Покритикуем маму

Елена Попова 11
       Обсуждали вчера с сыном мои работы над генеалогических деревом.
     - Надо описать ещё характеры людей.  написал мне он.
     - Ой. Что- то это мне как-то сложно.
Опиши ты чей- нибудь характер. Отца. Мой. Твой. Светин.
      - Твой? О'кей. Только чур не обижаться. Это конкретика в корректной форме.

*****************************
        Моя мама возвышенная натура. Она любит литературу, изобразительное, искусство, классическую музыку.

Обладает непреодолимой тягой к знаниям.
Полетать в облаках порой непрочь.

Человек увлекающийся. В своих увлечениях может забыть о простых, порой необходимых вещах.  К примеру забыть чайник, выкипаюший на плите. В порядке вещей пустой холодильник, отсутствие хлеба.

С момента самостоятельной жизни такие явления оправдываются отсутствием необходимой заботы о ком-то.

Если нужно может собрать волю в кулак и выполнить необходимый минимум. Иногда и формально, лишь бы отстали.

Я бы назвал такое состояние жизни увлеченческие запои. Отдаётся интересующим её вещам целиком и полностью.

Как большинство женщин нуждается в поддержке.

Способна на большее...

Отличается нежеланием выполнять рутинную работу.

Терпеливая. Но может войти в раж и как викинг крушить всё на своём пути.

Артистична. Иногда любит поиграть на нервах, пренебрегая чувствами других людей

Есть комплекс неоценённости её заслуг обществом, детьми и внуками.

К старости стала плаксивой.

Любит похвалы и не переносит даже конструктивной критики.

Моя мама дорогая мне женщина, к которой я отношусь с теплом и лаской.

Я сын. И у меня как у сына есть долг перед ней.
************************************

Вах!!! Класс!!! Мне ООООООЧЕЕЕЕНЬ понравилась эта конкретика в корректной форме!!! Как подарок на День Рождения!!!
Ещё бы от дочки такой получить. От старшей внучки. Можно чуточку от среднего внука. (от невестки, зятя). От брата.
Я себе такой нравлюсь. Просто наслаждаюсь, перечитывая ещё два часа.
Молодец!!! Сыночек. Очень хорошо справился с заданием описать мой портрет.
В понедельник пошлю дочке, что бы тоже...покритиковала...корректно. И пусть внучке тоже даст задание. Должна же внучка бабушке что-то дарить на день рождения из того что хочет бабушка.

В прошлом году попросила слепить мне из солёного теста медаль, красиво написать как меня сильно (или не сильно) любят, разукрасить гуашью. Я бы её на стенку повесилась и любовалась бы. Каждый год по медали!!! Много-много медалей!

Ещё раз БАЛДЕЮ, перечитывая.

Моя мама возвышенная натура. Она любит литературу, изобразительное искусство, классическую музыку (Да! Возвышенная. Люблю! Много чего ещё люблю. Поэзию, цветы. С классической музыкой жалко пробел, который хочется заполнить, но увы, нет технической возможности)

Обладает непреодолимой тягой к знаниям.
(Так! Обладаю!!!Ещё как!!! Обладаю!!! Изучала бы и изучала много чего и каждый день)

Полетать в облаках порой непрочь.( Ох!!как!!!непрочь. И не спускалась бы никогда с облаков. Всё летали бы и летала)

Человек увлекающийся. В своих увлечениях может забыть о простых, порой необходимых вещах.  К примеру забыть чайник, выкипающий на плите. (Так! Могу!)
В порядке вещей пустой холодильник, отсутствие хлеба.(Ну и ладно. Оладышков напеку)

С момента самостоятельной жизни (Я бы сказала наступлением одиночества. Началом жизни в одиночестве) такие явления оправдываются отсутствием необходимой заботы о ком-то.(Ну да. Не спорю. Нет рядом ни детей, ни мужа, а мне-то самой гораздо лучше в облаках)

Если нужно может собрать волю в кулак и выполнить необходимый минимум.(Так! Могу!) Иногда и формально, лишь бы отстали ,(Так! Кое-что можно и формально делать)( Я ещё могу обои сама поклеить и плитку потолочную наклеить) (Ещё могу...посмотрела по сторонам...холодильник на другое место перетащить)

Я бы назвал такое состояние жизни увлеченческие запои.(Ну да! Опять согласна. Плохие запои?). Отдаётся интересующим её вещам целиком и полностью.( Могу себе сейчас позволить)

Как большинство женщин нуждается в поддержке.(Нуждаюсь!!!Какой знаток большинства женщин.Можно подумать мужчины,большинство, не нуждаются)

Способна на большее...(Интересно что он имеет виду?)

Отличается нежеланием выполнять рутинную работу (Так!) Скорее способна на резкий рывок, чем на размеренный ход.(Так!!)

Терпеливая.(!!!!!) Но может войти в раж и как викинг крушить всё на своём пути.(Оооо!!! Так! Сколько же терпеть можно?)

Артистична. Способна устроить концерт
(В смысле почитать стихи и станцевать? Могу! Всю жизнь жалею что не умею петь. А то бы и спела!!).

Иногда любит поиграть на нервах, пренебрегая чувствами других людей
(Кажется это единственное место где я не согласна. Ничего я не пренебрегаю. Наоборот, часто боюсь обидеть)

Есть комплекс неоценённости её заслуг обществом, детьми и внуками.(Это комплекс? Есть. К обществу особых претензий не предъявляю.  А к детям ДА. Не доооценивают. Иной раз даже сильно обидно. Внуки ещё маленькие. Но старшая! Да! Обижаюсь!)

К старости стала плаксивой.(Да)

Любит похвалы и не переносит даже конструктивной критики. (Так. Критикуйте нежно и ласково.Как сейчас.)

Моя мама дорогая мне женщина, к которой я отношусь с теплом и лаской.

Я сын. И у меня как у сына есть долг перед ней.

Честно сознаюсь: исправила только одно место в сыновьей критике.(там был матюк). Где ...иногда дела делаю формально, лишь бы (заменила слово) отстали.

Ну и как я вам? В ...какой конкретике? Забыла...Ааа....Это конкретика в корректной форме.

**********БЛАГОДАРЮ!!!*********