Можно я стихи почитаю?..

Александр Товберг
фестивальное


-Ой, извините, а можно я стихи почитаю?..
 -Стихи?.. Хм…
 -Ну да, ну я это, тут, как бы того, балуюсь иногда...
 -Хм,.. стихи...
 -Ну да, пописываю так по вечерам.
 -Пописываете...
 -Ну да, вот я один стишок...
 -А зачем?
 -Что зачем?
 -Стишок ваш,.. свой, то есть, зачем вам нам читать?
 -То есть?..
 -Ну это и есть. Слушать нам-то его зачем, стишок-то ваш?
 -Ну так ить я ж писал всё таки, старался, на конкурс отправлял.
 -Ну и?..
 -И, ну, это,.. я вот прислал, а вы посмотрели и сказали, что дипломчик дадите.
 -Ну так даём же, чё ж вам-то надо?
 -Дак это, стихи хочу прочесть. Один хотя бы, можно?
 -Да, в принципе, можно. Только – зачем? И так всё ясно. Хорошие у вас стихи.
 -Спасибо, старался.
 -Пожалуйста, до свиданья.
 -Как до свиданья?.. Подождите!
 -Ну что вам ещё нужно?! Берите диплом и чешите отсюдова!
 -Как чешите, как чешите!?.. Да я же старался, я же писал, позвольте!..
 -Вот идите и продолжайте писать, у вас получается. До встречи. В следующий раз ещё вам что-нибудь дадим, за настойчивость, у нас ещё дипломы остались. Дерзайте!

 13.10, 11.11.12