклостью хлеба; множество садов ваших и виноградников ваших, и смоковниц ваших, и маслин ваших пожирала гусеница, — и при всем том вы не обратились ко Мне, говорит Господь.
10. Посылал Я на вас моровую язву, подобную Египетской, убивал мечом юношей ваших, отводя коней в плен, так что смрад от станов ваших поднимался в ноздри ваши; и при всем том вы не обратились ко Мне, говорит Господь.
11. ПроизводилЯ среди вас разрушения, как разрушил Бог Содом и Гоморру, и вы были выхвачены, как головня из огня, — и при всем том вы не обратились ко Мне, говорит Господь.Посему так поступлю Я с тобою, Израиль; и как Я так поступлю с тобою, то приготовься к сретению Бога твоего, Израиль,
13. ибо вот Он, Который образует горы, и творит ветер, и объявляет человеку намерения его, утренний свет обращает в мрак, и шествует превыше земли; Господь Бог Саваоф — имя Ему.
14. Пора  понять нам всем кто есть кто???