Гинеколог

Александр Прохоров
Еду на днях на работу. Ноябрь, дождь со снегом. Выхожу из теплого чрева метро: у входа девушка с флаерами стоит, в прямом смысле с протянутой рукой... И толпа народа идет, смотрит на ее фартук-плакат, на пачку бумаги в руке и никто у нее эти флаеры не берет...
Причем идут мужики, и хоть бы один из сострадания взял бумажку, чтоб ей бедной мерзнуть поменьше. Нет, все мимо.
Я, понятное дело, джентльмен, даже не попытался прочитать, что она рекламирует, посмотрел ей в лицо приветливо, взял сразу два листочка.
Взгляд мой, как мне кажется, выражал - "не грусти, дорогая, скоро все наладится: и погода, и жизнь наша станет лучше, веселей!".
Она с благодарностью на меня посмотрела, и мне показалось, тоже мне как-то по-своему посочувствовала.
Я прошел несколько шагов, развернул флаер и прочитал "Первый прием гинеколога бесплатно!"