Месть

Александр Товберг
Прозаически просто. Тривиально до колик. Да просто качу на велике. Широкая гоголевская лужа, созданная, очевидно, «Водоканалом» в центре города. Не объехать, не обойти. Только напрямик. Въезжаю, преодолеваю. И тут - мудак на машине, на скорости, тоже - пре-одо-ле-вает!..  Меня всего - с головы до ног – этой мутной водой. Теперь лужа на мне. И – стекает… Ах ты ж, мать твою etc!!!... 
И тут - о чудо мести! Хам вынужден затормозить у «лежачего полицейского» (очевидно, это название придумал злой автолюбитель).
Я жму на педали, догоняю автохама и - выплёскиваю на него испепеляющие эмоции в виде нецензурного запаса. И - с удовлетворением уношусь в переулок.
Мстя свершилась! Содержимое грязной лужи по закону сообщающихся сосудов выплеснулось обратно. Все напасти и моры теперь тяготели над его «тачкой».
С меня стекло физически (вытереться, постираться, тем более давно собирался), с него теперь стекает морально (авось не отмоется долго, хоть и за стеклом).
Ну ещё бы!, я в тот момент ехал в добрых чувствах из библиотеки. А откуда ехал он? Возможно, из автомойки? Да это уже не важно! Но нам с ним было явно не по пути!

6.02.16