Она - питерская

Галя -Галина
Помидоры выросли  еа славу.
  Никакого моего ухода за ними не было, а они выросли ...Заколдованы?
Объяснить это странноватое вступление  к рассказу о горожанке ,о  её жизни в большом российском  городе название которого стоит и в заголовке ...?
 Объясняю - у неё свои - особые и особенные- отношения с растениями.
 Мои помидоры, а это о них я  уже написала, она посадила  с приговорами и уговорами,тщательно обрабатывая бедную землю принесёнными с собой удобрениями.
 Как вы уже поняли, она была в гостях у меня...
Мы встречались и не раз ...
Впечатление  и обещанную историю о ней я долго не могла написать.
 Не уверена, что и сейчас я пишу то, что хочу написать..
Как выразить впечатление восторга, восхищения и даже испуга от встречи с невероятным,но вдруг существующим.. .
Это я хочу сказать, что таких благородных людей, такого благородного человека я не встречала.. Никогда,нигде за всю свою не самую короткую жизнь.. .не встречала ..
 Даже гнев её , её уже  старческое брюзжание  -благородны ...
Я не расспрашивала о генах .. Какие гены.. Хотя,кто знает,может быть и они ...
Всё страшное, что было с ней и со страной - Великая Отечественная война,эвакуация,голод и холод, перестройка , смерть мужа, эмиграция дочек ,  российская  демократия   - все касалось её и её близких, да и не могло быть иначе...
Жизнь,как говорят, била ключом ... У этой расхожей фразы есть и продолжение : " ..и всё по голове" ... Даже если это и так,то её голова осталась и была ясной как и подобает благородной голове ..
Я уже готова писать  о том, что сам город,в котором она живёт, создаёт и т.д.,- т.е.жалкие слова о том, что есть особые типы людей - питерцы, москвичи, костромичи ...
Хотела бы я, чтобы так было ? ...
 Наверно, да ...
Есть же облики городов, есть облики людей..
 Именно облики .. облик благородства воплощён в стареющей женщине,имя которой я знаю, если она разрешит, то я напишу его для всех ...
А пока , пока она в свои ( о точной цифре умолчу ) ... делает зарядку, поёт для настроения песни, читает книги , разгадывает кроссворды, воспитывает дочек ( ничего, что дочки давно бабушки )  и с детской капризностью  выбирает что-нибудь  вкусное  ...